vecher>> vecher>> 7,5т допускают, при необходимости. Но расчитана Ивека, с точки зрения обеспечения ресурса, максимум на 7т. Как оговаривает изготовитель.
Бяка> Ссылку на изготовителя дайте.
http://www.iveco.com/Russia/PressRoom/PressRelease/Pages/LMV.aspx
"Базовая версия LMV обладает максимальным весом 7000 кг. и грузоподъемностью 2300 кг."
Итого, по данным производителя, Ивека М65 расчитана на максимальный вес 7т, масса небронированной (базовой) 7-2,3=4,7т. Масса бронированного варианта, согласно многочисленным источникам, 6,5т, против 7,62мм и 6/3кг мины под колесом/днищем. 0,5т остается, для бронированной машины, на экипаж+вооружение+груз.
Утяжеление машины, при повышении уровня защиты, потребует усиления конструкции ходовой и каркаса, чтобы имелась возможность перевозки людей и груза.
Итого2, заявление о повышении максимальной массы до 7,5т, фантазии журнализдов, не подтвержденные изготовителем.
vecher>> Только недавно приводили пример немецкого броневика, с "стандартным" бронированием, отличным от каркасного. Который помоложе Ивеки.
Бяка> И который ругают немцы, за отставание от Ивеки в возможностях модернизации.
Ругают обыватели. Потребители его покупают. Потому что "он хороший".
Бяка> Ивеку покупают страны, которые и не думают посылать никого в Афган. В отличии от покупателей других марок.
Это как раз и подтверждает мой тезис, что Ивека - просто дешевый продукт. Но не лучший. И это прекрасный выбор для тех, кто не имеет альтернативы.
В отличие от них, у России есть альтернатива Ивеке, аналогичная по характеристикам, более дешевая. И более предпочтительная, именно для России, как потребителя.
Бяка> Вот только ресурс ходовой Ивеки, разработанной не на Ивеке, просто недостижим для российских производителей.
Ресурс больше определяется не местом разработки, а местом изготовления. А джипы Ивеко не блещут качеством изготовления.
Бяка> Кстати, это таже самая ходовая, что используется и на немецких Иглах-4.
Чем подтвердите?
Бяка> Чисто итальянский там движок. И тоже, почти неубиенный.
Неубиенность определяется уровнем нагружения. А движок у Ивеки слабый, для массы и условий движения броневика. Ему придется больше времени работать под большой нагрузкой. Что значительно сократит его срок службы.
В отличие, ЯМЗ Тигра более мощный и тяговитый.
Бяка> А простой привычкой заставлять армию поркупать исключительно то, что производят в россии или ссср. Вне зависимости от качества и недоделок.
Абсолютно правильно - в данный момент армию ЗАСТАВЛЯЮТ покупать Мистраль, М65,...
Бяка> Газовцы разработали семейство машин. Тигр - для полиции и Волк для армии.
У Вас просто каша в голове.
На ГАЗе разработали сначала семейство Тигр, а потом - Волк, следующее семейство. Они могут быть близки, конструктивно и концептуально, но это разные семейства.
Кроме того, Тигр разработан не для армии или полиции. Он изначально разработан для инозаказчика, а потом уже предлагался для внутреннего потребителя. В т.ч. и гражданских.
Вам, прежде чем вступать в дискуссию, следовало ознакомится с предназначением машин данного класса.
Кроме того,
семейство машин и предполагает их применение в различных ипостасях.
Бяка> То, что у современного Волка противоминная защита весьма виртуальна (только против ручных гранат) это минус.
Не нужно забывать, что данная защита - у базового варианта. И усиление защиты обеспечивается навеской дополнительных бронеэлементов.
У базовой Ивеки, к слову, вообще никакой защиты нет. Притом, что эта машина изначально боевая.
Бяка> Конечно, Волк, даже близко не подходит к Ивеке по многим качествам. Его нельзя довести, по баллистической защищённости, до Станаг-4. Это полная смена всей конструкции брони. Но, пока в районах, где идёт пальба, не применяются, массово, повстанцами, крупнокалиберные пулемёты. Хотя, в Афгане, они и были достаточно часто, но вовсе не массово) Сменой экранов можно парировать только улучшение бронепробиваемости пуль калибра до 7,62.
Обеспечить повышение бронирования Тигра/Волка проще, чем Ивеки. Навеской доп.панелей требуемой "толщины". Это проще потому, что возможно обеспечить эффект экрана, т.е. дестабилизация пули после пробития внешнего экрана.
У Ивеки это невозможно обеспечить, потому что у неё только один пакет брони.
Поэтому, при сопоставимых уровнях бронезащиты, масса её у Тигра/Волка будет меньше, чем у Ивеки.
Аналогичная ситуация наблюдается с массой кузова - масса кузова Тигра меньше, чем у Ивеки. Именно за счет различия в конструкции - сборный каркас в принципе тяжелее, чем сварной.
Бяка> Его нельзя использовать с полностью снятым бронированием. Получается, что Ивека будет весить 3,6-3,8т, а не 5 - 5,5т. Это дополнительный расход топлива и ресурса, в мирное время, на пустую перевозку брони.
По данным изготовителя, небронированная Ивека весит 4,7т.
Это легче, чем 6т Тигра. Но сложно представить ситуацию, когда есть необходимость эксплуатации, массовой, таких машин. Значительно дешевле по хознуждам, в отсутствии угроз, гонять УАЗик в 2т, чем Ивеку в 4,7т.
Бяка> Я не знаю, какие ресурсы, реально, заложены в шасси Волка. Явно, они меньше чем те, что в Ивеке. О них не пишут вообще.
Так по Ивеке М65 аналогично - о ресурсе не пишут вообще.