RLAN> Не найду информацию о составе топлива, которое 2,5 года назад делал...
Ты это имел ввиду:
RLAN #12.08.2007 20:45
А в предыдущие разы такого не было? Что ещё наблюдается - разогрев, загустевание, более быстрое отверждение? инфо инструменты Предыдущий раз то же было, но я добавлял катализатор в уже смешанное топливо. А сейчас добавляю последовательно силикон - катализатор - НА - ПХА - Ал. После катализатора воняет, но похоже на обычный кислотный герметик. После Ал просто жуть. Больше ничего особенного. Но с рук состав через несколько минут смывается уже легко, не берясь на щетку.
// Дальше — www.balancer.ru
По торцевой – время горения 10-12 сек.
Разгар сопла -0,5-1мм
Наибольшая глубина обугливания стеклотекстолита 4-5 слоев.
Во всех остальных тестах 2-3.
Разгар сопел почти одинаков, около 1мм.
Видео 1, топливо1: 20-силикон, 1,2-кислотный катализатор, 20-ПХА, 45-НА, 15-Ал.
Кн начальный 80, 90, 105.
Видео 2, топливо2: 20-силикон, 1,2-кислотный катализатор, 20-ПХА, 55-НА, 5-Ал.
Кн начальный 80,90,105, 140, 165, 280.
RLAN, 2007-10-28 17:06:02 #14
Создание ракеты "Проект АРМ1", том2 [RLAN#28.10.07 17:06]
Запрессовал 3,2кг топлива в трубу. Ждемс.
Особенности. НА сушил долго в духовке. Не молол. Только размял все комки. 55% (1760г)
ПХА молол хорошо весь. Но не сушил, я его никогда не сушу. 20% (640г).
Ал - 5%(160г). Силикон - 20% (640г), отвердитель кислотный - 16г, это 2,5% к силикону, раньше лил 3%. Не знаю за счет чего, но запах уксуса был только когда вливал отвердитель. Я уж и противогаз приготовил, всыпал компоненты - а запаха нет.
RLAN, 22.04.2008 18:03
Создание ракеты "Проект АРМ1", том2 [RLAN#22.04.08 18:03]
Готовлю двигатель к испытанию.
Масса топлива – 3200г.
НА- 2176
Ал ПАП2 – 384
Силикон СКТН-А – 576
Катализатор Пента68 – 64
RLAN, 06.02.2009 14:15
Создание ракеты "Проект АРМ1", том2 [RLAN#06.02.09 14:15]
Делаю вкладной двигатель на 1,1-1,2 кг топлива.
Критику не меняю с большим, она 14мм. То есть двикатель на Кн порядка 300.
Подобное топливо пытался получить смешивая НА с ПХА. Проводил серию испытаний когда то.
Хотел и сейчас провести, намотал трубу для бронировки. Но не могу снять.
Разозлился, решил делать двигатель без промежуточных тестах, основываясь на старых косвенных данных.
Там было 20-20-45-15 и 20-20-55-5 (силикон - ПХА-НА-Ал(ПАП2))
При этом первое работало с более менее нормальным давлением уже от КН 100, а второе при 280 давление не очень (это без реальных данных, манометр тогда обломался, только по видео)
буду делать или 20-20-50-10 или 20-15-55-10.
Кто на что ставит?
RLAN, 21.02.2009 18:11
Топливо ПХА НА Ал Силикон 20 50 10 20.