Ну ребята, вы прям как дети малые. У корабля есть своя стоимость, которая складывается из двух частей. Первая часть, это деньги, вложенные в него из бюджета СССР - общего государства. Вторая часть - средства ГОСУДАРСТВА УКРАИНА. Если первую часть стоимости могут простить, то вторую -
никто не простит. И никто не возьмёт на себя ответственность списать многомиллионные вложенные средства, ни Президент, и тем более Азаров (Премьер), т.к. чихали они на корабль, если из-за него потом есть шанс получить массу неприятностей. Вам тут уже x-Merlin неоднократно в таком ключе писал, но большинство до сих пор витает в облаках. Более того, к балансовой стоимости корабля приплюсовывается его многолетнее содержание заводом, которое также в конечном итоге взвалено на плечи государства. Отсюда вопрос: почему (начиная от предприятия, заканчивая самим государством) кто-то кому-то должен что-то дарить? Если кто-то сможет отдать из личных сбережений нынешнюю балансовую стоимость корабля, не вопрос, завтра крейсер перевяжут огромадным красным бантом и объявят о его передаче России на любых условиях данного государства
Вся кутерьма вокруг крейсера сейчас сводится к нечто подобному, что было в своё время с "Варягом" и "Ульяновском". России эти корабли стали пофигу, а Украину только ленивый россиянин тогда не обвинял в единоличном вершении судьбы этих корпусов, хотя они к России на то время не имели никакого отношения. Кто интересовался постсоветской судьбой этих двух кораблей, тот знает, насколько долго Украина пыталась получить внятный ответ от официальной России о заинтересованности в этих кораблях. Ответа, кстати, так и не добилась...
Теперь подобный сценарий разворачивается вокруг этого крейсера. И парадоксальность его снова же в том, что Украина видимо должна серьёзно аргументировать России, что данный корабль способен повысить безопасность самой же России... При этом, извините, последняя крутит хвостом и заставляет ещё и за собой бегать, попутно выдвигая каждый раз новые условия. Серьёзность такого "переговорного процесса" лишь курам на смех, а отсюда, отчётливо видна действительная надобность корабля. К французам, к примеру, почему-то такой "тактики" не применяют.
А вы тут о судьбе корабля, чуть ли не со слезами...