PZ> Я извиняюсь, а вы откуда знаете?
Я достаточно знаю сопромат, чтобы понимать что если в грузовой кабине тупо вырезать дыру размером с грузовую дверь "Хьюи", то долго на этом не пролетаешь. Иначе бы наши военные давно бы уж сами все свои Ми-8 дополнительными дверями оборудовали: они об этом КБ просили с тех пор, как Ми-8 поступили на вооружение. Но в советское время КБ вопрос так и не решился, потому как геморроя с переделкой всей грузовой кабины много, почти сравнимо с проектированием нового вертолета, а орденов и премий за модификацию существующей машины не полагалось. Только рынок заставил КБ шевелиться и активно работать с заказчиками. Милевцы оказались достаточно гибкими, чтобы это понять и стали работать по-новому, а не изобретать причины, чтоб нихрена не делать но при этом тянуть деньги с заказчиков и государства.
PZ> Я не прокурор, никому никаких вопросов задавать не собираюсь. Я констатирую факт. Ми-8АМТШ идет в войска сустаревшим приборным оборудованием и импортной системой ночного видения.
Вы не факт констатируете, а просто бредите. Для начала на новых армейских Ми-8 вообще нет никакой системы ночного видения. Там есть инфракрасный прожектор, очки ночного видения, и модифицированная под их применение кабина. Большего военные просто не сочли нужным заказать. Для сравнения в авиацию ФСБ милевцы поставляют вертолеты укомплектованные весьма серьезной отечественной ОЭЛС(если вы вообще в курсе что это такое), способной выполнять как поиск целей так и прицеливание оружия, тем же инфракрасным прожектором, а так же комплексом управляемого оружия "Атака" в дополнение к НУРС. Так что армейские Ми-8АМТШ - далеко не предел возможностей милевцев. Хотя и там кроме совершенно новой грузовой кабины так же имеется и новый комплекс самообороны и новые ЭВУ, сильно уменьшающие ИК заметность вертолета, а так же новое связное и навигационное оборудование.
PZ> Я не спорю. Я не вижу новых разработок. Врезка новой дверцы в старый вертолет не может поддерживать научную базу вертолетной корпорации, где работают тысячи человек.
Тысячи человек работают на производстве, которое и обеспечивается наличием заказов на модифицированные вертолеты. Само КБ - это далеко не тысячи человек, если конечно не плодить бездельников.
PZ>Это не та работа, о которой вообще стоит упоминать. На что уходит прибыль от продажи пользующихся спросом вертолетов, вот мой вопрос!
На модификации Ми-8, на создание Ми-28Н, Ми-26Т2, Ми-38. А так же на модификацию производства существующих машин и развертывание серийного производства новых моделей, тех же Ми-28Н.
PZ> Су-35? Это старые что-ли 90-х годов?
Нет. Новые 2000ых годов. Известные так же как Су-35БН. Ты с какой планеты вообще свалился, что настолько не в курсе происходящего в авиационной промышленности?
PZ>Я согласен, что Сухие делают неплохой бизнес на продаже старых машин в страны третьего мира.
Опять же привет лунатикам. Сообщаю последние земные новости: Китай, Индия и Малайзия уже давно не страны третьего мира.
PZ> Где деньги? Где высоки зарплаты? Где социальные программы? Где поддержка профильной науки и образования?
Если вопрос про "Сухих", то их прибыль вложена в разработку ПАК ФА, SSJ, в переоснащение КБ и заводов и в переводе их на цифровые технологии проектирования и производства. Про зарплаты можете спросить Sergio, Малюха и ряд других спецов работающих на программы Сухих, которых у нас тут достаточно много ходит. Ну а про остальное пришельцам с другой планеты опять же сообщаю: СССР давно кончился и построения коммунизма не ожидается. Поэтому безадресно выкидывать деньги во всякие дыры никто не собирается. Чем тратить деньги на социалку, их лучше самим работникам выплатить, а они уж сами разберутся, что им надо. Ну а науке и образованию деньги платятся за конкретные работы и разработки. И в этом плане ОКБ Сухого, заказавшее и оплатившее кучу НИР по теме ПАК ФА сделало намного больше для поддержки отечественной науки, чем все профессиональные плакальщики вместе взятые.
PZ> Да хрен с ними, это их дело. Я знаю, сколько получает у них инженер на Боинге или Локхиде, тем более ph.d, и я знаю, сколько аналогичный специалист получает у нас.
Мы вообще-то сравнивали зарплаты у Сухого и конкурентов. При чем здесь теперь еще и Боинг с Локхидом? В конце концов можно и зарплатами в Chengdu Aircraft Industry сравнить
PZ> А мы Сухой обсуждаем? Начало ветки прочтите.
А сами не пробовали почитать? Там что-то про SSJ написано
PZ> Ты что-то путаешь, душа моя, ибо я скоро 10 лет как оперился, уж лет 5 как к.т.н.
"Ученым можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан"(с). В наших условиях, "кандидат" - это не уровень, а просто показатель того, что человеку не жалко было тратить время на аспирантуру и написание как правило нафиг никому не нужной и не интересной диссертации. Это просто кормушка для научных руководителей, да способ избежать призыва в армию для молодежи. Я вон тоже мог бы быть к.ф.м.н.-ом по специальности радиофизика, если б не жалко было свое время на это тратить. Но я точно знал, что в моей профессии это не пригодится, а прятаться от армии в аспирантуре мне было незачем, поэтому отказался этим заниматься.
PZ> Желание с удовольствием работать здесь за эти бабки у них усчезает после первой получки.
Естественно. Поэтому и говорю: КБ и науку надо выносить подальше от Москвы, равно как и подготовку кадров для них. Кадры должны готовиться в регионах, и там же и работать, иначе толку не будет. Никто не проектирует и не строит самолетов в Нью-Йорке, Лондоне или Париже. А у нас этот идиотский перекос пока существует.
PZ> И больших успехов на этом поприще добился! Аж целых два Су-34 в год. Армада!
Во-первых довели Су-34 из того сырого состояния, в котором он появился, до вполне боеспособной машины. Во-вторых разработали Су-35, в-третьих - разработали машину пятого поколения ПАК ФА. В четвертых - освоив совершенно новое для себя направление, разработали и сертифицировали SSJ. Ну и в-пятых - модернизировали два серийных завода и оснащение КБ.
PZ> Отовсюду. За истекшие два года только в одно маленькое подразделение ОКБ, к которому автор имеет непосредственное отношение, пришло и ушло 5 молодых специалистов.
Это не отовсюду, а конкретно из твоей фирмы.
PZ> Вот это нашенский, большевистский подход! Старый мир до основания мы разрушим, а потом...
Старое уже не работает. И не будет никогда работать в новых условиях. В Москве в принципе нельзя ничего нового создать. Не те там условия. И то, что ты описал про свою фирму - лишний повод не тратить деньги на поддержку товарного вида трупов, а усиливать КБ и научные организации в регионах, где настолько суровой конкуренции на рынке труда не наблюдается.
PZ> Ну так что, неужели не порадуете глубокими познаниями в заявленной вами доводке Х-31 и Х-58?