Добрый день, уважаемый a_centaurus.
С большим удовольствием прочитал темы с Вашим участием. Честно говоря даже возникло желание попробовать себя в конструировании гибридных двигателей. Не хотелось бы давать каких-либо обещаний и обязательств, так как (опять же делаю вывод из прочитанных тем данного форума) гибридный двигатель можно делать годами и, в конце - концов, так и не сделать его
Пока решено не закупать "железо и софт", а прикинуть шансы на успех путем расчетов. Посему хотелось бы задать Вам вопрос вот какого характера: не могли бы Вы поделится знаниями (или направить туда, где их можно почерпнуть) на предмет правил и мер безопасности при работе с закисью азота именно при разработке ракетного двигателя? Просто в сети в основном описаны правила безопасности при работе с закисью азота в медучереждениях или при форсировании двигателей внутреннего сгорания. С газами и жидкостями под давлением работать не приходилось, поэтому хотелось бы заранее знать куда не стоит лезть и что не надо делать. В конце - концов не зря же говорят что ПМБ написаны кровью
Спасибо!