Как я пояснял, на кораблях на подводных крыльях борьба с лишним весом была на первом месте.Для того, чтобы он вышел на крыло и был кораблем на подводных крыльях. Да в преждние времена пограничный корабль выполнял задачи и ПВО и ПЛО и кучу всего другого, такие ставились задачи, и во время ВОВ ПСКРы передавались в ВМФ. Это в прошлом. Теперь новые времена и новые задачи. Теперь полицейские функции, а для этого и 30 мм автомата хватает. И покрасили всех в один цвет. Норма международного права такая. Мы вошли в новые реалии. А по поводу одного бомбосбрасывателя - НУ ТАК СКОНСТРУИРОВАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР. Он и корабль вывел на крыло и удовлетворил все пожелания заказчика о наборе видов вооружения. 200тонн водоизмещения. только насовая АК 176 весит 14 тонн, топлива более 30тонн, 30 человек по 80 кг = 2,5 тонны, картошки 400кг не считая других продуктов. глубинная бомба это вам не ручная граната, а их 6 штук. Меня, как и любого другого члена экипажа больше всего волновало почему воды пресной так мало, а не глубинных бомб. У корабля кроме длинны, ширины, осадки, есть и другие параметры! центр тяжести, метацентрическая высота, плавучесть, запас плавучести, весовая нагрузка, компоновка корабля (корпуса), время развития полного хода ...... Посчитали и решили что 1 БСУ достаточно. Почему не в ДП. Там в ДП и других вещей достаточно. Примите кораблик таким как он есь.
Как-то мы сводили с ума минера вопросом: "Почему торпеда зеленая?"
Это сообщение редактировалось 06.02.2011 в 20:51