Beholder44> Интересно, каких таких НИОКР этот тип "наворотил", если упорно талдычит про 0 градусов Цельсия.
Ты бы дебилушко хоть внимательно изучал бы текст, который сам же приводишь:
"Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре 5°С. Назначенный ресурс 180 летных часов. Количество полетов, без автономных пусков, в пределах 180 летных часов не ограничивается."
Специально для тупых разъясняю, что данная батарея гарантировано ОБЕСПЕЧИВАЕТ пять пусков тольк при ПЛЮС 20 - ПЛЮС 35 градусов Цельсия, а снижение температуры на 20 уменьшает её отдачу почти в два раза до ТРЁХ пусков. Про отрицательные температуры вообще не упоминаются.
Если ты дебилушко не знаешь чем различается рабочий диапазон изделия от условий допустимого хранения, то это твоя проблема, а не тех кто проектировал эти аккумуляторы.
Кстати на Луне тоже "Условия эксплуатации Тип климата: умеренный"?
Beholder44> Могет именно из за таких как он и Тупой наша наука и промышленность в отстое?
Только такие тупые как ты не понимают, что после нахождения серебряно-цинковых аккумуляторов при отрицательных температурах требуется специальная подготовка их к эксплуатации.
Beholder44> Хотя, в каждом поколении и во всех странах, наверное, есь такие "инженера", типа.
Таких тупиц как ты всегда было предостаточно - это можно заметить по форумским апологетам.
Кстати, убогий, при отрицательных температурах в авиации используют никель-кадмиевые аккумуляторы:
"Аккумулятор для применения в авиационном транспорте 20 НКБН-25-У 3
Наименование: аккумулятор для применения в авиационном транспорте
Область применения
Ni-Cd аккумулятор для запуска авиационных или вертолетных двигателей гражданской и военной авиации, а также для питания систем бортовой сети во время стоянки и при аварийной работе систем электроснабжения. Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35град С и 3 пуска при температуре минус 18 град С и током от 650А до 75А. Напряжение в конце 5-го или 3-го включения не менее 16В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет.
Условия эксплуатации
Тип климата: умеренный
Температура: от минус 18 до плюс 50 град С"
Аккумулятор для применения в авиационном транспорте 20 НКБН-25-У 3 Аккумулятор щелочной (промышленный) в Санкт-Петербург Россия, Купить, Цена, Фото. Аккумуляторы, Электротехника
//
www.ru.all-biz.info