Bell> В новостях щас представитель МАК сказал, что отключились 1 и 3 двигатели, садились на 2-м. Т.е. буквально дословно "после нестабильной работы и отключениях первого и третьего второй заработал нормально и работал до самой посадки".
Т.е. садились с работающим вторым двигателем? Сначала была инфа, что отказали в полете первый и третий, а прямо перед посадкой второй.
А как регламентируются заходы на аварийную посадку в Москве? Ну понятно, что тот аэропорт который ближе/удобнее для захода, но как-то же должно еще учитываться, будет-ли аварийный борт проходить вблизи жилых районов.
В Иркутске иногда заход со стороны города, так там самолет над городом проходит, весьма опасное мероприятие при аварийной посадке. (При взлете из Иркутска-2 упал "Руслан" на город, но там совсем времени не было, да и выбора особого). А так, если заход заведомо аварийный, посылать на проход над городом борт, это, мягко говоря, рискованно. Как-нибудь это регулируется?