preodol> Ваши два факта имеют такую-же аргументацию как и мои факты, за исключением того, что мой товарищ свои данные собирал непосредственно на 1-й КМД с бортов живых кораблей, а ваши данные основаны на вторичных источниках, т.е. сами вы на Камчатке не были и в принципе не можете обсуждать достоверность этих данных.
Судя по риторике последних Ваших сообщений, она напоминает ответы обиженного ребёнка, нежели здоровый конструктивизм. В истории любой источник является главной аргументацией исследователя. Источник, он и в Африке источник и не надо его путать с непроверенной (сомнительной) информацией.
Вы что серьёзно считаете, что невозможно исследовать то, что находится на большом удалении и лично не созерцаемо?
Интересная теория... Надо будет Мирославу Морозову на Цусиме как-то об этом сказать. А то он всё ерундой занимается и даже кандидатскую защитил, изучая боевые действия флота во время Войны, тогда когда сам родился через 25 лет после её окончания...
Обсуждать я могу всё что захочу, вопрос лишь в том, найдётся ли воля у собеседника принять критику, а также аргументация против моих доводов?
preodol> Я хоть и живу в Одессе, но считаю себя некомпетентным обсуждать достоверность борт. номеров Одесской Бр.ПСКР, хотя и часто их вижу, чего и вам желаю при обсуждении номеров не виданных вами кораблей.
Компетентность, это вообще-то многогранное понимание сути проблемы. Если Вы считаете себя не компетентным в каком-либо вопросе, это Ваше личное право. Абсурдность в другом. Как, признав свою некомпетентность в какой-то сфере, призывать признаться в ней другого...
preodol> Волга пришла на Камчатку осенью 1981 года, день ВМФ праздновала на переходе по СМП под номером 109, а по приходу на Камчатку сменила номер на 092, с каковым и стояла на морвокзале ПТР 28 мая 1982 и 1983 годов для посещения жителями города. Айсберг в 1981-84 годах имел номер 111. 024 номер был опубликован в журнале Юность (фотошоп, а может и более раннее фото).
Разговор об "Волге" зашёл, когда Вы написали о 100-процентной точности смены всеми кораблями бортовых в мае. Это раз. Номер 109 я привёл как ликвидный на тот момент, когда судя по таблице должен был быть другой номер на борту корабля. Это два. Если кто-то там из-за кустов не доследил, ну так это пробел в работе следопыта
Теперь что касается "Айсберга"
Если первая фотография может Вами снова каким-то интересным образом быть оспорена как фотошоп начала 80-х, то второй блок фотографий (бортовой хорошо виден?) - результат бодания корабля с японской шхуной. Это 1982 год. При этом, есть три свидетеля данной войнушки: два срочника и замполит корабля на тот момент, командир ОГ капитан-лейтенант Брынза Анатолий Евтихиевич (ныне капитан 2 ранга запаса), который документировал все происходившие события. Все три живы-здоровы и при твёрдой памяти. С последним лично знаком.