BrAB> это есть доказательство того, что самолет получился. стая товарищей много раз утверждала что этого не будет
Стая товарищей уписывалась, что каждый год сроки переносили не будущий год.
А сертификат АР МАК есть лишь доказательство того, что самолет удовлетворяет техническим нормам. Не более того.
Однако нормы эти вещь однобокая и не отражают реалии некоторых вещей.
К бизнесу все это имеет очень отдаленное отношение.
BrAB> аналогично ту-214 у трансаэро - но тебя почему-то это не заботит
Меня это абсолютно не заботит, потому что эта схема известна еще со времен закупки Аэрофлотом Ил-96. И если для тебя это откровение, то велкам!
BrAB> а не всё сразу. покупатели есть, до мейджоров очередь дойдет.
Дадагой Иа!
В мире сегодня сложилась определенная схема работы Заказчика и Исполнителя при разработке нового самолета, в соответствии с которыми на западе бы этот проект просто бы закрыли за убыточность. Что, кстати, и случилось с немецким проектом региональника, на который оглядывались в ГСС.
RRJ сделали в лучших традициях КБ Сухого, как это в свое время сделал Симонов с С-80. Сделаем, а там впарим кому-нибудь.
P.S. Все что я пишу, как бы, ни для кого не секрет, кто к проекту Су Перджета имеет хотя бы какое-нибудь отношение.