Aaz> Точно ли? Машину завязывали еще в конце 80-х, когда "Трансмаш" своих денег не мог иметь по определению.
При СССР вообще много чего завязывали, только вот Россия большинство завязанного - слила или выкинула. Я не слышал ни разу, чтобы 640 был хотя бы официально МО РФ признан, как их программа, не то что профинансирован.
Aaz> Как интересно... Примеры "капсулированных" зарубежных танков с необитаемой башней - в студию!
Ну, если даже забыть о бородатом ТТВ, то в общем то дело тут не в том, что и у кого было - в виде макетов да прототипов, а дело в том, что серийные танки СССР/России - с пальмы так и не спустились, и по сей день.
А все другое, это чьи-то благие намерения, которыми известно куда дорога выстлана.
Aaz> Сейчас мы наблюдаем, как УВЗ пытается повторить то, что Омск сделал лет пятнадцать назад - и то, что в то время УВЗ пытался всеми силами зарубить.
Тут согласен - я вообще за 640 болел, обидно, что всё так вышло.
Aaz> Для освежения памяти вот здесь смотри, что Маев говорит -
Ай, ничего он там не говорит - кто это "мы", жители планеты Земля? Вот другой человек говорит, владеющий русским, а не военным - конкретно и по сути:
председатель оргкомитета ВТТВ - Омск-2003, генеральный директор Российского агентства по обычным вооружениям Александр Ноздрачев упомянул о нем на пресс-конференции. По его словам, Омское конструкторское бюро транспортного машиностроения разрабатывает новый танк в инициативном порядке без финансирования из центра. И хотя у "Черного орла" есть немалый экспортный потенциал, Министерство обороны несколько притормаживает эти экспортные аппетиты, не желая, чтобы современные военные разработки уходили за границу.
По моему, эта история с 640, почти как с Панцирем - только печальней. У Панциря инозаказчик хоть нашелся, а наше МО не противилоись, но паровозом пристроилось.