a_centaurus> "Крутыми бывают лишь яйца..." (ДДТ).
Раз уж вытащили из подвала этот топик... И есть люди, которым ЭТО не только интересно, но может быть и полезно, выложу некоторые материалы по итогам испытания.
(Попробую ещё раз...)
В основном, пока, это фотографии, сделанные во время разборки камеры сгорания. Замечу сразу, что состояние всех внутренних поверхностей - идеальное. Кроме сажи и копоти - ничего лишнего и странного. Ни прогаров, ни проплавов не обнаружено. Прекрасно отработал футировочный аблативный стакан из 3 мм асбокартона. Обнаружены капли расплава (что плавилось?) на стенках, но он сохранил целостность. Также без повреждений нашёл вставку в критику из красной меди. А она была использована уже в третьем испытании. Кстати - общее время наработки движка - около 23 секунд. Штатно отработала диафрагма-протектор из силикона в канале жидкого горючего. При заправке окислителем и наддуве спиртового бака утечки не было обнаружено. Так что данная техника будет применяться уже в качестве ординарной. Пока впечатление от двигателя самое приятное. Именно с полной заправкой исчезли некоторые неровности в работе, вибрации и т.д. То есть, движок был правильно расчитан. Пока не было времени подготовить график и анализ его реальной энерговооружённости vs. расчётная модель. Но, по максимуму тяги и форме графика, надеюсь, что он не отклонился заметно от ожидаемого.