[image]

Итальянские корабли [4]

Перенос из темы «итальянские корабли - 3»
 
1 72 73 74 75 76 100

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> А теперь любимые многими (но не мной) корветы типа "Габбиано" !!!
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.102.0.0.10

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> А теперь любимые многими (но не мной) корветы типа "Габбиано" !!!
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.102.0.0.10

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> А теперь любимые многими (но не мной) корветы типа "Габбиано" !!!
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.102.0.0.10

Evgen

аксакал
★★★
Ребята , просьба - кто умеет , освободите фото от текста !

   2.0.0.102.0.0.10

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Ребята , просьба - кто умеет , освободите фото от текста !
А тут еще и от вставки ....

   2.0.0.102.0.0.10

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Ребята , просьба - кто умеет , освободите фото от текста !

   2.0.0.102.0.0.10
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Ну и последнее - получил чертежи "Джулио Чезаре" 1:100 . Чертежи очень хорошие
Кого интересует - пишите в личку ... ;)
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.102.0.0.10
+
+1
-
edit
 

Ulysses

опытный

Evgen>> Ребята , просьба - кто умеет , освободите фото от текста !

Вот так подойдет?





   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 18:52
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Может кому пригодится. Этот сайт по Новороссийску создали к 55 годовщине гибели линкора. Новых фото корабля мало, а фото экипажа есть интересные. Занимается сайтом Ирина Ефимовна, младшая дочь Ефима Матусевича. Мы недавно переписывались, она прислала мне список костромичей, служивших на Новороссийске. Я пару ошибок исправил. На одном фото уж очень шпили на корме л\к Севастополь отличались от итальянских. На сайте есть список экипажа.


Линкор Новороссийск. Списки погибших. Фотографии моряков. История линкора "Новороссийск"


Фотографии, воспоминания моряков линкора Новороссийк. Списки погибших, подробности трагедии

// linkor-novorossiysk.ru
 
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Кто-нибудь подскажет какой системы якоря были на итальянских линкорах 2 мировой?
   
UA Pr.Eugen #21.01.2011 19:48  @USSRNAVY#21.01.2011 19:05
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> Кто-нибудь подскажет какой системы якоря были на итальянских линкорах 2 мировой?
На “Литторио” и "Витторио Венето" было два становых якоря типа “Ансальдо” весом по 10 410 кг, запасной 9925-килограммовый якорь был того же типа (все в носу). Якорные цепи становых якорей имели калибр 87 мм и состояли из 11 смычек длиной 25 м каждая.

На "Роме" запасной якорь убрали.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
RU USSRNAVY #21.01.2011 21:01  @Pr.Eugen#21.01.2011 19:48
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Pr.Eugen> На “Литторио” и "Витторио Венето" было два становых якоря типа “Ансальдо” весом по 10 410 кг, запасной 9925-килограммовый якорь был того же типа (все в носу). Якорные цепи становых якорей имели калибр 87 мм и состояли из 11 смычек длиной 25 м каждая.
Pr.Eugen> На "Роме" запасной якорь убрали.

Спасибо. Но мне надо было выражаться яснее. Сидим сейчас с костромскими судомоделистами и смотрим чертежи. Вот один бывший моряк и говорит, что на Чезаре якорь не Холла, но похож.
Привожу чертёж чезарского якоря 1937 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Pr.Eugen #21.01.2011 21:33  @USSRNAVY#21.01.2011 21:01
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

USSRNAVY> Спасибо. Но мне надо было выражаться яснее. Сидим сейчас с костромскими судомоделистами и смотрим чертежи. Вот один бывший моряк и говорит, что на Чезаре якорь не Холла, но похож.
USSRNAVY> Привожу чертёж чезарского якоря 1937 г.
Вроде как Холл, но у каждой страны были свои заморочки по изготовлению якорей.
   3.6.133.6.13
BY Сумрак #21.01.2011 22:35
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Таранто, "Сципионе" в цвете :) - 27.10.1943



Stock Footage - Italian ships at Taranto harbor, Italy after the Italians surrender to the Allies during World War II.


View Italian warships stock footage in Taranto Italy, 1943. Buy HD video and historic still photo images of clip number 65675060815.

// www.criticalpast.com
 
   3.6.33.6.3
RU Kronma #22.01.2011 12:43  @Шарнхорст#11.01.2011 22:54
+
+2
-
edit
 

Kronma

опытный

Шарнхорст> За 0 был принят 110-й носовой шпангоут (110AV по итальянским чертежам).

Если не секрет - откуда эта информация?
У меня выходит, что 109 шп. итальянскому, соответствовал 0 шп. советский.
Логика такая:

1. Носовой броневой траверз располагался на советском 50шп. (судя по описанию корабля), и на 59шп. итальянском.
Значит, советскому 0 шп. соответствовал 109шп. итальянский.

2. Первая водонепроницаемая переборка располагается на советском 7шп. (судя по советским схемам корабля), и на 102шп. итальянском.

3. Именно 109шп. оказывается в точке пересечения форштевня и КВЛ, и мог быть принят за начало отсчёта.

Может, я ошибаюсь?
Спасибо. :)
 
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 13:08
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Шарнхорст>> За 0 был принят 110-й носовой шпангоут (110AV по итальянским чертежам).
Kronma> Если не секрет - откуда эта информация?

Может с моей подачи это пошло. Я просто прикинул по чертежу. Запросто мог ошибиться на 1 шпангоут. Время будет, уточню.
   
RU Шарнхорст #22.01.2011 14:58  @Kronma#22.01.2011 12:43
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Kronma> У меня выходит, что 109 шп. итальянскому, соответствовал 0 шп. советский.
Ошибка в 1 шпангоут не исключена.

Kronma> 1. Носовой броневой траверз располагался на советском 50шп. (судя по описанию корабля), и на 59шп. итальянском.
Броневые траверзы имели изогнутую форму: к борту они примыкали на 59-м шпангоуте, а в ДП были аж на 64-м

А вообще, пожалуй, Вы правы. В отчетах говорится о большом вырезе в переборке на 74-м шпангоуте - по итальянским чертежам, она как раз на 35-м
   
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Kronma> 1. Носовой броневой траверз располагался на советском 50шп. (судя по описанию корабля), и на 59шп. итальянском.
Kronma> Значит, советскому 0 шп. соответствовал 109шп. итальянский.

Вы совершенно правы. ВЛ совпадает с 109. В документах коммисии фигурирует затопление с 23 по 50 шп., это как раз переборки 86 и 59 (броневой траверз) по итальянски. Извините за халатность, я навскидку посмотрел на чертежах. Спасибо, что заставили исправиться.
   
+
+1
-
edit
 

Antoine

втянувшийся

RAIMONDO MONTECUCCOLI
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:45
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:49  @Andrey Kr#24.01.2011 10:45
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:50  @Andrey Kr#24.01.2011 10:49
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:53  @Andrey Kr#24.01.2011 10:50
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:58  @Andrey Kr#24.01.2011 10:53
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #24.01.2011 10:59  @Andrey Kr#24.01.2011 10:58
+
-
edit
 
1 72 73 74 75 76 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru