umbriel> Товарищи, какой максимальный (вообще, в мире) уи удалось получить на карамели?
umbriel> Точнее, меня интересует максимальное отношение уи реальный/теоретический.
Camarada Umbriel!
Теоретический Isp = 166 s для KNSu. На одном из двигателей мне удавалось достигнуть 150 с. Но двигатель был с шашкой всего 5 г. При давлении в камере ок. 1200 psi (81 Атм). Isp рассчитывался по обычной формуле после записи Тяга vs. Время и получения значения It и t. В то время как для других двигателей такая же методика всегда давала значения ок. 130 с. Поэтому без особых претензий на "мировое лидерство", представляю это как некий рабочий результат, зарегистрированный в лабораторном журнале. Думаю, что можешь найти интересующие тебя данные в книге: "История топлива "candy"". Она у меня где-то есть, но сейчас некогда искать.
Это сообщение редактировалось 21.12.2010 в 23:43