БигФилей на "большаке" излагает основы опровергастии (
http://bolshoyforum.org/forum/... ):
.
quququ> Вообще очень показательно - из десятков и сотен часов записей нашли один момент, выглядящий сомнительно, и теперь у опровергателей ОДИН выглядящий сомнительно момент уже ВСЕ доказывает
quququ, а вам действительно нужна правда? Вы хотите её знать? Вы её не боитесь? Если вы ищите правду, то она не будет написанна аршинными буквами: "Сейчас мы будем лгать по-крупному". Ельцин Вместо этого ищите петит: "Сейчас мы будем немножко врать." святой
У вас скорее всего нет опыта журналистских расследований, у меня тоже, тогда может предоставим слово человеку, который этим занимался всю жизнь?
Джим_Кольер> "Ничего не принимайте на веру. Фильм задает вопросы на которые вы думаете, что уже знаете ответы... Если ваш ответ на вопрос, "были-ли люди на Луне?" - "Да" то этот фильм вызовет в вас раздражение. Снимки дрожащей ручной камерой и при плохом освещении, это не голливудовское кино и это не постановочные съемки. Это сырой материал и он снят под взглядом федеральных официальных лиц и их охраны, и эти взгляды часто наполнены злобой, и эти лица часто предупреждают нас о наказании и аресте. Поэтому мы извиняемся заранее за отсутствие гладкости. Фактически необработанность материала это и есть та форма в которой подается материал в настоящем журналистском расследовании. Доказательства часто небольшие, малозаметны и их трудно увидеть. И, как вы увидете в этом фильме, доказательства лжи правительства держатся скрытыми от глаз общественности за каменными стенами и закрытыми воротами секретности. Так, что вместо лощённого фильма, смотрите фильм, который не заставляет вас поменять вашу точку зрения и не пытается управлять вашими мыслями, а провоцирует вас на раздумья. Это видео предлагает вам не принимать ответы правительства как Евангелие..."