[image]

SSJ - сертификация

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Aaz

модератор
★★☆
uagg> О. Кстати, я так понимаю, это порядка 50 - 70 полётов в наших реалиях? Т.е. от 2 до 3 месяцев?
Не помню, когда начали летать - а искать в лом. Летали по одному рейсу в день, иногда - по два.

uagg> Это каждый новый борт так вводят, или только потому что тип самолётов новый?
ЕМНИС, опытная эксплуатация по типовым маршрутам входит в сертификат типа.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Я же говорю, что это уже твои проблемы: :)

Это я что-ли баню сайты оппонентов? Или тот же aviaforum.ru банит гусаровские сайты? Это не мои проблемы. Это просто иллюстрация методов и уровня пошиба основного рупора антипогосяновской пропаганды.

Aaz> То есть ты утверждаешь, что повышение жесткости крыла критическую скорость флаттера не сдвигает? :)

Не сдвигает, равно как никакое усиление конструкции моста не предотвратит его разрушение от прошедшего в ногу строя солдат, если мост этому подвержен. Если конструкция подвержена резонансно-колебательному разрушению, то нужно менять ее резонансную частоту или добротность, либо оградить ее от колебаний резонансной частоты. Простой заменой стрингеров этого не добьешься.

Aaz> Это мы не лечим... :)

Проследи путь, куда ссылаются все подобные статьи - обязательно упрешься в гусаровский журнал и форум. Всю информацию критики SSJ берут оттуда. А уж откуда они там подобную информацию сосут и сколько из обитающих там "специалистов" и "инсайдеров" реально таковыми являются - это весьма интересный вопрос.

Aaz> Есть - только многие удивляются, как движок, дважды словивший обрыв лопаток, мог этот документ получить...

И европейцам руки выкрутили, однако как крут Погосян! :F На то и испытания, чтобы подобные проблемы ловить и фиксить, выходя на сертификацию уже с надежным двигателем. Плюс еще неизвесно, из какого места слухи про обрывы лопаток высосаны. В программу испытаний входят в том числе и испытания с умышленным их обрывом.

Aaz> Ссылочки, плиз...

Гугли Самара Ан-148 попадание снега. Известная история. Ан-148 и в Пулково потом умудрился посторонний предмет с полосы словить и на замену двигателя надолго встать.
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Кгхм... ЕМНИС, экспериментальный газогенератор DEM21 был разработан в рамках программы создания М88, т.е. один раз французское правительство его уже оплатило. :)

То есть по-твоему разработка Д-436 тоже обошлась в 0 долларов, раз его газогенератор СССР еще в 70ых оплатил?

Aaz> По поводу €140 млн. французских денег был наезд General Electric. Обвинения традиционные - "государственное финансирование, нарушающее принципы честной конкуренции".
Aaz> GE опасалась получить конкурента своему TF34. Французы тогда на всех углах заявляли, что двигатель пойдет исключительно на SSJ (хотя, НЯЗ, втихую пытались его втюхать и канадцам, и бразильцам) и сумели отбиться от обвинений. Окончательно американцы успокоились, когда выяснилось, что SaM-146 из-за низких характеристик конкурентом им быть не может... :)

Во-первых не TF, а CF-34. TF-34 - это военный двигатель. А во-вторых от GE в программе SaM-146 ничего и не зависило и рычагов для давления на французов они не имеют. Им просто ничего не остается, как расслабиться и постараться получить удовольствие. Что до конкуренции, то SaM-146 имеет удельный расход 0,629, а CF34-10 - 0,65

Aaz> Если вернуться к нашим баранам, то "Снекма" просто втюхала нам старый газогенератор, да еще получила под прикрытием этого от своего родного гос-ва €140 млн. И ты полагаешь, что это достойный вклад в программу SSJ?

Газогенератор M88 создан в 80ых. Газогенераторы его конкурентов - в 70ых. На CF34-10 - стоит смасштабированный вниз газогенератор CFM-56, который в свою очередь восходит к двигателю F101 установленному на бомбарировщике B-1B, а газогенератор Д-436 взят от Д-36. Так что французы дали новый газогенератор. Новее всех тех, что имеются на сегодня у конкурентов. Что собственно и неудивительно: французы все-таки хотят заработать на этом проекте, а заодно и набить руку на горячей части гражданских двигателей: до этой поры французы делали холодную часть и мозги популярнейшего CFM-56, но не имели серьезного гражданского сбыта своих газогенераторов.

Aaz> Кстати, это €215 млн. Из бюджета РФ. Что ты там насчет 50:50 говорил? :)

Развертывание серийного производства горячей части и мозгов двигателя тоже вложений требует, и европейцы делают это за свои деньги. Или ты думаешь что у них, в отличие от рыбинцев, производственная линия бесплатно появится?
   3.6.133.6.13

101

аксакал

Aaz> Речь идет о борте 01?

Не помню. Там глюканул канал ЭДСУ. Пилоть распознали отказ, перешли на резервный и сели.
+ еще были вопросы к действиям экипажа.
   8.08.0

101

аксакал

U235> Развертывание серийного производства горячей части и мозгов двигателя тоже вложений требует, и европейцы делают это за свои деньги. Или ты думаешь что у них, в отличие от рыбинцев, производственная линия бесплатно появится?

Газогенератор тот же, фадек то же. Что же там нового, что французам пришлось кучу денег вкладывать?
Шевронное сопло есть?

Видимо только перепрошить фадек.
:)

А! Ну да! Снекму еще заставили мотогондолу разрабатывать от и до.
:)
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> Газогенератор тот же, фадек то же. Что же там нового, что французам пришлось кучу денег вкладывать?

С чего б там фадек был тот же, если у них даже разработчики разные? Engine control unit для M88 разрабатывала SAGEM, а для SaM-146 - Hispano Suiza. А кроме того в двигателе еще много всего есть:

Aircelle (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство мотогондолы и устройства реверсирования тяги.
Microturbo (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство воздушного турбостартера.
Sofrance (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы фильтрации.
Techspace Aero (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы смазки.
Sagem Defense Securite (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы защиты от раскрутки ротора двигателя (EOSU).
SNECMA Services (Франция; Группа SAFRAN) – создание глобальной системы поддержки заказчика.
Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.
Avio (Италия) – партнер компании SNECMA в разработке и производстве камеры сгорания и коробки приводов.

Все это, и разработка и производство, стоит денег, и немалых. Даже наличие унификации с уже освоенными продуктами не означает, что тратиться не придется: увеличение объемов производства тоже стоит денег.
   3.6.133.6.13

101

аксакал

U235> Все это, и разработка и производство, стоит денег, и немалых. Даже наличие унификации с уже освоенными продуктами не означает, что тратиться не придется: увеличение объемов производства тоже стоит денег.

Все это, производимое уже много лет и летающее не на одном десятке бортов, плавно перекочует на SaM-146.
:)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> ...от GE в программе SaM-146 ничего и не зависило и рычагов для давления на французов они не имеют.
Сходи на страничку SaM-146 на рыбинском сайте и посмотри, где и как там GE упоминается.

U235> Им просто ничего не остается, как расслабиться и постараться получить удовольствие.
Пока что ГСС расслабляется и получает удовольствие. :) Заказчики - один страньше другого...

U235> Или ты думаешь что у них, в отличие от рыбинцев, производственная линия бесплатно появится?
Речь шла о $150 млн., вложенных в Рыбинске и "других городах РФ". Следочки этих денег не укажешь?
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Сходи на страничку SaM-146 на рыбинском сайте и посмотри, где и как там GE упоминается.

Нигде.

Aaz> Пока что ГСС расслабляется и получает удовольствие. :) Заказчики - один страньше другого...

Пока рано говорить. Вот будет сертификат типа, российский и европейский, и пойдут серийные машины - тогда и посмотрим ситуацию с заказами. Пока что SSJ на положении темной лошадки, но лошадки многообещающей.

Aaz> Речь шла о $150 млн., вложенных в Рыбинске и "других городах РФ". Следочки этих денег не укажешь?

http://www.npo-saturn.ru/img/editifr/47_0_test2.jpg [can't get icon's size]
http://www.npo-saturn.ru/img/editifr/47_0_test3.jpg [can't get icon's size]
Это французы.
Аления взамен на 25 процентов акций ГСС активно помогает "Сухим" осваивать композиты.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Сходи на страничку SaM-146 на рыбинском сайте и посмотри, где и как там GE упоминается.
U235> Нигде.
Ты очень старательно смотришь... :)Научно-производственное объединение САТУРН > НОВОСТИ

U235> Пока что SSJ на положении темной лошадки, но лошадки многообещающей.
Угу - сколько лет он уже обещает? :)

U235> Это французы.
Это все уже посчитано - SSJ - сертификация Еще бы на сто миллиончиков баксов найти...

U235> Аления взамен на 25 процентов акций ГСС активно помогает "Сухим" осваивать композиты.
Угу, а российско-итальянское СП SuperJet International активно продает SSJ по всему миру и активно организует сервисную сеть... :)
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Ты очень старательно смотришь... :)Научно-производственное объединение САТУРН > НОВОСТИ

Ты про опыт CFM-56, использованный в разработке SaM-146? А каким макаром GE этому опыту? :) GE делает газогенератор CFM-56, причем американцы не допускают французов к его секретам не менее строго, чем французы наших к своему газогенератору. Французы же делают холодную часть, FADEC и обрамление CFM-56. Но в SaM-146 именно газогенератор взят французский, и французы же делали FADEC и обрамление двигателя. А рыбинцы делали холодную часть используя консультации работавших над CFM-56 французов.

Так что повторяю свой вопрос: какое вообще отношение имеет GE к SaM-146? Именно американских технологий в SaMе нет никаких, потому как и французы к ним доступа не имели. Соответственно и рычагов давления на PowerJet американцы не имеют никаких.

Aaz> Угу - сколько лет он уже обещает? :)

Менее чем 2 года с первого полета машины. Вполне приличные темпы.

Aaz> Это все уже посчитано - SSJ - сертификация Еще бы на сто миллиончиков баксов найти...

Вложения в организацию производства на Сатурне, завод композитов, переданная интеллектуальная собственность на ряд наработок по холодной части CFM-56. Последнее вообще по большому счету бесценно.

Aaz> Угу, а российско-итальянское СП SuperJet International активно продает SSJ по всему миру и активно организует сервисную сеть... :)

Вообще-то сервисную сеть итальянцы организуют. Просто пока им нет смысла форсировать события: поставки заказчикам все равно еще не начались.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
U235> GE делает газогенератор CFM-56, причем американцы не допускают французов к его секретам не менее строго, чем французы наших к своему газогенератору.
Я же говорю, что ты очень избирательно читаешь... :)
6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)
3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*

По-твоему, КВД и ТНД - это элементы холодного контура?

U235> Так что повторяю свой вопрос: какое вообще отношение имеет GE к SaM-146?
Еще раз будешь повторять? :)

U235> Вложения в организацию производства на Сатурне,..
Это все в рамках СП - 25 млн. евро, уже посчитано.

U235> ...завод композитов,
Кто, где, кому? Напоминаю, мы говорим о французах.

U235> Последнее вообще по большому счету бесценно.
:)
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
Aaz> 6-ступенчатый компрессор высокого давления (с 2 блисками, опыт GE90/GP7000)

Это как раз именно французское ноу-хау. SNECMA участвовала в GE90 с долей 23 процента именно как разработчик и производитель компрессоров высокого и низкого давления

Snecma has a 24% stake in GE’s GE90 program, with responsibility for the design, production and support of the low- and high-pressure compressor modules.
 


GE90® - Snecma

The most powerful engine in the world

// www.snecma.com
 


Так что тут американцы опять могут идти лесом: французы вкладывают в SaM-146 свои ноу-хау, а не американские.

Aaz> 3-ступенчатая турбина низкого давления на основе технологий CFM56 и Tech 56*
Aaz> По-твоему, КВД и ТНД - это элементы холодного контура?

КВД - горячая часть, ТНД - холодная. ТНД CFM-56 разрабатывала и производила SNECMA

Snecma is responsible for the low-pressure turbine in the rear of the engine, which drives the CFM56 fan in the front, also engineered by Snecma.
 


The CFM Work Split and Division of Labor

Home
Tech Manual
Store
Sitemap
Contact
CustomersAdvantagesWork SplitSnecmaGE FoundersTimelineFace Of CFM35th AnniversaryDiscover The World Of CFM


// Дальше —
www.cfm56.com
 


А теперь самое интересное и вкусное: вентилятор и турбина низкого давления SaM-146 относятся к зоне ответственности рыбинцев, и они, на правах разработчика и производителя этой части, получили доступ к опыту и части технологий CFM56, а именно его вентилятору и турбине низкого давления.



Aaz> Еще раз будешь повторять? :)

Так что теперь таки еще раз повторю свой вопрос :)

Aaz> Кто, где, кому? Напоминаю, мы говорим о французах.

— Каковы вложения сторон в проект SaM146?
— Стоимость всего проекта оценивается примерно в $900 млн и стороны финансируют его на паритетных условиях, то есть по $450 млн. Сегодня мы истратили уже более половины необходимых средств. Проект поддерживается правительствами двух стран. Snecma получила заем от правительства Франции в размере .140 млн. Мы также выиграли конкурс и имеем бюджетное финансирование около $160 млн.
 


http://news.rosprom.org/news.php?id=5127&fcat=18

Это из интервью гендиректора Сатурна Юрия Ласточкина, данного им в апреле 2008ого. Так что французы тоже изрядно тратятся на разработки, испытания, подготовку производства и сертификацию.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 09.01.2011 в 21:13

101

аксакал

U235> Ты про опыт CFM-56, использованный в разработке SaM-146? А каким макаром GE этому опыту?

Да очень просто - GE, как владелец авторских прав сохраняет за собой влияние по всем веткам CFM.

U235> Но в SaM-146 именно газогенератор взят французский, и французы же делали FADEC и обрамление двигателя.

А какой такой французский? Там все под американами сделано.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Собрал суммарную таблицу взаимоотношений ГСС с заказчиками.

июль 2004 - «Сибирь» (S7) объявила о намерении приобрести 50 самолетов RRJ-95 с поставкой в конце 2007 г. А/к от сделки отказалась.

июль 2004 - ГСС и «Почта России» подписали меморандум о совместной деятельности по разработке и производству почтово-грузовых версий RRJ.

август 2005 - ФЛК; 10 ед., $262 млн., начало поставок - 2008 г.

ноябрь 2005 - Concord Aviation (ОАЭ); 20(+20) ед., ~$1 млрд., поставки - 2009-13 гг. Судьба контракта неизвестна.

декабрь 2005 - "Аэрофлот"; 30 ед., $820 млн., начало поставок - ноябрь 2008 г.

февраль 2006 - ФЛК и ALSuwaiket Tradingand Contracting (Саудовская Аравия) - договор лизинга на 10 ед. Судьба контракта неизвестна.

май 2006 - Субботин сообщил, что ГСС получила от SAS запрос на 22 ед.; несколько часов спустя SAS опровергла это заявление.

декабрь 2006 - AirUnion; 15(+15) ед., $400 млн. Заказчик обанкротился.

декабрь 2006 - "Дальавиа"; 6(+4) ед.. Заказчик обанкротился.

май 2007 - "Аэрофлот"; 15(+5) ед., $424,5 млн., начало поставок - май 2011 г.

июль 2007 - ItAli (Италия); 10 ед., $283 млн. Судьба контракта неизвестна.

сентябрь 2007 - "АрмАвиа"; 2(+2) ед., $55-60 млн., срок поставок - конец 2009 г.

июль 2008 - SuperJet Int. - л/к AMO (Швейцария); 5 ед., $150 млн., начало поставок - 2011 г.

июль 2008 - SuperJet Int. - "неназываемый европейский заказчик" (предположительно - IcelandAir, Исландия); 20 ед., ~$600 млн.

июль 2008 - Malev (Венгрия, 49% акций - ВЭБ); 30 ед., ~$710 млн.- 1 млрд., начало поставок - 2011 г.

июль 2008 - "Авиализинг", 24(+16) ед., $715 млн., поставки - 2011-13 гг.

август 2009 - "Аэрофлот" и "ВЭБ-лизинг" подписали договор: 10 ед. SSJ на 12 лет (с правом возврата до окончания срока лизинга); соглашение заключено в рамках контракта на поставку 30-ти машин.

октябрь 2009 - "Аэрофлот" отказался от штрафов за срыв сроков поставки SSJ (перенос на декабрь 2009); "цена вопроса" - беспошлинный ввоз десяти А-330.

май 2010 - Phongsavanh Airlines (Лаос) - протокол о намерениях; 3(+6) ед., $95,1 млн., начало поставок - 2012 г.

июль 2010 - "ГазпромАвиа" - протокол о намерениях; 10 ед. (SSJ 100/95LR), $323 млн., начало поставок - 2012 г.

июль 2010 - Kartika Airlines (Индонезия), 30 ед., $951 млн., поставки - 2012-15 гг.

июль 2010 - SuperJet Int. - л/к Pearl Aircraft Corporation (Багамы), 30(+15) ед., >$900 млн.

июль 2010 - Orient Thai Airlines - протокол о намерениях; 12(+12) ед.

сентябрь 2010 - SuperJet Int. - л/к Willis Lease Finance Corporation (США) - протокол о намерениях; 6(+4) ед., >$300 млн.


По состоянию на июль 2010 ГГС заявляла о наличии 161 твердого заказа. Что в эту цифру входит - х.е.з.
Если кто может дополнить/уточнить - буду благодарен.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Если кто может дополнить/уточнить - буду благодарен.

ну например ты забыл борта для UTair
   3.63.6

BrAB

аксакал
★★
вобще пафос и градус неадеквта меня поражает. Давайте зададим и ответим на простые вопросы:

1) подходят ли аэропорты, сертифицированные для 737/320 для SSJ? - да
2) есть ли в РФ аэропорты, способные принять ан-148 и не способные принять 737/320? - очевидно нет (мин. воды под 737/320/SSJ будут допущены в этом году и вопрос там не в качестве ВПП)

тогда в чем вопрос? чем Ан лучше SSJ с точки зрения базирования? тут есть кто-то настолько глупый что рассчитывает увидеть ан-148 на грунтовых ВПП под ан-24?
   3.63.6

Mishka

модератор
★★★
U235> Так что тут американцы опять могут идти лесом: французы вкладывают в SaM-146 свои ноу-хау, а не американские.

Пардон, там французы были на роли дворника. Принести, подать, подмести. :P
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> ну например ты забыл борта для UTair
Так ведь и нет никаких "бортов для UTair". :P Это те самолеты, которые еще в 2008 году заказал "Авиализинг".
Кстати, тоже та еще сделка. Маленькая лизинговая компания из Перми, для которой самым крупным контрактом до этого была, ЕМНИС, пара Ту-154, вдруг отважно берет сразу 24 SSJ за $715 млн. :) Потом выяснилось, что деньги на это ей спокойно предоставляет ВЭБ - и это притом, что у пермяков и эксплуатанта-то не было под эту покупку. И таких "интересных" сделок в перечне немало...
Что касается UTair, то Мартиросов - та еще лиса. Во-первых, в предполагаемый контракт входит 75-местная машина, которой еще и не пахнет. Принцип Ходжи Насреддина в полный рост. :) Во-вторых, "в обмен" на обещание купить SSJ Мартиросов получил разрешение на покупку CRJ200, каковых у него было на середину года уже штук семь-восемь.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Так что тут американцы опять могут идти лесом: французы вкладывают в SaM-146 свои ноу-хау, а не американские.
Чьи там ноу-хау, в данном случае неважно. Важно то, кто является патентодержателем на GE90. Ты на 100% уверен, что "доля в 23 процента" распространяется и на интеллектуальную собственность? :)

U235> Это из интервью гендиректора Сатурна Юрия Ласточкина, данного им в апреле 2008ого.
Ты все еще веришь подобным заявлениям? :) Повторяю вопрос: где $150 млн., вложенных на территории РФ?
   8.08.0

Alex

новичок
Aaz> Ты все еще веришь подобным заявлениям? :) Повторяю вопрос: где $150 млн., вложенных на территории РФ?

А тебе не кажется, что если ты не веришь заявлениям гендиректора - то бессмысленно еще чего-то спрашивать? Вряд ли кто-то еще имеет полную финансовую картину и право ее озвучивать.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Alex> А тебе не кажется, что если ты не веришь заявлениям гендиректора - то бессмысленно еще чего-то спрашивать? Вряд ли кто-то еще имеет полную финансовую картину и право ее озвучивать.

Гендиректору язык дан, в первую очередь, для того, чтобы скрывать свои мысли.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Alex> А тебе не кажется, что если ты не веришь заявлениям гендиректора - то бессмысленно еще чего-то спрашивать?
Во-первых, экс-гендиректора - Ласточкин покинул "Сатурн" уже года полтора как...
Во-вторых, я о нем слышал достаточно, чтобы не верить, даже тогда, когда он назовет снег белым. :)
В-третьих, вот что говорит нонешний хозяин "Сатурна", директор "Оборонпрома" Реус (июль 2010):
— Во сколько обошлось создание данного двигателя и сколько из этих средств были бюджетными?
— Считаю, что говорить об этом рано.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> Да очень просто - GE, как владелец авторских прав сохраняет за собой влияние по всем веткам CFM.

А с чего ты взял, что GE владеет авторскими правами на CFM-56? Правами на этот двигатель владеет CFM International, которая на условиях 50/50 принадлежит GE и Snecma. Там даже места в совете директоров разделены поровну между представителями этих фирм.

CFM International CFM56 - Wikipedia, the free encyclopedia

CFM International CFM56
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
CFM56
Rear view of CFM56-5


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Технологии, разработанные и применяемые для данного двигателя каждая сторона патентует на себя. Snecma имеет порядка 5 тысяч патентов на применяемые в CFM56 решения.

CFM's Combined Expertise: Snecma and GE

Home
Tech Manual
Store
Sitemap
Contact
Asset ValueInvestors ChoiceCustomer DemandResidual ValueCost Of OwnershipCustomer SupportEnvironmentDesignFuel EfficiencyEmissionsNoiseAlternative FuelsManufacturingMaterials And RecyclingResearch And Industry InvolvementFuel BurnGenuine CFM PartsTesting And CertificationField ExperienceSupportTruengine ProgramQualification ProcessValueEngine StatusReliabilityReliability MetricsMost ExperienceTechnologyExpertiseEvolutionDriversEnablersTech InsertionX PowerLEAP1001


// Дальше —
www.cfm56.com
 


101> А какой такой французский? Там все под американами сделано.

Да? А вот вице-президент Снекмы по разработкам Мишель Ларош говорит совсем другое. Он указывает что газогенератор DEM 21 создан на базе разработок газогенератора первого варианта двигателя TP-400 для евротранспортника А400М, который в свою очередь делался на базе М88. Вторым источником DEM 21 была исследовательская программа Снекмы PHT (platform for high-temperature tests) по разработке двигателя с рабочей температурой до 2000К. Причем как раз технологии высокотемпературной части CFM56, DAC и TAPS, в DEM 21 не использовались, видимо как раз из-за того, что они разработаны и запатентованы GE. Вместо них французы применили свои решения по повышению эффективности камеры сгорания.

Sorry about that... | Aviation International News

Website for publications produced by The Convention News Company, including Aviation International News, Business Jet Traveler, AINalerts (e-mail newsletter), aviation Convention News Daily Editions, and International Air Show Daily Editions.

// www.ainonline.com
 
   3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★★★
Aaz> Чьи там ноу-хау, в данном случае неважно. Важно то, кто является патентодержателем на GE90. Ты на 100% уверен, что "доля в 23 процента" распространяется и на интеллектуальную собственность? :)

Учитывая условия, на которых французы по CFM56 работают, нет оснований полагать, что они вдруг в рабство GE решили запродаться и отдали им права на созданную своими инженерами интеллектуальную собственность. Как американцы могут держать патенты на компрессоры GE90, если они разработаны и производятся во Франции, и даже техподдержку этих узлов осущеcтвляют французы? Американцам эти технологии даже не передавались, они эти узлы просто в готовом виде от французов получают.

GE90® - Snecma

The most powerful engine in the world

// www.snecma.com
 
   3.6.133.6.13
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru