[image]

Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 39 40 41 42 43 202
UA Beholder44 #08.01.2011 09:58  @Hasky_Haven#07.01.2011 19:58
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Hasky_Haven> При высоких температурах извините не проверял, ну разве что в сауне, при +120. Но это и правда было несколько минут.
Hasky_Haven> А ведь надежность механических камер 69-го года ещё выше.
Hasky_Haven> Я не понял, конструкторы фото-кино аппаратуры что, совсем тупые? не могли довести характеристики до заявленных?
Hasky_Haven> Вы это пытаетесь тут донести?

Думается так: с упорством, "дойстойным лучшего применения", типус пытается донести очередное подтверждение одного из 4-х тезисов Старого:
В вольном переводе:

Какие бы знания опровергатели не получили, все эти знания однозначно свидетельствуют, что американцы не были на Луне
 


Кстати по этому поводу также вспоминается:

Из наблюдения за одним из форумов :
- 200 страниц обсуждения,
- приведены ссылки на:
. выписку из устава ООН,
. сочинения Бенито Муссолини,
. материалы Нюрнбергского Процесса,
. учебник "Природоведение" за 5 класс
. вузовский учебник по квантовой механике
. План "Барбаросса" (на немецком языке)
. Алиса в Стране Чудес
. Наставление по боевому применению вертолета Ми-24
и все для того, чтобы доказать, что фильм "Аватар" пустышка,
и совершенно не стоит обсуждения
 
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

3-62>> Хамите... Разве я давал к тому повод?
ccsr> Да, давали - желанием отрицать очевидные характеристики источников тока.

Пипец!
Эту фразу
желанием отрицать очевидные характеристики источников тока
 

однозначно в мемориз.

Ай да ксср, ай да сукин сын ...Пушкин!

Повеселил таки - в очередной раз.
   8.0.552.2248.0.552.224
UA Beholder44 #08.01.2011 10:23  @Старый#07.01.2011 23:52
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

ccsr>> Напряжение на элементе приблизительно 1,5 В. Т.е. для 36 вольт неоходимо было сделать сборку из 24 элементов как минимум. Тебе что-нибудь про разбалансировку элементов сборки и её влияние на работоспособность всего источника тока известно? А потери на внутреннее сопротивление таких сборок тоже не последний фактор при выборе конструкции сборки.
Старый> Наводящий вопрос: вы слышали такое слово "15-СЦС-45"? Что в нём означает "15"? При каких температурах оно эксплуатируется?

Охренеть. Спасибо за сведения, мощная штука. В авто бы такие.
Однако, даже боюсь предположить стоимость этой конструкции.

15 СЦС 45Б
Область применения
Применяется для запуска авиационных двигателей и питания постоянным током приборов и бортовых систем самолетов.

Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре 5°С. Назначенный ресурс 180 летных часов. Количество полетов, без автономных пусков, в пределах 180 летных часов не ограничивается.

Условия эксплуатации Тип климата: умеренный
Температура: от минус 50 до плюс 50°С
Электродная часть Положительный электрод: серебряный, прессованный
Отрицательный электрод: цинковый, прессованный
Материал корпуса Аккумулятора: полиамид металлический
Материал сепаратора
Положительного электрода: капроновая ткань
Отрицательного электрода: гидроцеллюлозная пленка
Условия поставки В сухом не залитом электролитом или разряженном состоянии.
Технические параметры
Номинальное напряжение, В 22,5
Номинальная емкость, А.час 45
Режим заряда: 5А, 11 час
Режим разряда: средний 9А, 45 А час
короткий 45А, 40 А час
аварийный 100А, 30 А час
Масса с электролитом, кг 18
Без электролита, кг 16
Наработка, циклы 60
Габаритные размеры, мм 447 х 140 х 230
 


Интересно, каких таких НИОКР этот тип "наворотил", если упорно талдычит про 0 градусов Цельсия.
Могет именно из за таких как он и Тупой наша наука и промышленность в отстое?
Хотя, в каждом поколении и во всех странах, наверное, есь такие "инженера", типа.
Которые например, ничтоже сумняшеся ставят три ряда катков на танки и придумывают для них по два типа гусениц, в результате также сливая в унитаз дорогущие НИОКР, ну а потом люди "на местах", канешно, поминают их незлым, тихим словом.
   8.0.552.2248.0.552.224
UA Beholder44 #08.01.2011 10:28  @Foxpro#08.01.2011 07:06
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

flateric>> Дано: Тупое
Foxpro> Осмелюсь попроавить: Тупой(е) - Памятливый, а этот фруктис - Убогое.

А это не Прометеус случайно? Переключился со звезд на аккумуляторы, и...?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Foxpro #08.01.2011 11:22  @Beholder44#08.01.2011 10:28
+
+1
-
edit
 

Foxpro

опытный

Foxpro>> Осмелюсь попроавить: Тупой(е) - Памятливый, а этот фруктис - Убогое.
Beholder44> А это не Прометеус случайно? Переключился со звезд на аккумуляторы, и...?
Прометей? Он перековался и теперь в насрожьих рядах.
   
RU Старый #08.01.2011 11:58  @Старый#07.01.2011 23:52
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый> И почему из электрохимической системы выпал цинк?

Да, я хотел сказать не цинк а окись цинка.
   8.08.0
+
-3
-
edit
 
Beholder44> Интересно, каких таких НИОКР этот тип "наворотил", если упорно талдычит про 0 градусов Цельсия.
Ты бы дебилушко хоть внимательно изучал бы текст, который сам же приводишь:
"Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре 5°С. Назначенный ресурс 180 летных часов. Количество полетов, без автономных пусков, в пределах 180 летных часов не ограничивается."
Специально для тупых разъясняю, что данная батарея гарантировано ОБЕСПЕЧИВАЕТ пять пусков тольк при ПЛЮС 20 - ПЛЮС 35 градусов Цельсия, а снижение температуры на 20 уменьшает её отдачу почти в два раза до ТРЁХ пусков. Про отрицательные температуры вообще не упоминаются.
Если ты дебилушко не знаешь чем различается рабочий диапазон изделия от условий допустимого хранения, то это твоя проблема, а не тех кто проектировал эти аккумуляторы.
Кстати на Луне тоже "Условия эксплуатации Тип климата: умеренный"?

Beholder44> Могет именно из за таких как он и Тупой наша наука и промышленность в отстое?
Только такие тупые как ты не понимают, что после нахождения серебряно-цинковых аккумуляторов при отрицательных температурах требуется специальная подготовка их к эксплуатации.
Beholder44> Хотя, в каждом поколении и во всех странах, наверное, есь такие "инженера", типа.
Таких тупиц как ты всегда было предостаточно - это можно заметить по форумским апологетам.
Кстати, убогий, при отрицательных температурах в авиации используют никель-кадмиевые аккумуляторы:

"Аккумулятор для применения в авиационном транспорте 20 НКБН-25-У 3

Наименование: аккумулятор для применения в авиационном транспорте
Область применения
Ni-Cd аккумулятор для запуска авиационных или вертолетных двигателей гражданской и военной авиации, а также для питания систем бортовой сети во время стоянки и при аварийной работе систем электроснабжения. Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35град С и 3 пуска при температуре минус 18 град С и током от 650А до 75А. Напряжение в конце 5-го или 3-го включения не менее 16В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет.
Условия эксплуатации
Тип климата: умеренный
Температура: от минус 18 до плюс 50 град С"


Аккумулятор для применения в авиационном транспорте 20 НКБН-25-У 3 в Санкт-Петербург Россия, Купить, Цена, Фото : ALL.BIZ: Россия


Аккумулятор для применения в авиационном транспорте 20 НКБН-25-У 3 Аккумулятор щелочной (промышленный) в Санкт-Петербург Россия, Купить, Цена, Фото. Аккумуляторы, Электротехника

// www.ru.all-biz.info
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2011 в 20:28
+
-3
-
edit
 
Hasky_Haven> А мне все что написано в этой теме не очень интересно. А вот в фото и кино технике я очень хорошо разбираюсь, в том числе и в используемой в космических полетах, и мне просто обидно читать бред, который здесь некоторые несут.
И какую конкретно кино- и фототехнику вы испытывали в космических полетах - расскажите , не стесняйтесь. Только не рассказывайте про механические зеркалки, и про доработанный Хассельблад - кстати, вы не привели ни одной интернетовской ссылки по доработкам этой фотокамеры, как впрочем и других тоже...
P.S. Кстати шведы дали предел работы своей камеры - +50 С.
Вы что-нибудь про нагрев техники на Луне слышали?
   7.07.0
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Beholder44>> Интересно, каких таких НИОКР этот тип "наворотил", если упорно талдычит про 0 градусов Цельсия.
ccsr> Ты бы дебилушко хоть внимательно изучал бы текст, который сам же приводишь:
ccsr> "Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре 5°С. Назначенный ресурс 180 летных часов. Количество полетов, без автономных пусков, в пределах 180 летных часов не ограничивается."


Мудила, а это для кого писано:
15 СЦС 45Б
Условия эксплуатации
Температура: от минус 50 до плюс 50°С
 

:D :D
Кретин, по слогам, это условия экс-плу-ата-ции.
А не хранения или чего-то там еще ,чего тебе может присниться.
Нет, ну чисто шизофреник, или страдает избирательным зрением :D
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-4
-
edit
 
Beholder44> Мудила, а это для кого писано:
Это для тебя мудило написали, что бы даже тупой как ты понял, что при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.

Beholder44> Кретин, по слогам, это условия экс-плу-ата-ции.
Это ты кретин никогда с аккумуляторами не работал, а потому и несешь ахинею.
P.S. Ссылку дай дебилушко - что-то ты забыл её привести...
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr>при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.
А мужики-то не знали.
А как же у меня авто заводится? И ездиет. У нас счас на улице -30!
За ночь машина остывает ровно до этой температуры.
А я и не знал, что при отрицательных температурах оно не заводится - выхожу каждое утро, завожу и езжу целый день!
Ну спасибо - просветил. Завтра пешком на работу пойду.
   3.6.133.6.13
+
-4
-
edit
 
Hasky_Haven> А как же у меня авто заводится? И ездиет. У нас счас на улице -30!
Hasky_Haven> За ночь машина остывает ровно до этой температуры.

Hasky_Haven> Ну спасибо - просветил. Завтра пешком на работу пойду.
Вы можете пойти и подальше - после того как разбереесь чем серебряно-цинковые аккумуляторы отличаются от свинцовых. А еще лучше обратитесь к апологетам - они вам докажут что это одно и тоже по версии НАСА.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Georgiev

опытный

ccsr> Это для тебя мудило написали, что бы даже тупой как ты понял, что при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.

В середине 1980-х годов я работал комплексным наладчиком-испытателем на производстве РЛС для пограничников "Кредо". Изделие работает в температурном диапазоне от −50°C до +50°C и каждую РЛС испытывали в термо-камерах с температурой именно −50°C и +50°C (с стабилизированном источником питания от сети). Этот температурный диапазон (от −50°C до +50°C), естественно, относится и к штатному источнику питания – серебряно-цинковая аккумуляторная батарея 16СЦ-25 (24 V).
   
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Beholder44>> Мудила, а это для кого писано:
ccsr> Это для тебя мудило написали, что бы даже тупой как ты понял, что при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.
Beholder44>> Кретин, по слогам, это условия экс-плу-ата-ции.
ccsr> Это ты кретин никогда с аккумуляторами не работал, а потому и несешь ахинею.
ccsr> P.S. Ссылку дай дебилушко - что-то ты забыл её привести...

От же ш поц, простите мой одесский :D
Повторяем ссылку Старого еспешиал для "танкиста", тяжелого такого танкиста.
Главная > Продукция > Авиационная техника > 15 СЦС 45Б

Могу поспорить на любую сумму в пределах разумного, ща он на голубом глазу заявит что ООО «Катион» на корню перекуплено НАСОй.
   8.0.552.2248.0.552.224

korneyy

координатор
★★☆
Beholder44>> Мудила, а это для кого писано:
ccsr> Это для тебя мудило написали, что бы даже тупой как ты понял, что при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.

Нате учебник
Китаев В.Е., Шляпинтох Л.С.
Электротехника с основами промышленной электроники. Учебник для проф.-техн. учебных заведений. Изд. 3-е, переработ, и доп. М., «Высшая школа», 1973
360 с. с илл.
Глава оттуда:

Серебряно-цинковые аккумуляторы работают при температуре до -59° С, т. е. до замерзания электролита. Верхний предел температуры - +80°С. Они переносят относительно большие перепады давления окружающей среды.

Особенно заметны преимущества серебряно-цинковых аккумуляторов перед аккумуляторами других типов при кратковременных разрядах, так как они допускают большие разрядные токи. Например, аккумулятор емкостью 0,5 а·ч может допустить кратковременно ток до 600 а.
 
   
UA Beholder44 #08.01.2011 21:05  @Georgiev#08.01.2011 20:59
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Georgiev> В середине 1980-х годов я работал комплексным наладчиком-испытателем на производстве РЛС для пограничников "Кредо". Изделие работает в температурном диапазоне от −50°C до +50°C и каждую РЛС испытывали в термо-камерах с температурой именно −50°C и +50°C (с стабилизированном источником питания от сети). Этот температурный диапазон (от −50°C до +50°C), естественно, относится и к штатному источнику питания – серебряно-цинковая аккумуляторная батарея 16СЦ-25 (24 V).

Есть такая буква! :)
http://www.freetorg.com.ua/lead/kuplyu-akkumulyatory-sc-25,979640.html
   8.0.552.2248.0.552.224

Jahba

втянувшийся

ccsr> Это для тебя мудило написали, что бы даже тупой как ты понял, что при отрицательных температурах эти аккумуляторы не могут даже одного пуска произвести - любой эксплутационнщик это тебе подтвердит.
О дебил :D Ну а как иначе, опровергастами становятся только тупые дебилы вроде ccsr. До чего надо опустится что бы себя в каждом посте так позорить :eek:
   4.04.0
RU korneyy #08.01.2011 21:08  @Beholder44#08.01.2011 21:05
+
+2
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Beholder44> Есть такая буква! :)

Сегодняшнее выступление на арене напоминает гон про "тарелки" в Парксе. :) НАСА все придумало и точка!
   

3-62

аксакал

ccsr> Специально для тупых разъясняю, что данная батарея гарантировано ОБЕСПЕЧИВАЕТ пять пусков тольк при ПЛЮС 20 - ПЛЮС 35 градусов Цельсия..

Для шибко грамотных: Серебряно-цинковые аккумуляторы
"следует отметить еще два их замечательных свойства: они -быстро приводятся в рабочее состояние и могут эксплуатироваться при пониженной температуре до —40°С без внешнего обогрева"

ccsr> ...после нахождения серебряно-цинковых аккумуляторов при отрицательных температурах требуется специальная подготовка их к эксплуатации.

Вы говорите неправду, как видим.
   8.08.0
UA Beholder44 #08.01.2011 21:24  @korneyy#08.01.2011 21:08
+
+2
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★

Beholder44>> Есть такая буква! :)
korneyy> Сегодняшнее выступление на арене напоминает гон про "тарелки" в Парксе. :) НАСА все придумало и точка!

Кстати, про НАСА. Вот полное описание Лунного модуля, чтение раздела THERMAL CONTROL сняло все вопросы.
Блин, пдфка находится за 2 минуты в гугле.

http://history.nasa.gov/alsj/a17/A17_LunarRover2.pdf

А это CAUTION AND WARNING SYSTEM. В пдфке есть подписи. М-да.





Это помните, как Тупой пытался купить(!) dvd с бесплатным(!) астросимом?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Опаньки69 #08.01.2011 21:32  @Beholder44#08.01.2011 21:24
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Beholder44> Это помните, как Тупой пытался купить(!) dvd с бесплатным(!) астросимом?

Подразумевалась покупка пиратского диска за 100 руб. в ближайшем ларьке. :D
   3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

3-62

аксакал

Georgiev>Этот температурный диапазон (от −50°C до +50°C), естественно, относится и к штатному источнику питания – серебряно-цинковая аккумуляторная батарея 16СЦ-25 (24 V).


В общем, фигово учат-то детишков нонче. Этакие "кнопконажиматели" без проблеска мысли в голове. Скажет им олух типа пОпова - "не летали аполлоны на Луну" - верят. Скажет им другой олух - "при 0 С аккумулятор вымерзает" - верят. Без собственных мыслей-то как иначе?

Иначе - это ж надо в физхимии разбираться... жуть.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr> чем серебряно-цинковые аккумуляторы отличаются от свинцовых.
А! Я понял! Они отличаются тем, что тупые американцы вставили в свою космическую технику батареи с заведомо худшими характеристиками, да ещё и раструбили об этом на весь мир!
   3.6.133.6.13
LV Jahba #09.01.2011 12:34  @Hasky_Haven#09.01.2011 12:28
+
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

Hasky_Haven> А! Я понял! Они отличаются тем, что тупые американцы вставили в свою космическую технику батареи с заведомо худшими характеристиками, да ещё и раструбили об этом на весь мир!
ccsr или тролль или просто тупой даун. Не стоит тратить на него время, так как элементарные вещи ему придётся объяснять очень долго, и даже если он поймёт, то всё равно не признает что был не прав :)
Если хочет остаться невеждой, то пусть остаётся.
   4.04.0
RU Hasky_Haven #09.01.2011 14:36  @Jahba#09.01.2011 12:34
+
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

Jahba> ccsr или тролль или просто тупой даун.
Да нет, я почему-то так не думаю. Просто вот есть люди, которые считают, что есть две точки зрения - его и неправильная. Я таких очень много встречал. У них все аргументы игнорируются, кроме тех, которые вписываются в его точку зрения. Моя жена называет "упертые" - будет биться до конца, но свою неправоту не признает, даже если давно уже это понял.
Хотя-бы пример с кинокамерами - ведь он же понял, что был не прав и старается про них даже не вспоминать!
   3.6.133.6.13
1 39 40 41 42 43 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru