Реклама Google — средство выживания форумов :)
К концу второго курса определилось, что я являюсь самой перспективной фигурой на факультете. Причем стремительно растущей. А в самом начале сентября девушка курсом младше стала уделять мне столько внимания, что дело быстро дошло до свадьбы. Через три месяца после свадьбы она начала со мной разговор об избранности еврейского народа, о том, что евреи самые умные, самые культурные, о том, что только избранный народ должен контролировать все в стране, в каждой важной точке... - Вот так. Прямым текстом.
Не получился у нее этот разговор. И не мог получиться. Сотрудничать с обществом "избранных", особенных, претендующих на свое право держать все под своим контролем,- я не стал бы ни при каких обстоятельствах.
Но им как бы показалось, что крючок для меня существует.
А когда я крючок не заглотил, - мое пребывание на физтехе стало вопросом времени. - Если раньше не наложу на себя руки из-за семейных проблем. А начался настоящий кошмар. Я очень хорошо помню первые пять сессий. А вот какие экзамены сдавал в 6 семестре - после беседы - туман.
Некоторые последующие события были фантастически нереальными. Отказ главврача поликлиники МФТИ еврейки с отчеством Марковна подписать справку на академотпуск после моего полуторамесячного пребывания в больнице. И в ректорате говорят, что ничего сделать не могут - она подчинена Минздраву.
Проректор по учебной части смотрит личное дело и советует мне спокойно написать заявление "по-собственному", а летом так же спокойно восстановиться. Типа: положение у меня удивительно прочное во всех смыслах. Он мне как раз и про мой высокий средний балл сказал, и про ректорские благодарности.
...
А я уже понял, что дальнейшая игра становится уже опасной. И не только для меня.- Лицо замдекана было аж черным. Кто и как давил - не знаю, но то, что давили сильно, - было очевидно.
К сожалению, я тогда еще не знал про еврейскую практику подкладывать девушек-евреек в качестве жен тем, через кого они собираются контролировать власть или иные важнейшие точки государства. Это я узнал много позже.
...
Теперь понятны мои опасения за судьбу публикации о ракете? - Исходя из единственного, но достаточного для меня факта: Веня Пустынский - еврей. И, чем черт не шутит, может воспользоваться каналом воздействия на ситуацию с публикацией через московских евреев. И на случай, если все-таки евреи начнут искать журнал, в котором ожидается публикация, то я забросил материал сначала в "Ракетостроение и космонавтику". Разумеется, оттуда - ни слова. Ни за, ни против. Просто молчание.
Но... это ложная цель.