Реклама Google — средство выживания форумов :)
Международный авиационный комитет (МАК) приступил к расшифровке бортовых самописцев самолета Ту-154, совершившего накануне жесткую посадку в аэропорту Домодедово.
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6,5 тыс. м.
"На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.
В настоящее время комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, и его влияние на работоспособность других систем самолета.
На Урале аварийную посадку совершил Боинг-737
Lifenews | 13:13:45
В аэропорту Екатеринбурга приземлился лайнер, у которого в полете отказала система навигации. Система навигации и автопилот отказали, когда самолет, следовавший из Кубани, пошел на снижение. На борту Боинга 737-300 находились 11 пассажиров и 6 членов экипажа. Несмотря на аварию, пилоты сумели мягко посадить самолет. Пострадавших нет.