U235> Существующих европейских норм. А они очень жесткие теперь.
Я согласен. Не встречал чтобы украинский движок гоняли по новым методикам.
Но и не встречал информации, что вентиляторный движок с высокой степенью двухконтурности ведет себя как-то по другому.
Да и все последние изыски в области вентиляторострения направлены на повышение газодинамических характеристик, по большей части.
U235> У кого-то эти границы больше, у кого-то меньше. Д-436, вырубившись там где Боинги и Эйрбасы летали без проблем, показал что у него с этими границами неладно.
Давай не будем писать про то, про что мы не знаем. Ты ведь не можешь привести полной информации о причине прекращения горения в КС? И в приведенной тобой ссылке тоже нет никакой конкретики.
Я, например, могу сделать встречное предположение, что тогда, когда Ан побежал на взлете, состояние полосы было такое, что остальные борта не выпустили бы на нее.
Т.е. любой бы в той ситуации захлебнулся.
U235> Видео по испытаниям Ан-148 и Ту-334 не нашел, зато есть видео пробежек по бассейну сходного по геометрическим размерениям SSJ.
По Ту-334 есть испытания с снежной кашей. Но только не путай снег и воду. Там поведение совершенно разное. Вода переходит в аэрозоль, а снег ведет себя более похоже на песок. Там от колеса вдоль центроплана каша летела прямехонько в движки. Особых проблем замечено не было.
А движок на туполе какой?
Теперь по водному басейну и положению движков.
На Ан-148 движки не только выше, но и боле выдвинуты относительно кромки крыла ближе к носу. Соответтсвенно, твой любимый конус проходит ниже.
На мой взгляд, с таким расположением движков, в Самаре было что-то занятное на полосе.