vecher> vecher>> 7,5т допускают, при необходимости. Но расчитана Ивека, с точки зрения обеспечения ресурса, максимум на 7т. Как оговаривает изготовитель.
Ссылку на изготовителя дайте.
vecher> Если помнится - давайте ещё раз. Я то я заявления изготовителя о допустимой полной массе в 7,5т не встречал.
Читай ещё раз форум. Мне надоело постить одни и теже ссылки для одного и того же непонимающего.
Может повторение пройденного подействует лучше?
vecher> Только недавно приводили пример немецкого броневика, с "стандартным" бронированием, отличным от каркасного. Который помоложе Ивеки.
И который ругают немцы, за отставание от Ивеки в возможностях модернизации.
vecher> Уровень С-4 Ивека правда достигла только в мурзилках. Пока в наличии таких образцов никто не имеет.
Ошибаетесь. Имеются. Я даже их фотографии приводил. На этом форуме. Можете вернуться назад и посмотреть.
vecher> Если судить по объему продаж, то Мерседес, а тем более Майбах, фуфло-машины.
Для дураков, помешанных на суммарных данных. А для вдумчивых, что сравнивают в своём секторе продаж, картинка другая.
vecher> Так же и Ивека, дешевое шасси. Соответственно, с учетом малого расчетного ресурса, предполагаемого для такой машины (именно Ивеки), предполагаемые малые затраты. Пользователи Ивеки предполагают использовать её небольшое время, потому что операция в Афгане непредсказуема в развитии, и выбросить.
Ивеку покупают страны, которые и не думают посылать никого в Афган. В отличии от покупателей других марок.
Что касается ресурса, то я понимаю, Вам какашку хочется метнуть. Вот только ресурс ходовой Ивеки, разработанной не на Ивеке, просто недостижим для российских производителей. Кстати, это таже самая ходовая, что используется и на немецких Иглах-4.
Чисто итальянский там движок. И тоже, почти неубиенный.
vecher> В России ситуация кардинально отличная.
Сказать чем она отличается?
А простой привычкой заставлять армию поркупать исключительно то, что производят в россии или ссср. Вне зависимости от качества и недоделок.
Газовцы разработали семейство машин. Тигр - для полиции и Волк для армии. Но втюхивают Тигра и в армию, хотя армии не нужна машина с 3-м классом защиты по ГОСТУ. Вся болтовня, что Тигра доведут до 6-го класса - это бред. Никому он не нужен. Потому, что это полная техническая копия Волка. Он, с навешенными панелями, даёт этот 6-й класс защиты, что и нужно армии. По габаритам он близок к Тигру. Но более универсален по платформам.
То, что у современного Волка противоминная защита весьма виртуальна (только против ручных гранат) это минус. Но у Волка хотя бы есть возможность довести её до уровня 2 по Станаг. Во первых, уменьшением обитаемого модуля (экономия массы), во вторых, некоторым уменьшением грузоподьёмности. Это если не удасться модернизировать шасси, чтобы при возросшей массе не ухудшить динамические свойства.
Конечно, Волк, даже близко не подходит к Ивеке по многим качествам. Его нельзя довести, по баллистической защищённости, до Станаг-4. Это полная смена всей конструкции брони. Но, пока в районах, где идёт пальба, не применяются, массово, повстанцами, крупнокалиберные пулемёты. Хотя, в Афгане, они и были достаточно часто, но вовсе не массово) Сменой экранов можно парировать только улучшение бронепробиваемости пуль калибра до 7,62.
Его нельзя использовать с полностью снятым бронированием. Получается, что Ивека будет весить 3,6-3,8т, а не 5 - 5,5т. Это дополнительный расход топлива и ресурса, в мирное время, на пустую перевозку брони.
Я не знаю, какие ресурсы, реально, заложены в шасси Волка. Явно, они меньше чем те, что в Ивеке. О них не пишут вообще.
Кстати, о конструкции брони и бронекабин Волка можете прочитать здесь.
Они сварные. С навеской доплистов, как я и писал.
Так вот, эта машина, которая ещё не Ивека, по защите экипажа ( от мин), уже приближается к цене Ивеки. 200 тыс.Евро. Ивека - 300. Доведут минную стойкость до Ивековской - цена будет аналогичной. И это ещё без доведения ресурса машины до тех, что дают Ивеки.
А вот почему армии втюхивают Тигра, вместо Волка и никто на форуме не возмущается, это для меня загадка. Я понимаю, тут Очччень большие патриоты. Но ведь не идиоты же.
И почему, для армии, задумали машину, в габаритах, особенно внесовых, Тигра, но не на шасси БТР, тоже никто не подумал. А ответ прост. Армия бы не приняла универсальную машину на таком малоресурсном шасси, какой у БТР. Ей эту технику эксплуатировать надо постоянно. Это не полиция, которая на своих броневиках только демонстрации и бунты разгоняет, что не часто бывает.