[image]

Минные катера РИФ

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
UA Артём77 #15.12.2010 23:29  @villi#15.12.2010 23:25
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

villi> Поищите описание в теме В.Темникова по постройке кр.Новик и ЭБР Александр II.
Спасибо. Конкретно обо всём, работа супер.
   
UA Артём77 #15.12.2010 23:31  @Артём77#15.12.2010 23:29
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

villi>> Поищите описание в теме В.Темникова по постройке кр.Новик и ЭБР Александр II.
Артём77> Спасибо. Конкретно обо всём, работа супер.
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> 3

Очень симпатично. Аккуратненькая, чистенькая моделька! С твердым припоем - работа очень хорошая.
Но..."кормушка" у 50 фут катера была еще острее, обшивочные поясья в районе все той же кормы - показаны неверно. Есть еще ряд комментариев...
   7.07.0
+
-
edit
 

pingveno

втянувшийся

Villi? Потрясающе! Чувствуется,сделано с душой и на совесть.
   9.09.0
RU DOBRENKO #16.12.2010 07:40  @pingveno#16.12.2010 00:12
+
-
edit
 

DOBRENKO

опытный

Энжинман критикует?
Значит, заказчик - не он! ;)
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Но..."кормушка" у 50 фут катера была еще острее, обшивочные поясья в районе все той же кормы - показаны неверно.


Про использованный чертеж и пачку фот написАл выше, раскладка поясьев согласно известному вам фото.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вилли!Полный восторг!
   3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Про использованный чертеж и пачку фот написАл выше, раскладка поясьев согласно известному вам фото.

На известном фото что-то кормовой оконечности катера не наблюдается ;) А пачки фотографий для катеров 2-й серии не наберется - их было построено всего 2 единицы.
Зато существует чертеж стыков листов обшивки.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> На известном фото что-то кормовой оконечности катера не наблюдается ;)
Engineman> Зато существует чертеж стыков листов обшивки.


На том чертеже есть ошибочки и нестыковочки - нельзя ему полностью доверять, потому и привел фрагмент фото ;)
   3.5.163.5.16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> На том чертеже есть ошибочки и нестыковочки - нельзя ему полностью доверять, потому и привел фрагмент фото ;)

Да фото это - уж очень слепое. Но можно сказать с очень большой уверенностью, что:

- у катера было 4 пояса обшивки;
- шпунтовый и скуловой поясья имели большую толщину и крепились к шпангоутам через подкладку - т.е. выступали за линию обвода шпангоутной ветви;
- стальная обшивка катеров не укладывалась клинкерным способом;
- в корме следующий за шпунтовым и скуловой пояс - были потеряйными.

Далее - крепление обшивки к форштевню у вас показано неправильно, корпус в месте выхода дейдвудной трубы имел усиление, которое отсутствует.
Если интересно - я могу указать еще на ряд явных несоответствий.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Если интересно - я могу указать еще на ряд явных несоответствий.

Думаю, многим будет интересно - продолжайте... :)
И желательно бы с хоть какими-то подтверждениями.
   3.5.163.5.16
+
+5
-
edit
 

villi

аксакал

Сборка кокпита и установка ТА..
Прикреплённые файлы:
43.jpg (скачать) [99 кБ]
 
44.jpg (скачать) [103 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16
+
+4
-
edit
 

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
45.jpg (скачать) [84 кБ]
 
46.jpg (скачать) [114 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16
+
+4
-
edit
 

villi

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
47.jpg (скачать) [113 кБ]
 
48.jpg (скачать) [99 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16
+
+4
-
edit
 

villi

аксакал

4
Прикреплённые файлы:
49.jpg (скачать) [82 кБ]
 
50.jpg (скачать) [164 кБ]
 
 
   3.5.163.5.16
RU Тросик39 #16.12.2010 22:15  @villi#16.12.2010 21:58
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

VILLI, Замечательно!!!Кое-что мне необходимо для оснастки своих катеров на ОРЕЛ, Большой рахмат. Успехов!
   
+
-
edit
 

ШАГ69

втянувшийся

villi великолепная работа. Жаль что я пока немогу ставить плюсики. А фото ваших пушек для меня будут образцом при изготовлении БК-2 :)
   7.07.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Думаю, многим будет интересно - продолжайте... :)
villi> И желательно бы с хоть какими-то подтверждениями.

Валерий, мне-то по большому счету - все равно, почему, например, у Вас прожектор имеет 3 (!) электрода, или почему тумба 37 мм пушки крепится только к палубе (хотя должна крепиться и к фальшборту кокпита). Или почему Вы так смело нарушили пропорции штурвального колеса...
При изготовлении модели Вы явно пользовалсь нашей реконструкцией, а она все же не из воздуха материализовалась, поэтому, хотите - верьте, хотите - нет :) .
Так, или иначе - модель построена, вид имеет, неспециалисту - и в голову не придет лезть в подобные тонкости.

Корма катера Крейтона (модель завода-строителя):
   7.07.0
IT Алексей Логинов #16.12.2010 23:02
+
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> почему, например, у Вас прожектор имеет 3 (!) электрода, или почему тумба 37 мм пушки крепится только к палубе (хотя должна крепиться и к фальшборту кокпита). Или почему Вы так смело нарушили пропорции штурвального колеса...

:) Вы же знаете мой ответ заранее - модель строилась по материалам ИМЕЮЩИМСЯ у заказчика. Спор не имеет смысла - в силу понятных причин, какие-либо доказательства вы навряд ли будете выкладывать в и-нет.

Engineman> При изготовлении модели Вы явно пользовалсь нашей реконструкцией, а она все же не из воздуха материализовалась, поэтому, хотите - верьте, хотите - нет :) .

Увы, но и в ней есть ошибки (например ТА), поэтому использовал то во что верил. :)

Engineman> Корма катера Крейтона (модель завода-строителя):

На этой модели ОГРОМНОЕ количество упрощений и допущений... :(



Искренне ВАМ благодарен за оказанную помощь при постройке модели. :):)
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 16.12.2010 в 23:19
EE Temnikov #16.12.2010 23:22  @Тросик39#16.12.2010 22:15
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
VILLI, Смотрится просто отлично!
Фото удались!
   8.08.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> :) Вы же знаете мой ответ заранее - модель строилась по материалам ИМЕЮЩИМСЯ у заказчика. Спор не имеет смысла - в силу понятных причин, какие-либо доказательства вы навряд ли будете выкладывать в и-нет.

Я не спорю, просто комментирую.

villi> Увы, но и в ней есть ошибки (например ТА), поэтому использовал то во что верил. :)

Минный аппарат? Вот это - интересно... Вообще-то есть копия его заводского чертежа. А, вот, у Вас - пропорции фланцевого соединения, усилений - явно нарушены (переразмеренные по диаметру). Плюс, крышка казенника и ряд устройств - показаны очень неточно.
Но, Вы конечно правы - ряд ошибок в реконструкции есть, причем заказчик располагал не самой последней ревизией... Вот, мина, кстати - действительно не совсем корректная, зарядное отделение у нее должно быть больше, оперение выглядело несколько иначе...

villi> На этой модели ОГРОМНОЕ количество упрощений и допущений... :(

Это так, только к достоверности обводов корпуса и к конструкции винторулевой группы (как они показаны на модели) - это практически никак не относится.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2010 в 00:04
+
+3
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> Минный аппарат?

Ну конечно же не "ТА" и не "Минный аппарат" , а "Стальной катерный выбрасывающий аппарат 15 фут. мин Уайтхеда" :)

Engineman> Это так, только к достоверности обводов корпуса и к конструкции винторулевой группы (как они показаны на модели) - это практически никак не относится.

Неподтвержденный факт.
   3.5.163.5.16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Ну конечно же не "ТА" и не "Минный аппарат" , а "Стальной катерный выбрасывающий аппарат 15 фут. мин Уайтхеда" :)

Ну да, он самый. Металлического завода.

villi> Неподтвержденный факт.

Это он для Вас неподтвержденный. Обводы этой модели очень хорошо "бьются" с фотографиями полномасштабного прототипа. Впрочем, это справедливо практически для всех крейтоновских моделей - формообразование корпуса у них весьма достоверное.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Witallich #17.12.2010 15:37  @Engineman#17.12.2010 00:01
+
+3
-
edit
 

Witallich

новичок

Для villi
Валер - в твоем конкретном случае поезд вероятней всего уже ушел, но вообще - то заводские чертежи почти на все что построил Крейтон имеются даже в нашем с тобой родном городе (и в Питер летать не нужно). Я не чертежник но иногда люблю красивые старые вещи. Критиковать Шедевр не буду - не мое а если захочешь улицизреть именно заводской вид на "черняшке" - с тебя пиво. Можем даже в выходные такое безобразие организовать в рассчете чтобы знал на перспективу где искать если еще что того заводика глянуть захочешь.

Уважаемый Engineman.
Вообще - то если верить заводским документам катеров этой серии было не 2 а больше (2 чисто для Осляби). Цельных 8 штук - строительный номера с 478 по 485. № заказов с 1513 по 1520. Мы ведь о 50 футовых Крейтонах ведем речь ? По списку верфи они пошли кроме Осляби еще на Победу и Рюрик с Бородино. Я допускаю что в рамках серии имелись мелкие отличия но по заводскому чертежу их вряд - ли так легко прочтешь. Есть в природе и фото с подписью "8 минных катеров дл. 50 фут. 12.5 узл." на инглише и русском где вся восьмерка у зданий завода тусуется но расстояние большое - там мелочи не вычислишь.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru