[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 29 30 31 32 33 62
UA Анатолий #31.01.2011 19:02  @Eagle_rost#31.01.2011 16:04
+
+1
-
edit
 
Eagle_rost> а земля в центре Николаева имеет какую нибудь коммерческую стоимость? В смысле есть желающие ее купить и что нибудь там построить?
В земле то и дело!
Земля самое дорогое что есть и за что борьба идет!
Территория завода и премыкающий весьма удобен для райских удовольствий! :eek:
Кому надо вкладывать милионы,милиарды..на завод,на военные заказы../торговые тож никому ненадо/ если воевать буржуям не хочется..
зато есть деньги под клубы,рестораны,казино и прочие злачные места!
   7.07.0
UA Анатолий #31.01.2011 21:03
+
-
edit
 
А как все хорошо начиналось!
Адмирал флота Лобов на спуске!
Год 1990г.
и АУРА крейсера в последние годы надежды!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Eagle_rost #31.01.2011 21:11  @Анатолий#31.01.2011 19:02
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
земля понятно вещь дорогая.
вот была игровая зона в Порт Катоне была и там земля дорогая, а не стало там игровой зоны, земля дорогой и осталось, только ненужной.......
тут еще такой вопрос по 61 заводу--а фонды завода--стапели, станки они живые--или проще купить новые?
просто интересно
   3.6.133.6.13
UA Анатолий #31.01.2011 21:26  @Eagle_rost#31.01.2011 21:11
+
-
edit
 
Eagle_rost> тут еще такой вопрос по 61 заводу--а фонды завода--стапели, станки они живые--или проще купить новые?
Eagle_rost> просто интересно.
Ну вывод сам напрашивается,стапеля..это востановленные после войны,построенные
еще до Революции.
Станочный парк,наверняка невостанавливался с 90-х годов..
вот и делайте вывод.
Последние годы,завод формировал только корпуса на экспорт..
сейчас несколько лет,заказов нет вообще.
Похоже никто всерьез нехочет реанимировать завод всерьез.
Для этого нужны Боольшие деньги...и стратегия развития,заказы..
Не будет заказов..зачем тогда завод ? :eek:
   7.07.0
UA Анатолий #31.01.2011 21:30
+
-
edit
 
UA Анатолий #31.01.2011 21:37
+
-
edit
 
и вот нашел нужное фото..хорошо видно что представляют стапеля!
явно непрорыв в 21-й век,к сожалению.
Добавлю что и крановое хозяйство стапеля,устаревшее.
Строить еще можно и нужно...но если сохранить как Завод,то обязательно нужно полная реконструкция и повторяю..!!-портфель заказов!!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
DE Deep Blue Sea #31.01.2011 22:24  @Анатолий#31.01.2011 21:37
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Анатолий> и вот нашел нужное фото..хорошо видно что представляют стапеля!
Анатолий> явно непрорыв в 21-й век,к сожалению.
Анатолий> Добавлю что и крановое хозяйство стапеля,устаревшее.
Анатолий> Строить еще можно и нужно...но если сохранить как Завод,то обязательно нужно полная реконструкция и повторяю..!!-портфель заказов!!

Уже сам факт, что речь идет о стапеле, а не о суходоке - это косвенное подтвержение концептуальной устарелости верфи. В Германии уже очень давно на доковую постройку перешли все, кто мог. Остальные - вымерли. Единственное исключение - Flensburger Schiffbau Gesellschaft во Фленсбурге. У них все еще стапель с продольным спуском. Они выжили за счет неимоверно эффективной работы при невероятной для Западной Европы дешевизне и специализировались, при этом, на Ro/Pax - паромах, которые с точки зрения проектирования и судостроительной техники являются высшим пилотажем (гражданским). Особенно после введения Стокгольмских правил после гибели Эстонии и новых IMO SOLAS.
   8.0.552.2378.0.552.237
UA x-Merlin #02.02.2011 02:52  @Deep Blue Sea#31.01.2011 22:24
+
+1
-
edit
 
D.B.S.> Уже сам факт, что речь идет о стапеле, а не о суходоке - это косвенное подтвержение концептуальной устарелости верфи.
- улыбуло... там не столько концептуальная устарелость столько физическая... последений корпус застыл на стапеле...

а вот заметка от 17.08.2010, она хорошо характеризует трагизм момента:
ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" (г. Николаев) получило около 2,5 млн. грн. за содержание бывшего крейсера "Украина", пишут Морские бизнес-новости Украины.
Средства уже потрачены на погашение части задолженности по заработной плате работникам предприятия, общая сумма которой превышает 16 млн. грн.

Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил губернатор Николаевской области Николай Круглов.

"Нас очень волнует задолженность в Пенсионный фонд и по заработной плате. Мы хотим погасить за счет средств от реализации этого крейсера, потому что другого источника нет. Мы работаем над этим, я думаю, мы справимся с этой задачей", - сказал Круглов.

Напомним, что задолженность ГП "Судостроительный завод им. 61 коммунара" перед Пенсионным фондом на конец июля превышала 18 млн. грн.
 



именно поэтому крейсер должны именно продать, но не подарить... пусть и за мизер... ибо "с паршивой овцы, хоть шерсти клок" ... имхо...
   6.06.0
UA IGOR_MORE #02.02.2011 12:53  @x-Merlin#02.02.2011 02:52
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
x-Merlin> именно поэтому крейсер должны именно продать, но не подарить... пусть и за мизер... ибо "с паршивой овцы, хоть шерсти клок" ... имхо...
Ну это при благоприятном взаимном расположении звёзд на небе, когда правители вспомнят что есть предприятие в долгах и голодные работяги, деньги хоть как-то скрасят положение. Так как судя по содержанию последних реформистских законопроектов касательно пенсий и образования, их авторы уже себе твёрдо внушили, что Украина имеет границы лишь вокруг сессионного зала Верховной рады + "остров", называемый Межгорье
   3.6.133.6.13
RU тащторанга-01 #10.02.2011 16:42  @x-Merlin#31.01.2011 14:37
+
-
edit
 
x-Merlin> - поверьте наслово... очень многие граждане Украины счас мягко говоря смеются над очевидностью ответа и реальными деньгами... какие деньги?..
Т.е. лучше всё оставить как есть?
   
UA x-Merlin #10.02.2011 18:03  @тащторанга-01#10.02.2011 16:42
+
-
edit
 
тащторанга-01> Т.е. лучше всё оставить как есть?

- пусть ржавеет себе спокойно... от Cудьбы ему всёравно не уйти ;)
   7.07.0
UA IGOR_MORE #10.02.2011 20:40  @x-Merlin#10.02.2011 18:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
x-Merlin> - пусть ржавеет себе спокойно... от Cудьбы ему всё равно не уйти ;)
Я бы даже сказал так: от конкретно корабельной судьбы, и от сумы работяг... :)
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 
а крейсер... а пёс с ним... хай гные...
   7.07.0

  • au [11.02.2011 12:13]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [11.02.2011 12:14]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [11.02.2011 12:15]: Перенос сообщений в Мусор
  • au [11.02.2011 12:18]: Перенос сообщений в Мусор

au

   
★★☆
x-Merlin> а вот заметка от 17.08.2010, она хорошо характеризует трагизм момента:
x-Merlin> именно поэтому крейсер должны именно продать, но не подарить... пусть и за мизер...

В ход дискуссии не включаюсь, просто хочется ответов на вопросы, если можно:
1. Прочитал и содрогнулся. Почему нельзя дефолтнуться по этим "задолженностям"? Люди не работают — какие ещё задолженности в пенсионный фонд? Нет, я понимаю, бумажки там могут быть любые, но (вопрос) нельзя ли предприятие обанкротить, а именно дефолтнуться по этим "задолженностям", а реальные активы (завод, что там на стапелях и т.п.) пустить в реорганизованное предприятие, не обременённое долгами, и способное выполнять заказы? Это ещё не касаясь крейсера.
2. Теперь о крейсере. О каких-то "подарках" от банкрота кому-либо говорить даже не смешно, это либо безумие, либо грабёж. У крейсера есть как минимум остаточная стоимость материалов (минус разделка), а всё что выше — это всё актив предприятия. Кроме дебильных вариантов с подарками и тривиального с разделкой, какие есть варианты его реализации? Есть какие-то предложения на столе? Ведь как минимум есть его остаточная стоимость, а сырая сталь нынче стоит порядка доллара за кг (лом может чуть меньше, не буду копаться).
   
RU тащторанга-01 #11.02.2011 13:59  @x-Merlin#11.02.2011 10:47
+
-
edit
 
x-Merlin> а крейсер... а пёс с ним... хай гные...
Логично
   

IGOR_MORE

аксакал
★☆
au> В ход дискуссии не включаюсь, просто хочется ответов на вопросы...
Ну хотят люди халявы и всё тут. На этом фоне законы экономики в расчёт не берутся, посему, никто их и не удосужился "приплести" в общую формулу по разрешению судьбы горе-корабля.
   3.6.133.6.13
au> 1. Прочитал и содрогнулся. Почему нельзя дефолтнуться по этим "задолженностям"?
- это не даст сделать россйский же инвестор... а если и дефолтнут, то некоторые начальники в городе и в столице дважды выстрелят себе в височную кость... ;)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Yauza

новичок

IGOR_MORE> Ну хотят люди халявы и всё тут. На этом фоне законы экономики в расчёт не берутся, посему, никто их и не удосужился "приплести" в общую формулу по разрешению судьбы горе-корабля.

А почему законы экономики Вы только на Украину распространяете? На каком основании Вы считаете, что труд русских инженеров и рабочих, менее ценен, чем украинских? Да и чьего труда в Лобова вложено больше? Этот крейсер создан по проекту инженеров конструкторского бюро, которое находится в Петербурге. Его главный противокорабельный калибр, производился рабочими Оренбурга, основной зенитный - Химок. Доктрина, его применения разрабатывалась в Москве. И, между прочим, строился он, как Вы правильно заметили, на деньги не Украины, а союзного бюджета, основная часть, которого формировалась за счет России. (Позволю себе напомнить, что русский народ, в СССР, по этой причине, жил раза в два хуже украинского.) Нидерланды корпус своего роскошного «Johan de Witt» собирают на верфи «Голаце» в Румынии, но от этого он не становится румынским. Короче, мы в этот советский корабль вложили больше чем вы. И кстати, «юридически» являемся правопреемниками СССР. Вы ведь на этом основании считаете возможным вешать на нас «голодомор», во время которого у вас погибло около 6 миллионов человек. И «хай гные», как предложил х-Merlin, гораздо худший вариант, чем этот крейсер России просто подарить. Потому, что сейчас он не только отнимает деньги у завода на свое содержание, но и служит памятником несостоятельности Украины как государства. За 20 лет существования которого, без всяких «медведпутов», войн и терактов, численность его населения сократилась на 6 миллионов человек - 51,9 в 1991 г, 45,9 в 2010 г…
   7.07.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
x-Merlin> именно поэтому крейсер должны именно продать, но не подарить... пусть и за мизер... ибо "с паршивой овцы, хоть шерсти клок" ... имхо...

мне кажется 16 млн гривен это копейки. это же всего 2 млн долл. 10 тыс тонн металла сколько стоят? если лом даже черный по 8 тыс руб идет. то со скидкой 25% от этой цены как раз 2 млн долл и получается.
ПС если предприятие банкрот и не работает уже много лет надо не плакать а ликвидироваться.
   9.0.597.989.0.597.98
+
+1
-
edit
 
Kuznets> ПС если предприятие банкрот и не работает уже много лет надо не плакать а ликвидироваться.

"Проминвестбанк добивается банкротства Судостроительного завода им. 61 коммунара, входящего в оборонный комплекс страны. На минувшей неделе по иску банка суд начал процедуру банкротства предприятия по долгам всего в 4,4 млн грн. Завод не в состоянии погасить даже эту сумму, и скорее всего банк таким образом пытается вынудить государство рассчитаться по долгам предприятия, считают юристы.


Вчера стали известны подробности открытия процедуры банкротства госпредприятия (ГП) "Судостроительный завод им. 61 коммунара". 25 января Хозсуд Николаевской области соответствующим решением назначил распорядителя имущества. Как рассказал заместитель гендиректора завода по коммерции и маркетингу Александр Аптекарь, иск еще в сентябре 2009 года подал кредитор предприятия - Проминвестбанк (ПИБ). В нем он требует выплаты долга в 4,4 млн грн по кредиту, взятому в начале 1990-х годов. Но на заводе считают, что расплатились с банком, и 26 января оспорили решение суда в апелляционной инстанции.


Член правления ПИБ Владислав Кравец уточнил, что 4,4 млн грн - это неоплаченные проценты по кредиту предприятия. Тело займа ГП оплатило, а проценты возместило векселями, которые не смогло погасить. "Несколько лет назад мы заключили мировое соглашение, отсрочив платежи по векселям, но завод не выполнил это условие",- говорит господин Кравец. На предприятии эту информацию комментировать отказались. Не предоставили комментарии и в Госагентстве инвестиций и нацпроектов (бывшее Минпромполитики), управляющем заводом, ссылаясь на то, что агентство находится сейчас в процессе формирования. Выплатить долг предприятие не в состоянии.


Последний заказ Судостроительный завод им. 61 коммунара выполнил в 2008 году, изготовив корпусы для 4 судов водоизмещением по 5 тыс. т каждое. Общий долг ГП перед различными организациями составляет 180 млн грн, уточнил господин Аптекарь. Предприятие имеет стратегическое значение для оборонного комплекса страны: оно производит в том числе военные суда. На ГП может проводиться сборка кораблей всех типов весом корпуса до 28 тыс. т. С момента основания на нем было построено более 2 тыс. судов.


Хотя завод и является государственным, он отвечает своим имуществом по долгам, а следовательно, банк может добиться возврата кредита в судах, говорит управляющий партнер юридической компании Astapov Lawyers Андрей Астапов. Скорее всего ПИБ не стремится довести до банкротства предприятие, а рассчитывает, что решение суда заставит государство погасить долги завода, считает управляющий партнер юридической фирмы "Астерс" Алексей Дидковский. 13 января председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов заявлял, что проблемы завода будет решать государственный концерн "Укроборонпром", созданный для развития оборонно-промышленного комплекса.


С другой, стороны ПИБ может довести процесс банкротства до ликвидации и санации ГП, что дает возможность завладеть им. "В процессе санации назначенный судом санатор расплачивается с долгами предприятия и может завладеть его имуществом",- отмечает Андрей Астапов. Интерес к предприятию ранее проявлял "Смарт-холдинг" Вадима Новинского. А в мае 2008 года президент Виктор Ющенко поручил правительству подготовить завод к продаже. Тогда его стоимость оценивалась в $200 млн. Но сейчас "Смарт-холдинг" не заинтересован в предприятии, говорит источник в холдинге.
"
   7.07.0

au

   
★★☆
au>> 1. Прочитал и содрогнулся. Почему нельзя дефолтнуться по этим "задолженностям"?
x-Merlin> - это не даст сделать россйский же инвестор... а если и дефолтнут, то некоторые начальники в городе и в столице дважды выстрелят себе в височную кость... ;)

Как это не даст? Банкротство — это формальное признание уже случившегося факта, а не личное мнение. Если у "инвестора" с головой не в порядке, он может закрывать глаза на то что его инвестиция в минусе — если он инвестор, то это его потери. Так что у инвестора интерес прямо противоположный — вернуть что ещё можно вернуть, продав все активы кому-то другому, кто умеет ими управлять. Ну и сменить руководство предприятия, у которого точно не всё в порядке с руководством.
   
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Ну хотят люди халявы и всё тут. На этом фоне законы экономики в расчёт не берутся, посему, никто их и не удосужился "приплести" в общую формулу по разрешению судьбы горе-корабля.

Yauza> А почему законы экономики Вы только на Украину распространяете? На каком основании Вы считаете, что труд русских инженеров и рабочих, менее ценен, чем украинских? Да и чьего труда в Лобова вложено больше?
Крейсер - конечный продукт. Строился в Украине с советских времён, отсюда РСФСР за него ничего не должна УССР (в варианте авторских прав). Вы, пожалуйста, разделяйте зёрна от плевел. Когда эшелон с чертежами прибыл в Николаев и был взят на инвентарный учёт, никто по национальному признаку за пазуху гражданам единого и неделимого Союза тогда не заглядывали (был ли у него там крестик), ну или в трусы (на предмет отсутствия крайней плоти)...

Yauza> Этот крейсер создан по проекту инженеров конструкторского бюро, которое находится в Петербурге. Его главный противокорабельный калибр, производился рабочими Оренбурга, основной зенитный - Химок. Доктрина, его применения разрабатывалась в Москве. И, между прочим, строился он, как Вы правильно заметили, на деньги не Украины, а союзного бюджета, основная часть, которого формировалась за счет России. (Позволю себе напомнить, что русский народ, в СССР, по этой причине, жил раза в два хуже украинского.)
Что Вы этим в первую очередь хотите сказать? Наверное, обвинить граждан 14 оставшихся республик за недоедание жителей РСФСР? Отвечу чисто по-одесски: если бы во время Союза, жителям Одессы перепадала 1 копейка от переваленного общесоюзного груза в Одесском порту, у нас Одесса была бы сейчас украинским Абу-Даби :)
Вы как маленький ребёнок, моё, моё.... У нас в ещё советской Одессе был "хитрый" НИИ, который занимался умными взрывателями для различных систем оружия. Ход моей мысли понятен? ;) Что бы делал миллиардный крейсер без "хохлятских" взрывателей? Хм, пишу и осознаю, что не разговор, а дурдом...

Yauza> Нидерланды корпус своего роскошного «Johan de Witt» собирают на верфи «Голаце» в Румынии, но от этого он не становится румынским. Короче, мы в этот советский корабль вложили больше чем вы. И кстати, «юридически» являемся правопреемниками СССР. Вы ведь на этом основании считаете возможным вешать на нас «голодомор», во время которого у вас погибло около 6 миллионов человек.
Так мы говорим о временах Союза или нынешних временах? У Вас как машина времени: где Вам интересней, там Вы и приземляетесь, чтобы ткнуть пальцем... Румыны закладывали корпус вместе с последним корпусом 1164? Нет, так при чём здесь данный довод для сравнения. Другая страна, совершенно другие правоотношения, чем в бывшем Советском Союзе и даже чем в конкретной нынешней ситуации с крейсером между РФ и Украиной. По поводу эквивалента я не хочу с Вами обсуждать данный вопрос, это чисто шовинистический выпад и провоцирует перевод разговора в межнационалистический трёп. Голодомор "вешался" (по Вашим словам) на руководство СССР, а не на простых россиян, не знаете темы, не провоцируйте вражды...

Yauza> И «хай гные», как предложил х-Merlin, гораздо худший вариант, чем этот крейсер России просто подарить. Потому, что сейчас он не только отнимает деньги у завода на свое содержание, но и служит памятником несостоятельности Украины как государства. За 20 лет существования которого, без всяких «медведпутов», войн и терактов, численность его населения сократилась на 6 миллионов человек - 51,9 в 1991 г, 45,9 в 2010 г…
Ваша риторика напоминает риторику российских "патриотов" начала 90-х касательно судьбы "Ульяновска" и "Варяга". Правительство Украины умоляло (а по другому не скажешь) своих российских коллег о продолжении строительства, шли сотнями телеграммы из завода и Кабмина. В ответ - официальный "0" (НОЛЬ). Именно из-за этого х-Merlin и писал, что Украина третий раз на одни и те же грабли наступать не будет. Подарок... Хм, что-то со стороны дружеского государства в последнее время подарков в нашу сторону я не наблюдаю, как предлога для ответных жестов...
О демографии изголяться не буду, я смотрю и тут Вы не в теме...
   3.6.133.6.13

  • Capt(N) [25.02.2011 19:19]: Административное предупреждение: Capt(N)#25.02.11 19:19
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #25.02.2011 19:19
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Джентльмены, настоятельно прошу Вас вернуться в русло спокойного обсуждения сабжа, а не политико-националистических лозунгов и взаимных упреков. Надеюсь на Ваше понимание.
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #25.02.2011 19:29  @Capt(N)#25.02.2011 19:19
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)> Джентльмены, Вас настоятельно прошу вернуться в русло спокойного обсуждения сабжа, а не политико-националистических лозунгов и взаимных упреков. Надеюсь на Ваше понимание.

Кэп, не вопрос. Данную риторику даже не собираюсь продолжать обсуждать. Тема о конкретном железе, её и придерживаемся...
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Capt(N) #25.02.2011 19:31  @IGOR_MORE#25.02.2011 19:29
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Джентльмены, Вас настоятельно прошу вернуться в русло спокойного обсуждения сабжа, а не политико-националистических лозунгов и взаимных упреков. Надеюсь на Ваше понимание.
IGOR_MORE> Кэп, не вопрос. Данную риторику даже не собираюсь продолжать обсуждать....
Очень надеюсь
   3.6.133.6.13
1 29 30 31 32 33 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru