tramp_> А мне неинтересны высасываемые из пальца обоснования для создания всяческих чудо-юд, изначально, в 80-е Стрит Файтер был боевым ккораблем до 1000 тонн в/и, достаточно дешевый для применения в прибрежной зоне, в итоге идея превратилось в настоящий фрегат, по стоимости сравнимый с эсминцем
Стоимость Бёрка — 1.8 миллиарда баксов. И этот корабль сливает лодке за 0.5 миллиарда.
Gotland SSK (Sweden)-$365 million
Improved Kilo SSK (Russia)-$350 million
Type 209 SSK (German/Portugal)-$550 million
Type 212 SSK (Germany)-$525 million
Type 214 SSK (Germany)-$500 million
По экономике он безнадёжен для защиты, ибо нету их столько. Зато есть вот это с кучей вертолётов:
Hyuga DDH (Japan)-$1.06 billion
И в три раза дороже LCS:
LCS Freedom-$637 million
LCS Independence-$704 million
Так что не надо про чуды-юды.
I am constantly struggling to find relevant costs of warships and auxiliaries when proposing defense alternatives for navies. Here is a Page specifically for this purpose, for my own reference, and...
//
newwars.wordpress.com
tramp_> До этого сравнимого по размерам судна были и другие аналогичные по типу проекты, оба победителя имели соответствующий задел в коммерческом судостроении,
Похожие и аналогичные — разные слова с разным смыслом. Они похожи, но не аналогичны. И как видно по датам, особенно с учётом длительности цикла разработки военных проектов, они как минимум ровесники, так что непроверенные "заделы" выгод особых не давали. Это совсем не "проверенные коммерческие платформы".
tramp_> Да нет, все о тех же задачах, что вы предложили рассмотреть, только указал выдвигаемые как преимущество некоторые ТТХ LCS-ов...
Критиковать попытки вам не лень.
А решение у вас есть? Кроме "Обе задачи вполне реализуются и традиционным флотом", потому что традиционный флот — повторяю — сливает оппонентам в обеих задачах. Лодкам — на учениях, регулярно. Пиратам — по экономике, потому что для закрытия акватории Сомали нужно порядка 150 кораблей. Так что повторю вопрос: решение у вас есть?