Флуд из новостей авиационной промышленности России

Перенос из темы «Новости авиационной промышленности России»
 
1 2 3 4 5

101

аксакал

BrAB> У SSJ под 200 заказов, ваше требование выполнено, идите нафиг

Это миф, пока ничем не подтвержденный кроме как подписанных бумажек о намерениях.
Поэтому первый борт и покрасили в армянские цвета.
С уважением  8.08.0

BrAB

аксакал
★☆
101> Это миф, пока ничем не подтвержденный кроме как подписанных бумажек о намерениях.

ну да!
1) ничего не построят
2) постоят но не выкатят
3) выкатят но развалится на стат. испытаниях
4) не развалится, но не полетит
5) полетит но сертификат не получит
6) сертификат получит НО НИКТО НЕ КУПИТ

стая товарищей отступила на заранее подготовленные позиции п.6. А караван тем временем идет...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

101

аксакал

BrAB> стая товарищей отступила на заранее подготовленные позиции п.6. А караван тем временем идет...

Факты, товарисч, где факты?
И где предварительные заказы хоть от одного известного мирового авиаперевозчика.
Эйрфранс как в свое время в попу послал, так больше и не появляется.
С уважением  8.08.0

BrAB

аксакал
★☆
101> Факты, товарисч, где факты?

сертификат МАК получен

101> И где предварительные заказы хоть от одного известного мирового авиаперевозчика.

Аэрофлот

101> Эйрфранс как в свое время в попу послал, так больше и не появляется.

Вам обязательно Эйрфранс сразу?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

Полл

литератор
★★★
BrAB> Вам обязательно Эйрфранс сразу?
Кстати, БрАБ, спрошу тебя: у тебя такие замечательные постинги на том же Сухом.Ру, с кучей фоток и материалов - получше многих журнальных статей. Ты на них хотя бы ссылки вешал у нас на форуме? :)
 
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★☆
Полл> Кстати, БрАБ, спрошу тебя: у тебя такие замечательные постинги на том же Сухом.Ру, с кучей фоток и материалов - получше многих журнальных статей. Ты на них хотя бы ссылки вешал у нас на форуме? :)

У меня :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: ???????????? :eek: :eek: :eek: :eek:

Либо я шизофреник либо ты шизофреник :D Дай ссылку, гляну кто там моим ником пользуется (особенно если учесть что я там вобще не зарегистрирован). Хотя конечно жалко что это не мои замечательные постинги.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

uagg

опытный

О! Коллеги, раз уж все тут :D
Никому сводная табличка по результатам строительства / сдачи самолётов гражданской и военной авиации в 2010г не попадалось? И ремонта / модернизации? И в 2008м-2009?
И таблеток от жадности! И побольше! :D
 9.0.597.849.0.597.84
marata: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

PZ

втянувшийся

Этих слезных писем уже было мильён, а воз и ныне там. О чем можно говорить, если президент страны, сконцентрировав в своих руках 99.9% власти, теперь вынужден по вокзалам ездить и самолично за ручку милицонеров рассатвлять по их рабочим местам! У меня вот возле дома снег перестали чистить. Видать, кто-то кое где у нас порой, денежки из соответствующей статьи перенаправил угадайте куда. Неужели, придется тоже письмо президенту написать, чтобы он лично приехал почистил.

Вчера был в гостях на туполевской летной базе в Жуковском. Как ни приеду туда - на всем аэродроме мертвая тишина. Ни полетов, ни пробежек, ни, даже газовок. Гнетущее впечатление.

Злорадного цинизма BrAB & Co, не разделяю. Объективно, сам работаю и вижу, что мы уже ни черта не тянем. Но сказав "Б", уважаемый BrAB, нужно говорить и "А". Само ничего не происходит. Промышленность не сама развалилась. И специалисты разбежались не от хорошей жизни. Если вы клеймите позором наши самолеты, то не забудьте пожалуйста, написать и причины! Тем более, что они всем понятны и известны. В том числе и пофамильно. Из нашего ОКБ молодежь (даже та, которая приходит), через месяц увольняется со слоами "я на стройке больше заработаю". Скажите нам, коллеги, почему?!!
 6.06.0

PZ

втянувшийся

И еще один момент не могу не затронуть.
Если вчера 2/3 населения страны трудилось на промышленных предприятиях, которые сегодня мертвы, то где сейчас эти люди и чем они живут? Если вчера эти 2/3 населения своих детей пытались воспитать по своему образу и подобию, как воспитывали моих родителей и как они воспитывали меня, прививая ценности труда, знаний, науки, чтения книг и т.д., то кто и как воспитывает детей сегодня? Да, Ил-96 по всем известным причинам, не смог составить конкуренции боингам и не пошел в серию. Это значит, что эн тысяч человек, которые могли бы его делать, заняты чем-то другим. Чем? Чем занято сегодня 2/3 населения страны? Чем оно будет занято завтра? Обратно в сельское хозяйство пойдут, к сохе, к земле-матушке? Ой-ли? Скорее, к бутылке...
 6.06.0

Floyd

аксакал

А патаму чта, наш президент летает на Dassault Falcon.
 9.0.597.849.0.597.84

101

аксакал

BrAB> сертификат МАК получен

Это есть договор на поставку что-ли?

BrAB> Аэрофлот

Аэрофлот банально прикрывается RRJ чтобы закупать в обмен аэробусы и боинги.

BrAB> Вам обязательно Эйрфранс сразу?


Ну если он такой пердольный, как мы его закладывали, и если он был изначально нацелен на западный рынок, то фихуа из хуа, собственно?
С уважением  8.08.0

BrAB

аксакал
★☆
uagg> Никому сводная табличка по результатам строительства / сдачи самолётов гражданской и военной авиации в 2010г не попадалось? И ремонта / модернизации? И в 2008м-2009?

ну вот согласись - что бы без меня делали? :D
http://aviaforum.ru/...

это гражданские, 2001-2010 год. Военных звиняй - я даже не уверен что это законно.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
11.02.2011 20:00, uagg: +1: О! Спасибо. То, что нужно!

BrAB

аксакал
★☆
101> Это есть договор на поставку что-ли?

это есть доказательство того, что самолет получился. стая товарищей много раз утверждала что этого не будет

101> Аэрофлот банально прикрывается RRJ чтобы закупать в обмен аэробусы и боинги.

аналогично ту-214 у трансаэро - но тебя почему-то это не заботит

101> Ну если он такой пердольный, как мы его закладывали, и если он был изначально нацелен на западный рынок, то фихуа из хуа, собственно?

а не всё сразу. покупатели есть, до мейджоров очередь дойдет.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★☆
PZ> Тем более, что они всем понятны и известны.

конечно. В СССР ОКБ пихали в Аэрофлот что хотели - выбора у АК не было. Отсюда позорище - самолеты с 4-5 членами экипажа в 89 году (!) и прочие безумно удобные для ОКБ вещи. А как халява кончилась - быстро выяснилось что весь мир летает на куда более экономичных и удобных бортах. И пошел стон о "загубленной конструкторской школе". Забавно что вертолетчики не плачутся - почему-то милевские машины прекрасно строятся и продаются пачками
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

Ckona

опытный

PZ> ... 2/3 населения страны ... где сейчас эти люди и чем они живут? ... кто и как воспитывает их детей сегодня? Чем занято сегодня 2/3 населения страны? Чем ... будет ... завтра?

Я отыскал ответ на эти (и многие похожие) вопросы в книге Андрея Паршина "Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остается здесь".
Позвольте рекомендовать ее для прочтения. По крайней мере, облегчает понимание "процессов".
 

U235

старожил
★★★☆
BrAB> Забавно что вертолетчики не плачутся - почему-то милевские машины прекрасно строятся и продаются пачками

Ну вообще говоря вертолетчикам повезло. Просто если на рынке пассажирских лайнеров произошла технологическая революция, пока наши КБ штамповали по старым лекалам самолеты для Аэрофлота, то рынок вертолетов выразился в духе Сталина: "Не надо лучше, сделайте такой же". И милевцы со своим кондовым и надежным Ми-8 оказались гораздо больше в струе, чем их конкуренты вложившиеся в супернавороченные и из-за этого куда более дорогие и не всегда столь же надежные машины.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.6.133.6.13

101

аксакал

BrAB> это есть доказательство того, что самолет получился. стая товарищей много раз утверждала что этого не будет

Стая товарищей уписывалась, что каждый год сроки переносили не будущий год.
А сертификат АР МАК есть лишь доказательство того, что самолет удовлетворяет техническим нормам. Не более того.
Однако нормы эти вещь однобокая и не отражают реалии некоторых вещей.
К бизнесу все это имеет очень отдаленное отношение.

BrAB> аналогично ту-214 у трансаэро - но тебя почему-то это не заботит

Меня это абсолютно не заботит, потому что эта схема известна еще со времен закупки Аэрофлотом Ил-96. И если для тебя это откровение, то велкам!
:)

BrAB> а не всё сразу. покупатели есть, до мейджоров очередь дойдет.

Дадагой Иа!
:)
В мире сегодня сложилась определенная схема работы Заказчика и Исполнителя при разработке нового самолета, в соответствии с которыми на западе бы этот проект просто бы закрыли за убыточность. Что, кстати, и случилось с немецким проектом региональника, на который оглядывались в ГСС.
RRJ сделали в лучших традициях КБ Сухого, как это в свое время сделал Симонов с С-80. Сделаем, а там впарим кому-нибудь.

P.S. Все что я пишу, как бы, ни для кого не секрет, кто к проекту Су Перджета имеет хотя бы какое-нибудь отношение.
:)
С уважением  8.08.0

hnick

аксакал

101> В мире сегодня сложилась определенная схема работы Заказчика и Исполнителя при разработке нового самолета, в соответствии с которыми на западе бы этот проект просто бы закрыли за убыточность.

ну по такой схеме ничего нового начать не получится никогда - для этого господдержка и нужна, не? как эмбраер, к примеру...
 3.6.133.6.13

101

аксакал

hnick> ну по такой схеме ничего нового начать не получится никогда - для этого господдержка и нужна, не? как эмбраер, к примеру...

Вы, как бы, все пытаетесь тут прикрутить какие-то цивилизованные схемы. А тут изначально все было по другому. Это говорит о том, что внушаемость нашего населения по прежнему высока.
С уважением  8.08.0

PZ

втянувшийся

PZ>> Тем более, что они всем понятны и известны.
BrAB> конечно. В СССР ОКБ пихали в Аэрофлот что хотели - выбора у АК не было. Отсюда позорище - самолеты с 4-5 членами экипажа в 89 году (!) и прочие безумно удобные для ОКБ вещи. А как халява кончилась - быстро выяснилось что весь мир летает на куда более экономичных и удобных бортах. И пошел стон о "загубленной конструкторской школе". Забавно что вертолетчики не плачутся - почему-то милевские машины прекрасно строятся и продаются пачками


Почему же только в Аэрофлот? Они и в ВВС такой же хлам устаревший почти всегда пихали. Но все равно жалко! Что тут злорадствовать? Кто виноват в идиотских перекосах советского строя? Насчет того что быстро выяснилось про весь мир, который якобы летает... Да, если бы у нас плохими были только самолеты (и только гражданские), можно было бы согласиться. Но тут внезапно выяснилось, что у нас еще и медицина такая же как самолеты, и сельское хозяйство, и армия, и правоохранительная система, и автомобили и вообще все, что мы далем руками. Это означает, что мы практически ничего не можем делать эффективно. Вывод простой: это не самолеты, это мы сами не эффективные? Стало быть, мы - тупиковая ветвь эволюции, с чем я вас и поздравляю.

Правда, люди, которые тогда в 89-м здесь делали самолеты с 5 членами экипажа, сейчас благополучно строят "там" дримлайнеры, рэпторы, риперы и т.д. А мы снова остались в дураках зато с бутылкой.

Я вам еще больше скажу. У нас ведь не только Ту-154 "пых-пых-пых". У нас в недавнем прошлом, вполне себе исправный Аэробус спикировал в Черное море со всеми пассажирами, а еще один такой же заграничный аэроплан протаранил гаражный кооператив и сгорел почти со всеми пассажирами, несмотря на модные буржуйские надувыне трапы и по-голливудски выпадающие маски. А еще раньше такой же исправный Аэробус свалился в штопор с ребенком за штурвалом. Это только то, что вспомнилось навскидку. Стало быть, дело было не в бобине?
 6.06.0

Бяка

имитатор знатока

PZ> Стало быть, мы - тупиковая ветвь эволюции,
Были тупиковой. Идеология была таковой. Человек - продукт общества.

PZ> Правда, люди, которые тогда в 89-м здесь делали самолеты с 5 членами экипажа, сейчас благополучно строят "там" дримлайнеры, рэпторы, риперы и т.д.
Во первых - не теже самые. А некоторые из них. И в сотрудничестве с другими, никогда на СССР не работавшими.
 3.6.133.6.13

+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

BrAB>> Забавно что вертолетчики не плачутся - почему-то милевские машины прекрасно строятся и продаются пачками
U235> Ну вообще говоря вертолетчикам повезло. Просто если на рынке пассажирских лайнеров произошла технологическая революция, пока наши КБ штамповали по старым лекалам самолеты для Аэрофлота, то рынок вертолетов выразился в духе Сталина: "Не надо лучше, сделайте такой же". И милевцы со своим кондовым и надежным Ми-8 оказались гораздо больше в струе, чем их конкуренты вложившиеся в супернавороченные и из-за этого куда более дорогие и не всегда столь же надежные машины.


Только на зарплатах "вертолетчиков" это почему-то никак не сказывается. Можно еще Сухого отметить, успешно торгующего клонами советского Су-27. Да и моя ракетная контора, к примеру, тоже не сидит без заказов (наших и ино). А вот туполя с ильюшинами сосут лапу. Казалось бы, это должно соответствующимобразом сказаться на уровне жизни сотрудников. Ничего подобного. Как была при СССР уравниловка, так и осталась. 20-35 тыр - предел мечтаний по оборонке. В провинции на треть меньше.

Что продают ваши "вертолетчики"? Советский Ми-8, который по чистой случайности до сих пор пользуется спросом. Что продают сузие? Советский Су-27. Что продаем мы? Старые совесткие ракеты. Где прибыль от продажи? Хрен его знает, товарищ майор, собака след не берет, нюхайте сами...
А это значит, что деньги не вкладываются в развитие школы, в поддержание инженерно-технического коллектива. В преспективу ничего не вкладывается. Новые разработки слабы и убоги, т.к. их некому делать. Завтра спрос на Ми-8 кончится. С ним кончатся и вертолетчики как кончился Туполев. Вот вам механизм развала. Горсть "эффективных менеджеров" на наших глазах пилит сук, на котором сидит тысячи человек народу. И все далают вид, что ничего не происходит. Все путем. А потом вы будете говорить то что говорите...
 6.06.0

U235

старожил
★★★☆
PZ> Что продают ваши "вертолетчики"? Советский Ми-8, который по чистой случайности до сих пор пользуется спросом.

Ми-8 пользуется спросом не по случайности, а благодаря активной работе милевцев с заказчиками и внедрению их пожеланий в новые модификации. Ми-8 получил двери по обоим бортам, грузовую лебедку, аппарель, адаптированную под ночные очки кабину, РЛС, оптико-электронные системы, современную навигационную систему, в 2009ом "стеклянную" кабину под него разработали. Поэтому и спрос на Ми-8 жив до сих пор, т.к. сохранив относительную дешивизну и надежность, вертолет доведен вполне до уровня современных рыночных требований.

PZ> Что продают сузие? Советский Су-27.

"Сухие" продают Су-30 и Су-35, которые от исходного советского Су-27 ушли так же далеко, как Супер Хорнет от исходной модели. Еще продают Су-34, который еще больше от Су-27 отличается по конструкции.

PZ> Что продаем мы? Старые совесткие ракеты.

Такие же "старые", как разработанные в 80ые AMRAAM и HARM

PZ> Где прибыль от продажи? Хрен его знает, товарищ майор, собака след не берет, нюхайте сами... А это значит, что деньги не вкладываются в развитие школы, в поддержание инженерно-технического коллектива. В преспективу ничего не вкладывается. Новые разработки слабы и убоги, т.к. их некому делать.

"Сухие" разработали SSJ и ПАК ФА. К обоим проектам есть вполне живой интерес как внутри страны, так и со стороны инозаказчиков и инвесторов.

У милевцев кроме Ми-8 есть Ми-28Н, Ми-26Т2, и на перспективу, если вдруг Ми-8 перестанет пользоваться спросом, - Ми-38.

КТРВ разработала совершенно новую модульную Х-38 и довела до вполне современного уровня Х-31, Х-58, Р-77(РВВ-СД),Р-33(Р-37). По слухам так же активно работают над новой УР малой дальности с матричной ГСН и над легкой ПРР.

Так что хочет и умеет работать - крутится. А кто не умеет - плачется и пишет письма с просьбой дать денег президенту, хотя сами даже вопрос с обслуживанием самолетного сортира уже сколько лет решить не могут.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.6.133.6.13

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> По слухам так же активно работают над .... и над легкой ПРР.

Ух ты, неужто аналог древнего "СайдАРМа", но в новой итерации? %) Всегда интересовало, когда же кто-нибудь реализует легкую ПРР для ближней самообороны самолета? А есть хоть какая-то инфа или предположения, как она будет реализована: собственная ПРГСН или СРТР на борту самолета с выдачей ракете целеуказания в виде координат? Последний вариант, ИМХО, куда перспективнее, так как делает ракету не просто дешевой, но вдобавок значительнейше расширяет диапазон атакуемых ею ИРИ.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru