[image]

Флуд из новостей авиационной промышленности России

Перенос из темы «Новости авиационной промышленности России»
 
1 2 3 4 5
RU Владимир Малюх #14.02.2011 08:02  @PZ#10.02.2011 22:48
+
+1
-
edit
 
PZ> Этих слезных писем уже было мильён, а воз и ныне там. О чем можно говорить, если президент страны, сконцентрировав в своих руках 99.9% власти,

Плохо вы знаете внутреннюю политику, у нас сейчас у президента от силы 50% власти, остальное у премьера :p
   8.08.0
RU Владимир Малюх #14.02.2011 08:10  @U235#11.02.2011 00:58
+
-
edit
 
U235> И милевцы со своим кондовым и надежным Ми-8 оказались гораздо больше в струе, чем их конкуренты вложившиеся в супернавороченные и из-за этого куда более дорогие и не всегда столь же надежные машины.

Да нет, просто делают машину, какой она нужна покупателям. Ровно так же как и Белл до сих пор делает свои Ирокезы.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #14.02.2011 08:13  @101#11.02.2011 14:07
+
-
edit
 
101> Стая товарищей уписывалась, что каждый год сроки переносили не будущий год.

Саш, ну ты же знаешь, что заявлямые сроки - практически всегда "идеальные". Их точно так же не удается выдерживать и на боинге и в эрбасе, и в бомбардье.

101> RRJ сделали в лучших традициях КБ Сухого, как это в свое время сделал Симонов с С-80. Сделаем, а там впарим кому-нибудь.

Да нет, не так. С-80 был именно в духе МПС, даже производство не меняли, а для SSJ фактически новую технологическую цепочку создали. Я уж не говорю об организации работы со смежниками.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2011 в 12:11
RU U235 #14.02.2011 08:24  @Владимир Малюх#14.02.2011 08:10
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.М.> Да нет, просто делают машину, какой она нужна покупателям. Ровно так же как и Белл до сих пор делает свои Ирокезы.

Да я про это и писал. Вертолетный рынок на сегодня просто не требует принципиально новых платформ, как это произошло с рынком авиалайнеров. На сегодня большинство заказчиков вертолетов вполне устраивают и модифицированные под современные требования конструкции времен 70ых
   3.6.133.6.13

U235

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Ух ты, неужто аналог древнего "СайдАРМа", но в новой итерации? %)

В нашей реальности "легкая ПРР" - это скорее ПРР на базе Р-77. Все легче, чем мощная и дальнобойная Х-58
   3.6.133.6.13

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> В нашей реальности "легкая ПРР" - это скорее ПРР на базе Р-77. Все легче, чем мощная и дальнобойная Х-58

Дык "Сайдарм" был вообще на базе "Сайдвиндера" сделан (не путать со "Стандарт АРМ"). Для самообороны от ракетной засады УРВВ БВБ как раз выгоднее всего - она способна быстро развернуться и атаковать цель на любом ракурсе. ИМХО, выгоднее было бы делать не на базе Р-77 (зачем такая дистанция полета?), а как раз на базе Р-73 с ее маневренностью.
   

U235

координатор
★★★★★
AGRESSOR> ИМХО, выгоднее было бы делать не на базе Р-77 (зачем такая дистанция полета?), а как раз на базе Р-73 с ее маневренностью.

Да хрен знает, что там на самом деле КТРВ ваяет. Информация по теме закрыта, только смутные слухи о работе над легкой ПРР просачиваются. Народ в интернете предполагает, что ее на базе Р-77 ваяют, но как оно на самом деле пока достоверно не известно.
   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #14.02.2011 08:52  @U235#14.02.2011 08:24
+
-
edit
 
U235> Да я про это и писал. Вертолетный рынок на сегодня просто не требует принципиально новых платформ,

Требует и их тоже - и их делают, наряду с "классикой". Просто рынок вертолетов более разнообразен, чем рынок магистральных лайнеров.
   8.08.0

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
U235> Народ в интернете предполагает, что ее на базе Р-77 ваяют, но как оно на самом деле пока достоверно не известно.

Ну если на базе Р-77, то понятно откуда слухи... Были такие работы лет 20 назад :p
   4.04.0

PZ

втянувшийся

PZ>> Что продают ваши "вертолетчики"? Советский Ми-8, который по чистой случайности до сих пор пользуется спросом.
U235> Ми-8 пользуется спросом не по случайности, а благодаря активной работе милевцев с заказчиками и внедрению их пожеланий в новые модификации. Ми-8 получил двери по обоим бортам, грузовую лебедку, аппарель, адаптированную под ночные очки кабину, РЛС, оптико-электронные системы, современную навигационную систему, в 2009ом "стеклянную" кабину под него разработали. Поэтому и спрос на Ми-8 жив до сих пор, т.к. сохранив относительную дешивизну и надежность, вертолет доведен вполне до уровня современных рыночных требований.
PZ>> Что продают сузие? Советский Су-27.
U235> "Сухие" продают Су-30 и Су-35, которые от исходного советского Су-27 ушли так же далеко, как Супер Хорнет от исходной модели. Еще продают Су-34, который еще больше от Су-27 отличается по конструкции.
PZ>> Что продаем мы? Старые совесткие ракеты.
U235> Такие же "старые", как разработанные в 80ые AMRAAM и HARM
PZ>> Где прибыль от продажи? Хрен его знает, товарищ майор, собака след не берет, нюхайте сами... А это значит, что деньги не вкладываются в развитие школы, в поддержание инженерно-технического коллектива. В преспективу ничего не вкладывается. Новые разработки слабы и убоги, т.к. их некому делать.
U235> "Сухие" разработали SSJ и ПАК ФА. К обоим проектам есть вполне живой интерес как внутри страны, так и со стороны инозаказчиков и инвесторов.
U235> У милевцев кроме Ми-8 есть Ми-28Н, Ми-26Т2, и на перспективу, если вдруг Ми-8 перестанет пользоваться спросом, - Ми-38.
U235> КТРВ разработала совершенно новую модульную Х-38 и довела до вполне современного уровня Х-31, Х-58, Р-77(РВВ-СД),Р-33(Р-37). По слухам так же активно работают над новой УР малой дальности с матричной ГСН и над легкой ПРР.
U235> Так что хочет и умеет работать - крутится. А кто не умеет - плачется и пишет письма с просьбой дать денег президенту, хотя сами даже вопрос с обслуживанием самолетного сортира уже сколько лет решить не могут.


По большей части все вышеперечисленное относится к вашей фантазии. Вы не обижайтесь, но каждое ваше слово указывает, что в ыне имеете отношения ни к одной из перечисленных вами же разработок.
Тут на соседнем форуме хороший фотоотчет выложили из одного из полков, получивших несколько экземпляров новых Ми-8АМТШ. Там кабина(ы) очень подробно отсняты. Покажите мне там пожалуйста хотьодин новый прибор кроме импортного ЖПС и французской ИК-камеры? Новые двери говорите зделали. Да, это пожалуй, выдающееся достижение отечественной авиапромышленности за последние 30 лет. Лампочки поменяли в кабине, приборки перекрасили. Серьезная работа, ордена, медали, ОКР... Супер просто.

А Сухие, если вам верить, уже и Су-35 вовсю торгуют! Вау! Я затрудняюсь сравнить коэффициенты новизны СуперХорнета и индийских Су-30 по сравнению с прототипами, но я знаю, что тупые американцы за это время перевооружили армию на Ф-22, флот - на Суперхорнеты,наладили серийный выпуск беспилотников самого разного класса, а Боинг еще и военные спутники делает такие что у нас и в научной фантастике не описаны. Я знаю, что с Боинга инженеры на Сухой не бегут, а вот наоборот - сколько угодно.


Главный мой вопрос вы проигнорировали. Коль скоро вертолетчики и Сухие есть пример успешных и динамично развивающихся предприятий авиапромышленности в России (да будет так), почему нет ощутимой разницы в зарплатах? Почему молодежь бежит с КТРВ как черт от ладана?
   6.06.0

PZ

втянувшийся

U235>> КТРВ разработала совершенно новую модульную Х-38 и довела до вполне современного уровня Х-31

А не могли бы вы эти два момента осветить поподробнее? Ну сделайте милость, порадуйте старика!!!
   6.06.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
PZ> По большей части все вышеперечисленное относится к вашей фантазии. Вы не обижайтесь, но каждое ваше слово указывает, что в ыне имеете отношения ни к одной из перечисленных вами же разработок.

Вы не обижайтесь, но ваши слова показывают, что Вы сами ни ухом ни рылом в этих делах, чтоб об этом судить. Прорезать новые двери и установить рампу на Ми-8 - это очень серьезная модификация связанная с переработкой силовой схемы конструкции.

PZ> Тут на соседнем форуме хороший фотоотчет выложили из одного из полков, получивших несколько экземпляров новых Ми-8АМТШ. Там кабина(ы) очень подробно отсняты. Покажите мне там пожалуйста хотьодин новый прибор кроме импортного ЖПС и французской ИК-камеры?

Там не импортный GPS, а отечественный ГЛОНАСС. Все вопросы по бортовому оборудованию армейских вертолетов - к заказчику. Инозаказчикам, а так же в авиацию МВД и ФСБ поставляются куда более навороченные комплектации. Просто военные, имея полноценные боевые вертолеты, экономят на бортовом оборудовании Ми-8, считая что хватит с них и транспортных функций. Вообще для транспортной машины навигация и оборудование грузовой кабины намного важней новизны приборов в кабине. Хотя если вам нужны обязательно стекляшки, то есть и такая кабина:


PZ> Cерьезная работа, ордена, медали, ОКР... Супер просто.

Это серьезная работа, причем ради реальных заказов, а не ради показухи и медалек на грудь.

PZ> А Сухие, если вам верить, уже и Су-35 вовсю торгуют! Вау!

Да, торгуют. И продали уже 48 машин ВВС РФ.

PZ> Я затрудняюсь сравнить коэффициенты новизны СуперХорнета и индийских Су-30 по сравнению с прототипами, но я знаю, что тупые американцы за это время перевооружили армию на Ф-22, флот - на Суперхорнеты

В обоих случаях даже богатые американцы перевооружение не потянули. Основу сухопутных ВВС у них до сих пор составляют F-15, ну а старых и новых Хорнетов во флоте сейчас половина на половину. Что до "Сухих", то они тоже перевооружили армию на Су-30: индийскую, китайскую, малайзийскую, и ряд других. Всего выпущено уже более 200 Су-30 разных модификаций.

PZ> наладили серийный выпуск беспилотников самого разного класса, а Боинг еще и военные спутники делает такие что у нас и в научной фантастике не описаны.

Сухой должен еще и беспилотниками и спутниками заниматься? :) Дайте им для начала хотя бы с выпуском авиалайнеров освоиться :)

PZ> Я знаю, что с Боинга инженеры на Сухой не бегут, а вот наоборот - сколько угодно.

Не особо-то и бегут сейчас. Работы на "Сухом" сейчас полно хоть по гражданской, хоть по военной тематике, и зарплаты они вполне приличные предлагают. Сегодня как раз к ним дееспособные спецы из умирающих КБ бегут.

PZ> Главный мой вопрос вы проигнорировали. Коль скоро вертолетчики и Сухие есть пример успешных и динамично развивающихся предприятий авиапромышленности в России (да будет так), почему нет ощутимой разницы в зарплатах?

А с чего ты решил, что нет ощутимой разницы в зарплатах? Потому что тебе, свежеиспеченному выпускнику с московской пропиской не предлагают зарплату сопоставимую с окладами московских офисных хомячков? Так ты этой зарплаты и не стоишь, тем более что за такие деньги с удовольствием согласны работать куда более квалифицированные, чем ты, специалисты из Новосибирска и Комсомольска. Разработка и научные исследования в Москве умрут, и это неизбежно. Основные перспективы - в выносе науки и разработок из Москвы в регионе. И эту тенденцию Погосян уловил четко, вынеся максимум работы по Су-34/35, ПАК ФА и ССЖ из потерявших дееспособность московских НИИ в СибНИА и региональные филиалы.

PZ> Почему молодежь бежит с КТРВ как черт от ладана?

Откуда конкретно бегут? КТРВ - это корпорация, объединяющая в себе большое число самых разных предприятий. Обстановка везде своя. Где-то благополучная, где-то - не очень. А вообще, основную проблему я уже озвучил: надо выносить НИР и центры подготовки научных и конструкторских кадров из Москвы, дабы не готовить их впустую для московских банков и заграницы. Я бы лично закрыл МАИ, МФТИ, МИФИ, МХТИ и прочие московские институты подобной направленности. Вместо этого кадры для российской фундаментальной науки я бы готовил в Новосибирске на базе очень сильного НГУ, спецов для ядерного комплекса - в Екатеринбурге, или даже прямо в Заречном, химиков - в Омске и Казани ну и, наконец, авиационных инженеров и конструкторов - в Новосибирске и Комсомольске. Специалистов надо готовить там, где они нужны и там, где спрос на них конкурентоспособен по сравнению с другими отраслями.
   3.6.133.6.13
16.02.2011 19:47, Fakir: -1: "Я бы лично закрыл МАИ, МФТИ, МИФИ, МХТИ и прочие московские институты подобной направленности."
RU Владимир Малюх #15.02.2011 11:38  @U235#15.02.2011 00:31
+
-
edit
 
U235> ... наконец, авиационных инженеров и конструкторов - в Новосибирске и Комсомольске.

Увы, авиационных инженеров в НГТУ готовить некому - нынешний ФЛА - душераздирающее зрелище :(
   8.08.0

mumr

втянувшийся

U235> ... Разработка и научные исследования в Москве умрут, и это неизбежно. Основные перспективы - в выносе науки и разработок из Москвы в регионе. ...

Не волнуйтесь, зарплаты в регионах, покрайней мере тех, где можно организовать научные разработки постепено московские если и не догонят, то сильно к ним приблизятся. Если конечно большой Ж в очередной раз не случится, но тогда и московские под вопросом будут...
   6.06.0
RU U235 #15.02.2011 16:39  @Владимир Малюх#15.02.2011 11:38
+
-1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.М.> Увы, авиационных инженеров в НГТУ готовить некому - нынешний ФЛА - душераздирающее зрелище :(

СибНИА и НАПО - вроде как вполне живые на сегодня организации, занятые в ведущих российских авиапроектах. Можно оттуда спецов подтянуть, чтоб лекции почитали. Кого-то можно и с Москвы переманить, или по крайней мере приглашать на первых порах нужных преподавателей читать циклы лекций вахтовым методом. В любом случае лучше деньги потратить на создание нормального сильного авиационного ВУЗа в Новосибирске, где рядом реально рабочая авиационная промышленность и наука существует, и где больше желающих работать по специальности, а не просто поступить куда-нибудь, чтоб потом получив диплом о высшем образовании откосить от армии и устроиться клерком в банк. Заявление руководителя ядерного центра в Снежинске относительно того, кто на самом деле работает на подготовку отечественных кадров для хайтека и науки весьма показательно. А то получается парадокальная ситуация, что в регионах молодежь сидит без перспектив и работы, а находящиеся там же НИИ и высокотехнологичные предприятия испытывают острый дефицит высококвалифицированных кадров, т.к. подготовленные в московских ВУЗах специалисты из Москвы никуда ехать не желают, а в регионах таких специалистов зачастую не готовят.
   3.6.133.6.13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
mumr> Не волнуйтесь, зарплаты в регионах, покрайней мере тех, где можно организовать научные разработки постепено московские если и не догонят, то сильно к ним приблизятся.

Это даже замечательно, если инженеры и ученые в регионах станут получать как их коллеги в Москве. Просто в регионах человек с такой зарплатой будет вполне доволен жизнью и на совесть работать по специальности, а в Москве он будет смотреть на сокурсника, который в банке или в оффисе Газпрома получает в разы больше него. Поэтому на одну и ту же зарплату в регионах можно сколотить нормальный стабильный коллектив, а в Москве будешь иметь дело с балбесами, которых в более приличные места не взяли, или с временщиками, которые просто отбывают срок подыскивая более приличную работу.
   3.6.133.6.13
15.02.2011 18:26, uagg: +1: +100
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

U235> Вы не обижайтесь, но ваши слова показывают, что Вы сами ни ухом ни рылом в этих делах, чтоб об этом судить. Прорезать новые двери и установить рампу на Ми-8 - это очень серьезная модификация связанная с переработкой силовой схемы конструкции.
Я извиняюсь, а вы откуда знаете?

U235> Там не импортный GPS, а отечественный ГЛОНАСС. Все вопросы по бортовому оборудованию армейских вертолетов - к заказчику.

Я не прокурор, никому никаких вопросов задавать не собираюсь. Я констатирую факт. Ми-8АМТШ идет в войска сустаревшим приборным оборудованием и импортной системой ночного видения. Вот фото:


393-я авиабаза. Часть первая. Ми-8АМТШ


27 и 29 января находился в Кореновске(Краснодарский край) на Севастопольской 393-й авиационной базе. Часть образована в 1942 году, само собой тогда на вооружении стояли…

// twower.livejournal.com
 


U235> Это серьезная работа, причем ради реальных заказов, а не ради показухи и медалек на грудь.
Я не спорю. Я не вижу новых разработок. Врезка новой дверцы в старый вертолет не может поддерживать научную базу вертолетной корпорации, где работают тысячи человек. Это не та работа, о которой вообще стоит упоминать. На что уходит прибыль от продажи пользующихся спросом вертолетов, вот мой вопрос!

U235> Да, торгуют. И продали уже 48 машин ВВС РФ.
Су-35? Это старые что-ли 90-х годов? Интересно, куда они делись. Впрочем, основной вопрос тот же. Я согласен, что Сухие делают неплохой бизнес на продаже старых машин в страны третьего мира. Где деньги? Где высоки зарплаты? Где социальные программы? Где поддержка профильной науки и образования?

U235> В обоих случаях даже богатые американцы перевооружение не потянули.
Да хрен с ними, это их дело. Я знаю, сколько получает у них инженер на Боинге или Локхиде, тем более ph.d, и я знаю, сколько аналогичный специалист получает у нас. Разница примерно в 5 раз. А разница в ценах явно меньше.

U235> Сухой должен еще и беспилотниками и спутниками заниматься? :) Дайте им для начала хотя бы с выпуском авиалайнеров освоиться :)
А мы Сухой обсуждаем? Начало ветки прочтите.

U235> Не особо-то и бегут сейчас. Работы на "Сухом" сейчас полно хоть по гражданской, хоть по военной тематике, и зарплаты они вполне приличные предлагают.
Правда? Цифру слабо назвать? Не из рекламы, реальную.

U235> А с чего ты решил, что нет ощутимой разницы в зарплатах? Потому что тебе, свежеиспеченному выпускнику с московской пропиской не предлагают зарплату сопоставимую с окладами московских офисных хомячков? Так ты этой зарплаты и не стоишь, тем более что за такие деньги с удовольствием согласны работать куда более квалифицированные, чем ты, специалисты из Новосибирска и Комсомольска.
Ты что-то путаешь, душа моя, ибо я скоро 10 лет как оперился, уж лет 5 как к.т.н. и школу получил дай бог каждому. По местным меркам вполне себе зарабатываю, хотя уверен, что мог бы сделать гораздо больше при соответствующей заинтересованности. Вот только с иллюзиями давно распрощался и на жизнь смотрю реально. Без обид, но вашего брата гастарбайтера с казани, с таганрога, с ярославля, из прочих других мест, насмотрелся. Желание с удовольствием работать здесь за эти бабки у них усчезает после первой получки. А потом те кто побойчее прорываются в хомячки на другие деньги, ну а осадок из бестолковых, ленивых и недоученных, ессно, оседает. Где еще им халявную регистрацию дадут? В той же казани реальная зарплата на вертолетном заводе - 15 тыр, причем попасть туда с улицы весьма проблематично в силу занятости теплых мест национальными кадрами. Впрочем, здесь, не сильно лучше, потому что и цены соответствующие. Баальших успехов мы с ними добились. Аж целую дверцу в вертолете прорезали за 30 лет!

U235>Разработка и научные исследования в Москве умрут, и это неизбежно. Основные перспективы - в выносе науки и разработок из Москвы в регионе.
О, да вы прям как наш незабвенный дуумвират! Ща, лапшу сброшу, начну конспектировать про модернизационные инновации!

U235>И эту тенденцию Погосян уловил четко, вынеся максимум работы по Су-34/35, ПАК ФА и ССЖ из потерявших дееспособность московских НИИ в СибНИА и региональные филиалы.
И больших успехов на этом поприще добился! Аж целых два Су-34 в год. Армада!

U235> Откуда конкретно бегут?
Отовсюду. За истекшие два года только в одно маленькое подразделение ОКБ, к которому автор имеет непосредственное отношение, пришло и ушло 5 молодых специалистов. Причина одна - на эти деньги не прожить. А цех заставлен ящиками готовой продукции, отправляемой покупателям.

U235>Я бы лично закрыл МАИ, МФТИ, МИФИ, МХТИ и прочие московские институты подобной направленности.
Вот это нашенский, большевистский подход! Старый мир до основания мы разрушим, а потом...

Ну так что, неужели не порадуете глубокими познаниями в заявленной вами доводке Х-31 и Х-58?
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2011 в 22:47
16.02.2011 20:17, Fakir: +1: .

PZ

втянувшийся

На спор можно доказать что угодно кому угодно. Можно такую казуистику устроить, что фаормально небо станет зеленым, а трава - голубой. Но это на словах. От этого никому не лучше. Напомню, тема началась с безжалостной панихиды по отечественному авиапрому. Я позволил себе вступиться, потому как на собственной шкуре испытал все последствия его "реформирования" и хочу, чтобы причины назывались открыто. Просто констатировать, что "бобик сдох" лично мне обидно. О причинах, только тех, которые испытал на себе, я честно высказался. Желающие, разумеется, могут с пеной у рта убеждать, что новая дверца в старом вертолете, это фронт науки, но меня это не устраивает. Я знаю, что достижения могли бы быть куда более значительными. Если бы не...


Рассредоточение науки и промышленности разумеется, можно только приветствовать. Настораживает, правда, непременное условие уничтожения всей прежней научной базы (МАИ, МВТУ....). Я где-то эту песню уже слышал. На развалинах Берлина мы построим новый рейх? Почему американцы не закрывают свои университеты, а только новые строят? А у нас все лишь съеживается, сокращается, оптимизируется, закрывается. А новых супер-пупер ученых из деревни Гадюкино я что-то не вижу. Дожились до того, что в крупном ОКБ воздухозаборник рассчитать некому.

Мое мнение такое, что для рассредоточения науки (если она когда-нибудь у нас снова появится) нужно децентрализовать всю страну. Это транспорт, связь, медицина, ЖКХ и проч и проч. Нельзя в таежной заимке построить университет. Должен быть обмен, симбиоз, ротация. Сибиряки должны пополнять кадры МАИ, а МАЕвцы должны свою школу нести на все предприятия страны, а не только на московский округ. Должен быть постоянный обмен, перемешивание мозгов, и не только по россии. Но увы. Страна суперцентрализована. Уровень жизни определяется удаленностью от МКАД. Это факт и с этим ничего не поделаешь. Закрыть МАИ можно росчерком пера (уверен, так и будет). А вот создать новый МАИ... Это десятилетия упорного труда. К сожалению, это никому не нужно. Зарплата профессора МАИ тому живое подтверждение.
   6.06.0
16.02.2011 20:16, Fakir: +1

xo

аксакал

PZ> Су-35? Это старые что-ли 90-х годов? Интересно, куда они делись. Впрочем, основной вопрос тот же. Я согласен, что Сухие делают неплохой бизнес на продаже старых машин в страны третьего мира. Где деньги? Где высоки зарплаты? Где социальные программы? Где поддержка профильной науки и образования?

Молодой человек, вот уже по этим вашим знаниям программы Су-35 с Вами можно заканчивать общение.
Почитайте, поизучайте матчасть, а потом уже и с глупстями вселенского масштаба лезьте. Синдром Шарикова прямо какой-то...
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

PZ> акрыть МАИ можно росчерком пера (уверен, так и будет). А вот создать новый МАИ... Это десятилетия упорного труда. К сожалению, это никому не нужно. Зарплата профессора МАИ тому живое подтверждение.

НЫнешний уровень МАИ ни в дугу, ни в Красну армию. Учатся ЕДИНИЦЫ из тысяч, те, кто по прежнему бредят авиацией (романтики :) ) Остальные - шелупонь.
   

U235

координатор
★★★★★
PZ> Я извиняюсь, а вы откуда знаете?

Я достаточно знаю сопромат, чтобы понимать что если в грузовой кабине тупо вырезать дыру размером с грузовую дверь "Хьюи", то долго на этом не пролетаешь. Иначе бы наши военные давно бы уж сами все свои Ми-8 дополнительными дверями оборудовали: они об этом КБ просили с тех пор, как Ми-8 поступили на вооружение. Но в советское время КБ вопрос так и не решился, потому как геморроя с переделкой всей грузовой кабины много, почти сравнимо с проектированием нового вертолета, а орденов и премий за модификацию существующей машины не полагалось. Только рынок заставил КБ шевелиться и активно работать с заказчиками. Милевцы оказались достаточно гибкими, чтобы это понять и стали работать по-новому, а не изобретать причины, чтоб нихрена не делать но при этом тянуть деньги с заказчиков и государства.

PZ> Я не прокурор, никому никаких вопросов задавать не собираюсь. Я констатирую факт. Ми-8АМТШ идет в войска сустаревшим приборным оборудованием и импортной системой ночного видения.

Вы не факт констатируете, а просто бредите. Для начала на новых армейских Ми-8 вообще нет никакой системы ночного видения. Там есть инфракрасный прожектор, очки ночного видения, и модифицированная под их применение кабина. Большего военные просто не сочли нужным заказать. Для сравнения в авиацию ФСБ милевцы поставляют вертолеты укомплектованные весьма серьезной отечественной ОЭЛС(если вы вообще в курсе что это такое), способной выполнять как поиск целей так и прицеливание оружия, тем же инфракрасным прожектором, а так же комплексом управляемого оружия "Атака" в дополнение к НУРС. Так что армейские Ми-8АМТШ - далеко не предел возможностей милевцев. Хотя и там кроме совершенно новой грузовой кабины так же имеется и новый комплекс самообороны и новые ЭВУ, сильно уменьшающие ИК заметность вертолета, а так же новое связное и навигационное оборудование.

PZ> Я не спорю. Я не вижу новых разработок. Врезка новой дверцы в старый вертолет не может поддерживать научную базу вертолетной корпорации, где работают тысячи человек.

Тысячи человек работают на производстве, которое и обеспечивается наличием заказов на модифицированные вертолеты. Само КБ - это далеко не тысячи человек, если конечно не плодить бездельников.

PZ>Это не та работа, о которой вообще стоит упоминать. На что уходит прибыль от продажи пользующихся спросом вертолетов, вот мой вопрос!

На модификации Ми-8, на создание Ми-28Н, Ми-26Т2, Ми-38. А так же на модификацию производства существующих машин и развертывание серийного производства новых моделей, тех же Ми-28Н.

PZ> Су-35? Это старые что-ли 90-х годов?

Нет. Новые 2000ых годов. Известные так же как Су-35БН. Ты с какой планеты вообще свалился, что настолько не в курсе происходящего в авиационной промышленности?

PZ>Я согласен, что Сухие делают неплохой бизнес на продаже старых машин в страны третьего мира.

Опять же привет лунатикам. Сообщаю последние земные новости: Китай, Индия и Малайзия уже давно не страны третьего мира.

PZ> Где деньги? Где высоки зарплаты? Где социальные программы? Где поддержка профильной науки и образования?

Если вопрос про "Сухих", то их прибыль вложена в разработку ПАК ФА, SSJ, в переоснащение КБ и заводов и в переводе их на цифровые технологии проектирования и производства. Про зарплаты можете спросить Sergio, Малюха и ряд других спецов работающих на программы Сухих, которых у нас тут достаточно много ходит. Ну а про остальное пришельцам с другой планеты опять же сообщаю: СССР давно кончился и построения коммунизма не ожидается. Поэтому безадресно выкидывать деньги во всякие дыры никто не собирается. Чем тратить деньги на социалку, их лучше самим работникам выплатить, а они уж сами разберутся, что им надо. Ну а науке и образованию деньги платятся за конкретные работы и разработки. И в этом плане ОКБ Сухого, заказавшее и оплатившее кучу НИР по теме ПАК ФА сделало намного больше для поддержки отечественной науки, чем все профессиональные плакальщики вместе взятые.

PZ> Да хрен с ними, это их дело. Я знаю, сколько получает у них инженер на Боинге или Локхиде, тем более ph.d, и я знаю, сколько аналогичный специалист получает у нас.

Мы вообще-то сравнивали зарплаты у Сухого и конкурентов. При чем здесь теперь еще и Боинг с Локхидом? В конце концов можно и зарплатами в Chengdu Aircraft Industry сравнить :)

PZ> А мы Сухой обсуждаем? Начало ветки прочтите.

А сами не пробовали почитать? Там что-то про SSJ написано :)

PZ> Ты что-то путаешь, душа моя, ибо я скоро 10 лет как оперился, уж лет 5 как к.т.н.

"Ученым можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан"(с). В наших условиях, "кандидат" - это не уровень, а просто показатель того, что человеку не жалко было тратить время на аспирантуру и написание как правило нафиг никому не нужной и не интересной диссертации. Это просто кормушка для научных руководителей, да способ избежать призыва в армию для молодежи. Я вон тоже мог бы быть к.ф.м.н.-ом по специальности радиофизика, если б не жалко было свое время на это тратить. Но я точно знал, что в моей профессии это не пригодится, а прятаться от армии в аспирантуре мне было незачем, поэтому отказался этим заниматься.

PZ> Желание с удовольствием работать здесь за эти бабки у них усчезает после первой получки.

Естественно. Поэтому и говорю: КБ и науку надо выносить подальше от Москвы, равно как и подготовку кадров для них. Кадры должны готовиться в регионах, и там же и работать, иначе толку не будет. Никто не проектирует и не строит самолетов в Нью-Йорке, Лондоне или Париже. А у нас этот идиотский перекос пока существует.

PZ> И больших успехов на этом поприще добился! Аж целых два Су-34 в год. Армада!

Во-первых довели Су-34 из того сырого состояния, в котором он появился, до вполне боеспособной машины. Во-вторых разработали Су-35, в-третьих - разработали машину пятого поколения ПАК ФА. В четвертых - освоив совершенно новое для себя направление, разработали и сертифицировали SSJ. Ну и в-пятых - модернизировали два серийных завода и оснащение КБ.

PZ> Отовсюду. За истекшие два года только в одно маленькое подразделение ОКБ, к которому автор имеет непосредственное отношение, пришло и ушло 5 молодых специалистов.

Это не отовсюду, а конкретно из твоей фирмы.

PZ> Вот это нашенский, большевистский подход! Старый мир до основания мы разрушим, а потом...

Старое уже не работает. И не будет никогда работать в новых условиях. В Москве в принципе нельзя ничего нового создать. Не те там условия. И то, что ты описал про свою фирму - лишний повод не тратить деньги на поддержку товарного вида трупов, а усиливать КБ и научные организации в регионах, где настолько суровой конкуренции на рынке труда не наблюдается.

PZ> Ну так что, неужели не порадуете глубокими познаниями в заявленной вами доводке Х-31 и Х-58?

   3.6.133.6.13
RU Владимир Малюх #16.02.2011 11:02  @U235#15.02.2011 16:39
+
-
edit
 
U235> СибНИА и НАПО - вроде как вполне живые на сегодня организации, занятые в ведущих российских авиапроектах. Можно оттуда спецов подтянуть, чтоб лекции почитали.

Можно, и даже пытаются это сделать, только это встречает яростное сопротивление штатных профессоров и преподавателей.


U235>В любом случае лучше деньги потратить на создание нормального сильного авиационного ВУЗа в Новосибирске, где рядом реально рабочая авиационная промышленность и наука существует,

У меня иногда возникает впечатление, что заново нужно вуз делать :) только это- фантастика.
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
U235> Не особо-то и бегут сейчас. Работы на "Сухом" сейчас полно хоть по гражданской, хоть по военной тематике, и зарплаты они вполне приличные предлагают. Сегодня как раз к ним дееспособные спецы из умирающих КБ бегут.
U235>Так ты этой зарплаты и не стоишь, тем более что за такие деньги с удовольствием согласны работать куда более квалифицированные, чем ты, специалисты из Новосибирска и Комсомольска.

Сеанс магии - выше. А теперь - сеанс её разоблачения :D

Про КБ и зарплаты конструкторов. - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Про КБ и зарплаты конструкторов. - Новости авиации // aviaforum.ru
 

на сайте hh.ru компанией Сухой выдвинуты 53 вакансии свободные. 24-е из них по производству (ИТР и др. специалисты)... это расширение производства или люди поувольнялись?
Складывется впечатление, что 2-е.
Разве в Москве инженеру в области авиастроения можно работать за зарплату 20-25 тысяч ? Уважайте труд людей!!

ниже некто с ником groomi пишет:

На сайте указана ЗП
Пусть поищут таких в Москве, ибо в Комсомольске уже закончились. Недавно рассказали о новом рекорде. Из 100 принятых через 3 месяца осталось 6 человек. Так победим.

тот же товарищ очерняет и в ЖЖ

Выпускники МАИ, мы вас ждём!

Отличная вакансия для выпускников МАИ! Количество мест ограничено! Спешите, пока все места не заняли! Вакансия: Инженер-конструктор   … // groomi.livejournal.com
 


Если чо - тов. groomi есть на этом форуме. Желающие могут поспрашивать действующего работника Кнапо как там у них - с высокими доходами и как народ рвется к сухому

К нам приехал, к нам приехал...

Приезжал сегодня Шувалов, побывал на производстве. Поскольку граждане жалуются на маленькую ЗП, то он про размер ЗП узнал у Погосяна "В настоящее время в … // groomi.livejournal.com
 


На КнААПО средняя за август 2009 = 17310, с начала 2009 года = 19306.5

Кстати нам тут сообщили, что поднимать ЗП нам больше не будут. Ибо и так много получаем, да.

P.S. а вот вакансии. о высоком уровне ЗП можете судить сами
Вакансия Специалист по CAD/PDM, работа в Сухой, Компания - 45К
Вакансия Ведущий инженер по инструментальному хозяйству, работа в Сухой, Компания - 23К
Вакансия Инженер-технолог, работа в Сухой, Компания - 20К

если будете тыкать что там ОТ - то вот вам НАЧАЛЬНЕГ Вакансия Начальник технологического бюро (сборочный комплекс), работа в Сухой, Компания - ДО 35К

Так победим, да :D
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 16.02.2011 в 19:28

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
U235> ... Разработка и научные исследования в Москве умрут, и это неизбежно. Основные перспективы - в выносе науки и разработок из Москвы в регионе. ...

Это будет означать еще более катастрофическое падение общего уровня.

Обосновывать этот бред экономически - бред и есть. К слову, научные работники в провинции и денег получают меньше, чем в Москве, так что никакой выгоды нету. Да, если бы хотя бы московскую "научную" зарплату имели в провинции - оно было бы еще как-то терпимо, но по факту этого нет, и вероятно, никогда не будет.
А основная проблема даже не в зарплате, а в жилье, и проблема эта есть везде, коли уж специалист - не данного города уроженец, и НИЧЕГО радикально в этом вопросе не изменится от угробления московких научных центров, и переноса науки (вернее, её остатков) в Новосиб, Томск или Казань. Всё равно цена жилья будет астрономически несопоставима с зарплатами, поэтому - ...
Зато остатки школ ааатлично угробятся. Дивный результат.

U235> Я бы лично закрыл МАИ, МФТИ, МИФИ, МХТИ и прочие московские институты подобной направленности.

Да-да, закрыть к чортовой матери всё, что еще как-то работает, и хоть как-то держит уровень :mad:
Все лучшие отечественные вузы позакрывать :mad:
   3.6.33.6.3

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
xo> НЫнешний уровень МАИ ни в дугу, ни в Красну армию. Учатся ЕДИНИЦЫ из тысяч, те, кто по прежнему бредят авиацией (романтики :) ) Остальные - шелупонь.

Ыгы, зато в остальных вузах страны, канеш, учится тысяча из тысячи. Так, что гранит кусками по сторонам летит, ага.

Ситуацию конкретно по МАИ не очень знаю, но "что-то мне подсказывает", что нормально, с заинтересованностью учиться всё же должно никак не менее 10% (скорее 20%, а то и 30%, если по младшим курсам смотреть - позже-то "нехорошая штука жизнь, портит людей"). Если брать студентов "классических" факультетов, а не валить в кучу все, с новоделами типа гуманитарных наук и вездесущих (квази)экономистов.
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru