Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 82
DE Deep Blue Sea #07.09.2009 17:36  @Denis KA#07.09.2009 17:05
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Meskin>> А вот какая-то моделька.
D.K.> П-750 в первом варианте.

А это мне только так кажется, или у нее действительно нос ввв ерху скошенный?
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.5.23.5.2
AU#07.09.2009 18:01  @Deep Blue Sea#07.09.2009 17:36
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

Возможно боян, но зато всё читается...


пр.1910 в редакции "археологов из Томска"

пр.1910 - UNIFORM | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 
http://militaryrussia.ru  4.1.249.10644.1.249.1064
MD Serg Ivanov #09.05.2010 15:59  @Vasiliy#31.03.2004 06:24
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
Vasiliy> Зачем фотки, в натуре видел.
Vasiliy> Вы правы, на Су-24МР похож, только крылья геометрию не меняют и летает очень низко, даже незаметно совсем.
Неужели это: :D
Уйдет на дно бетонная подлодка?
В апреле 1998 года британская газета "Санди таймс", ссылаясь на британских же военно-морских аналитиков, опубликовала сообщение, которое мы приводим почти дословно: Российский Военно-Морской Флот разрабатывает бетонированную подводную лодку. Эти подводные лодки тяжелее воды и будут лежать на недоступных до этого глубинах и нападать на надводные корабли с помощью вертикально запускаемых торпед. Их бетонированные корпуса и бесшумные двигательные системы делают их невидимыми для локаторов.
Полагают, что русские близки к завершению создания бетонированных подводных лодок и, возможно, уже имеют опытные образцы. Эти суда, основанные на 30-летних разработках "подводного самолета", могут произвести революцию в военно-морских вооружениях.
Новые подводные лодки будут погружаться на самую большую глубину под воздействием собственного веса. Внешние акустические системы станут обнаруживать движение надводных кораблей и нацеливать на них торпеды.
Оснащенные аккумуляторами двигатели смоделированы с самолетных газовых турбин - засасывают воду впереди судна и под высоким давлением выбрасывают ее за корму, создавая тем самым движущую силу. Они также могут поворачиваться, чтобы обеспечить подъем со дна моря, как сопла самолета "Харриер". Аккумуляторы будут помещены в бетонированный корпус, в отличие от обычных подводных лодок их вес не ограничен.
Бетонированные подводные лодки требуют минимального экипажа, который будет управлять ими из отсека размером с мини-автобус.
Главным оружием таких подводных лодок будет реактивная торпеда "Шквал"..."
Согласитесь, словосочетание "бетонный корабль" чем-то напоминает фразу "плывет топор". Идея "подводного самолета-лодки" тяжелее воды действительно существует, мало ли какие идеи высказываются... Двигатели и движители такому аппарату нужны большой тяги, а значит, их можно обнаружить. А поскольку большую часть времени лодка будет неподвижна, засечь ее противолодочному самолету и уничтожить не составит труда...
И все-таки попробуем разобраться. Да, бетонных кораблей (линкоров, авианосцев, крейсеров...) не существует. Но в гражданском судостроении этот материал прижился прочно. Понтоны, причалы, дебаркадеры, баржи, наконец, крейсерские яхты из бетона, точнее - железобетона, давно уже не новость.
Строительный материал из цемента, песка и гравия не ржавеет, предельно просто формуется, легко поддается ремонту. Хорошо защищает от радиации (это свойство значительно улучшается при внесении в бетон определенных добавок) и - принципиально для нашего разговора - отлично работает "на сжатие". А уж цемент для срочной заделки подводных пробоин имеется на каждом корабле.
Правда, бетон отвратительно держит изгибающие и разрывающие нагрузки, что и сдерживает размеры бетонных (правильнее - армоцементных) судов. Однако корпус корабля испытывает такие нагрузки только при волнении, подводная же лодка на глубине от него избавлена.
Так что, если вдуматься, строить подводные лодки из бетона есть смысл.
Тем более что наряду с вертикальными пусковыми установками могут быть поставлены крылатые стратегические "Гранаты" и межконтинентальные РСМ-52.
Можно возразить, что запуск ракет большой дальности с глубин в тысячи метров невозможен. Но вспомним: с глубины 1020 м подводная лодка "Комсомолец" торпеды (обычные, правда, не реактивные) успешно запускала. И хотя американские "Трайденты" запускаются с глубины не более полусотни метров, наши РСМ-52 ("главный калибр" "Тайфунов") спокойно уходят к целям с глубины 400 м... А если вспомнить еще одну старую идею - всплывающие контейнеры, с которых происходит запуск, - становится понятно, что глубина непреодолимым препятствием не является.
Так что получается, бетонные подлодки создать вполне можно. И даже понятно, зачем их стоит строить. Однако пусть британские аналитики не считают эти строки прямым подтверждением своих догадок - мы, как и они, пользуемся только открытыми источниками да собственными домыслами.
Как же может выглядеть бетонная субмарина-самолет?.. Взгляните на рисунок. С виду такая лодка несколько напоминает толстобрюхий самолет с короткими крыльями. В воде больше и не нужны - водная среда в 800 раз плотнее воздушной. В носу логично расположить отсек управления, в корме - рули и водометные движители. Тут же поблизости разместятся и насосы с электродвигателями, которые будут запитываться от аккумуляторных батарей, занимающих всю нижнюю часть подлодки. Ну а в центре разместятся пусковые шахты ракет-торпед.
Постройка же такого корабля представляется так. На берегу может быть вырыт соответствующих размеров и формы котлован, в нем устанавливаются отсеки, арматура - и все заливается бетоном. После его схватывания вокруг "изделия" отрывается котлован большего размера, зачищается внешняя поверхность лодки, а потом удаляется перемычка, а импровизированный "док" заполняется водой. Выйдет из него бетонная подлодка своим ходом...
Таким видят флот недалекого будущего зарубежные специалисты. Ну а каким он станет на самом деле? Поживем - увидим...
Схема бетонной подлодки-самолета. Цифрами обозначены:
1 - рули управления; 2 - движитель-водомет; 3 - бетонный корпус, армированный кевларом; 4 - сенсоры слежения за окружающей обстановкой; 5 - боевой отсек с ракетами-торпедами; 6 - отсек электронного оборудования; 7 - пост управления; 8 - аппаратура контроля; 9 - батареи; 10 - трубы водометов; 11 - турбины; 12 - балластные цистерны; 13 - аэродинамические плоскости, облегчающие подлодке маневры на глубине; 14 - генераторы; 15 - акустические датчики.
Прикреплённые файлы:
 
 4.1.249.10364.1.249.1036
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Подскажите какая лодка стоит на Звездочке рядом с Кашалотом 1910 .
Длина где-то 40м . Это 1851 или что-то другое ?
 7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
alex1976> Подскажите какая лодка стоит на Звездочке рядом с Кашалотом 1910 .
alex1976> Длина где-то 40м . Это 1851 или что-то другое ?
Ничего другого нет... ;)
 7.07.0
+
-
edit
 

alex1976

опытный

А 10831 меньше чем 1910? или они одинаковые по размерам.
Может на Звездочке стоит "Лошарик" а не Кашалот ?
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #16.06.2010 15:33  @alex1976#16.06.2010 15:13
+
-
edit
 
alex1976> А 10831 меньше чем 1910? или они одинаковые по размерам.
alex1976> Может на Звездочке стоит "Лошарик" а не Кашалот ?

Глядя на Ваша аватар, я удивлён, что Вы не в курсе. Неужели не докладывают :) ?
 7.07.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
alex1976> А 10831 меньше чем 1910? или они одинаковые по размерам.
alex1976> Может на Звездочке стоит "Лошарик" а не Кашалот ?

Фото 2007 г. Как там сейчас - пытайте субъекта, который поперёк фото трафаретит KULESHOVOLEG. :D Он по "Звёздочке" шастает постоянно, может, чего и расскажет толкового...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

fnk24

опытный
★☆
трафаретит KULESHOVOLEG. :D Он по "Звёздочке" шастает постоянно, может, чего и расскажет толкового...
о про меня речь)))
я не шастаю) Я просто достаю фотки с мобильников и выпытываю у друзей че есть как там ). Вот насчет 15 цеха звезды там мне кажется лошарик все же :).
 

Curious

старожил
★★☆
fnk24> Вот насчет 15 цеха звезды там мне кажется лошарик все же :).

Когда кажется, надо перекреститься.:D Вот и продолжай выпытывать с пристрастием у корефанов, что на "*" сейчас - "UNIFORM" или "LOSHARIK"...
 7.07.0
RU diletant2010 #27.02.2011 19:52
+
-
edit
 
+
-
edit
 

au

   
★★☆
diletant2010> Крайне интересные снимки по теме

Сервер лежит. Что там?
 
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
au> Сервер лежит. Что там?

Фотки Пытливого - Оренбург в доке и Лошарик в Оленьей.
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

au> Сервер лежит. Что там?

Цитирую DBS: "Рискую выкладывать потроха "Оренбурга" ниже КВЛ, так как нашел исходник этих фотографий и он открыт на всеобщее обозрение в сети. Потому, я не буду первым с этими фотками на перевес. Видна шлюзвая камера, к которой, согласно версии Апалькова, стыкуется Нельма."
С уважением
Прикреплённые файлы:
y_16985222.jpg (скачать) [807x605, 155 кБ]
 
 
 
RU flateric #27.02.2011 20:43  @diletant2010#27.02.2011 20:13
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

...сейчас Мирослав попросит фото винтов Оренбурга)))
(без обид!)
 9.0.597.989.0.597.98
CZ m.rainbow #27.02.2011 22:54  @flateric#27.02.2011 20:43
+
+2
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

flateric> ...сейчас Мирослав попросит фото винтов Оренбурга)))
flateric> (без обид!)

Обе фотографии p.Kaf
Прикреплённые файлы:
667.JPG (скачать) [200 кБ]
 
667.-..jpg (скачать) [300x206, 8,5 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 23:11
MD Serg Ivanov #27.02.2011 23:09  @sevstud1986#27.02.2011 20:12
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
au>> Что там?
sevstud1986> Лошарик в Оленьей.
Прикреплённые файлы:
Unbenannt.jpg (скачать) [603x450, 76 кБ]
 
 
 9.0.597.989.0.597.98
CZ m.rainbow #27.02.2011 23:12  @m.rainbow#27.02.2011 22:54
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

m.rainbow> Обе фотографии p.Kaf
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
MD Serg Ivanov #27.02.2011 23:18  @diletant2010#27.02.2011 20:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
☠☠
diletant2010> Видна шлюзвая камера, к которой, согласно версии Апалькова, стыкуется Нельма."
Или что-то вроде "лунного бассейна".. http://www.balancer.ru/g/p2267866
 9.0.597.989.0.597.98
CZ m.rainbow #27.02.2011 23:20  @flateric#27.02.2011 20:43
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

flateric> ...сейчас Мирослав попросит фото винтов Оренбурга)))
flateric> (без обид!)

Привет
Г-н flateric
Я не обижаюсь. Существует никаких оснований
Если я правильно понял подводной лодки "КС-411"Оренбург "/ pr.09774/je перестроен PR типа. 667 и. Pr.667 быть использован на стандартных винтов / 5 листов.
Фотографии этих винтов были опубликованы в "подводных винтов
С уважением "
 3.6.133.6.13
RU CrazyMk #28.02.2011 21:46  @m.rainbow#27.02.2011 22:54
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
flateric>> ...сейчас Мирослав попросит фото винтов Оренбурга)))
flateric>> (без обид!)
m.rainbow> Обе фотографии p.Kaf

На второй фотографии по моему снят Аксон-1
 3.6.133.6.13
RU diletant2010 #28.02.2011 21:51  @CrazyMk#28.02.2011 21:46
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

CrazyMk> На второй фотографии по моему снят Аксон-1

Он самый. Да и на первой не факт, что "Оренбург".
С уважением
 
CZ m.rainbow #28.02.2011 22:18  @diletant2010#28.02.2011 21:51
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

CrazyMk>> На второй фотографии по моему снят Аксон-1
diletant2010> Он самый. Да и на первой не факт, что "Оренбург".
diletant2010> С уважением

Привет
Конечно, фотографии не Оренбург
Я ответил на вопрос о подводных винта Оренбурга
от Flateric
Я думаю, что же винты также могут быть Оренбурга
Существует один вариант, и, что пропеллер конус с чистой, как она была использована на подводной лодке pr.667A
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CZ m.rainbow #28.02.2011 22:22  @m.rainbow#28.02.2011 22:18
+
-
edit
 

m.rainbow

втянувшийся

pr.667A
Прикреплённые файлы:
667a.jpg (скачать) [1280x1024, 83 кБ]
 
 
 3.6.133.6.13
1 4 5 6 7 8 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru