[image]

ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 7 8 9 10 11 26
RU antares133 #15.01.2011 20:52  @antares133#15.01.2011 20:44
+
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес от "Пограничника"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #15.01.2011 21:06  @antares133#15.01.2011 20:52
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес от "Пограничника"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #15.01.2011 21:14  @antares133#15.01.2011 21:06
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Последнее фото Сотого
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #15.01.2011 21:15  @antares133#15.01.2011 21:14
+
+4
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес - звезда первой величины
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #15.01.2011 21:29  @antares133#15.01.2011 21:15
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

ПСКР на бочке, так гораздо удобнее, чем на якоре.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 22:33
15.01.2011 21:34, Capt(N): +1: за фото по пр.133
RU ОТ-2456 #15.01.2011 21:44  @antares133#15.01.2011 15:21
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

antares133> На палубе Антареса.газовыхлоп турбогенератора (открыт - закрыт)

Уточните пожалуйста, может в имеется ввиду выхлоп дизельгенераторов?

И ещё, вместо якорной цепи виден трос, это было всегда?
   7.07.0
RU antares133 #15.01.2011 21:50  @ОТ-2456#15.01.2011 21:44
+
-
edit
 

antares133

опытный

Турбины - в большие трубы, турбогенератор - в те что на фото, ДГ- в борт.

У Антареса - якорьтрос. К якорю примыкает смычка якорьцепи (для того чтобы он нормально забирал)
Это было всегда
Не всегда (на первых трех Антаресах) были такие большие трубы.

Только у первого Антареса есть отличительные особенности по которым его можно отличить всех остальных. По расположению поручней на надстройке и по форме крыла.
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 22:08
RU ОТ-2456 #15.01.2011 22:03  @antares133#15.01.2011 21:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Спасибо за ответ и фото. Жаль только размер мал.
   7.07.0
RU antares133 #15.01.2011 22:10  @ОТ-2456#15.01.2011 22:03
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес - на баке МРГ
Прикреплённые файлы:
105.jpg (скачать) [81 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 23:24
DE Atom44 #15.01.2011 22:56  @antares133#15.01.2011 22:10
+
+5
-
edit
 

Atom44

опытный

Только что "надыбал" в сети... ;)
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [61 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU antares133 #15.01.2011 23:20  @Atom44#15.01.2011 22:56
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес б/н 039 от "Одноклассников"
Прикреплённые файлы:
 
   
15.01.2011 23:32, Atom44: +1: за super фото "Антареса" !!!!!!
RU antares133 #15.01.2011 23:32  @antares133#15.01.2011 23:20
+
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес от "Пограничника"
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Atom44> Только что "надыбал" в сети... ;)
Это высоцкий корпус. В принципе, выладывая фотографии нужно быть максимально осторожным и при возможности идентифицировать корабли для себя, т.к. корабли в серии имели свои особенности о чём и говорилось выше.
P.S. А чем для истории последний бортовой номер "сотого" помешал? Ещё видел подобные "квадраты Малевича" на фотографиях высоцких 133-х перед разборкой. :D Вот уж где у нас перебдение с лихвой проявляется, так это на предсмертном одре корабля :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Atom44

опытный

IGOR_MORE> Это высоцкий корпус. В принципе, выладывая фотографии нужно быть максимально осторожным и при возможности идентифицировать корабли для себя, т.к. корабли в серии имели свои особенности о чём и говорилось выше.

А подробнее мона??? По такой фотке я в любом случае не смогу определить какой это корпус...

Или может ссылку дадите, где про это можно почитать...

Кстати по моему это Вы выкладывали фотки проекта 205П. Может быть скинете на мыло...
   3.6.133.6.13
RU antares133 #16.01.2011 13:02  @Atom44#16.01.2011 12:23
+
-
edit
 

antares133

опытный

IGOR_MORE>> Это высоцкий корпус.
Игорь Последнее фото ПСКР-100 я сделал в Очамчире на южном причале, Бортовой номер закрыл, да. Так ведь фото делалось в СССР.

Как отличить первый Антарес от всех остальных - просто.
1.На нем иллюминаторы кают в надстройке(технологическое название "форточки откидные") были на сантиметров 15 ниже, поэтому поручень на надстройке прерывался (обратите внимание на фото). Иллюминатор открывался вовнутрь, но высота стола и тумбочки не позволяла сделать это полностью.
2. В период опытной эксплуатации первого корпуса выявлялись слабые места и по ходу строительства второго Антареса все устранялось. Иллюминаторы подняли. всего было более трех с половиной тысячь замечаний по первому корпусу, которые были учтены при дальнейшем строительстве кораблей, Начиная от двигателей, крыльевой системы, автоматики, гидравлики - заканчивая бытовыми проблемами, переносом плафонов освещения, электрогрелок, установкой насосов забортной воды на гальюны, дополнительных кроватей для л.с. .....
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 13:17
DE Atom44 #16.01.2011 13:21  @antares133#16.01.2011 13:02
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Спасибо. Да ещё и с фотками... :D
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #16.01.2011 13:35  @Atom44#16.01.2011 13:21
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
У меня такой вопрос. Почему на этих парных иллюминаторах первый без козырька, а второй с козырьком? Потому что открывается только второй? А первый пусть заливается?
   3.6.133.6.13
RU antares133 #16.01.2011 13:46  @Atom44#16.01.2011 13:21
+
-
edit
 

antares133

опытный

Сотый до модернизации.
На правом фото: на ГКп "Восходовские" кресла
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 13:54
RU antares133 #16.01.2011 13:56  @antares133#16.01.2011 13:46
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Сотый до модернизации.
antares133> На правом фото: на ГКп "Восходовские" кресла

Да,первые не открывались.
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 15:19
RU antares133 #16.01.2011 17:55  @antares133#16.01.2011 13:56
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133> Да,первые не открывались.

Андрей (GOLF_stream), я посмотрел фото 133пр. по Вашей ссылке.
Есть несколько фото, которые не "засветились" на этой страничке.
Вы не могли бы разместить их здесь(для полноты счастья), или разрешить сделать это мне.
   
RU GOLF_stream #16.01.2011 18:16  @antares133#16.01.2011 17:55
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
antares133> Андрей (GOLF_stream), я посмотрел фото 133пр. по Вашей ссылке.
antares133> Есть несколько фото, которые не "засветились" на этой страничке.
antares133> Вы не могли бы разместить их здесь(для полноты счастья), или разрешить сделать это мне.

Я выложил весь архив как раз для того, чтобы интересующиеся могли скачать всё разом. Можете делать с фотографиями что хотите. Но я не вижу особого смысла повторно выкладывать здесь фотографии из того архива. Это же не фотогалерея. Впрочем, как хотите.

Судя по всему, Вы имеете (или имели) самое непосредственное отношение к этому проекту. Служили на нём? Или строили?
   3.6.133.6.13
RU antares133 #16.01.2011 18:45  @GOLF_stream#16.01.2011 18:16
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Извините, что к вам спиной....
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #16.01.2011 18:47  @antares133#16.01.2011 18:45
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Антарес
 
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 19:33
RU antares133 #16.01.2011 18:58  @antares133#16.01.2011 18:47
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Заводское фото первого Антареса
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 19:38
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ju_jutsu_zp #16.01.2011 19:37  @antares133#16.01.2011 18:58
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

antares133> Заводское фото первого Антареса

Вроде такое фото,было на сайте завода (ФСК Море).В разделе продукция ( КПК Антарес).
Потом в этом разделе пропало предложение завода о постройке пр.133

Не хотят -?(или никому не нужен красавец Антарес :( )
   8.0.552.2378.0.552.237
1 7 8 9 10 11 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru