madterm>> табличек "только для гетеро" в автобусах не наблюдалось
russo> Да не было — но не было потому что нельзя с первого взгляда легко определить гомосексуалист ли данный конкретный товарищ — в отличии от расы.
А че, есть прибор позволяющий определить? Вот поетому "не спрашивай, не отвечай" и было лудшим выходом в отличии от.
russo> Да я тоже так думаю. Пентагоновский доклад о том же говорит, что с учетом корректировки некоторых полиси и тренировок риск минимален.
Ой я тя умоляю. Во времена мужа Хиллари уже были классы по толерантности, че помогло? Помню загнали нас в классную комнату, сказали одеть цивильное, дескать штоб без званий. Ну мы сидим, треплемся, все таки не на полосе препятствий, вдруг заявляется к нам наш сержант, тоже в цивильном, ны тут гвалт как то пропал, даже мухи затихли. И кто такой умний придумал, офицерье и нас рядовых держать отдельно, а сержантам присутствовать? В Американской Армии, офицеры ето менеджеры, армией управляют сержанты. Короче тишина была, как в склепе. Пришел какой цивильный ханурик и дал речь. Типа мы уже в 21 столетии почти, с развалом СССР у нас типа и врагов то нетути, короче будете вы ребята, в НОВОЙ АРМИИ. Послушал нас сержант, встал и тоже дал речь, дескать ето офигенно, што в Белом Доме думают што мы будем так, интернациональными полицейскими, и такие веши как толерантность более важны, чем боевая подготовка, НО задачей военных всегда было и будет, мочить тех хто на нас попрет. Ясен пень ево речь речь была намного длинее, и у меня бы компьютер бы задымился если бы я, привел хоть треть из тех ево выражений. Короче бедный лектор, даже не знаю кем он был, исчез, и на том наши классы по толерантности закончились. Так вот думаеш вынесли мы чево то из етий словесной бредятины? Да нифига, в тот же вечер драка с саперами была. И потом, кто будет следить за тем што бы новые нормы претворялись в жизнь? Создадим, в Американйкой армии институт политруков?
russo> Эт точно. Есть геи, и есть фэгготы.
Ну хоть тут согласен.
С уважением Андрей!
Истинный патриотизм, как и истинная любовь, никогда о себе не кричит. (с) Б. Акунин.