Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 155 156 157 158 159 381

KAV

опытный

Зеро> марштут и аэродром посадки запрограммированы в ЦВМ
Зеро> Набрал эшелон, включил автомат и КВ ...

Володя, я так понял, что в ПрНК вбиваются точки по аэродромам и промежуточным пунктам.

А, скажи, зачем в кабине кнопульки ППМ1, ППМ2 и т.д.

Если я правильно понимаю ЦВМ сама переключит при проходе первого ППМ на второй, потом третий и т.д. или не совсем так?

Или кнопицы для того, чтобы, например, если нажмешь ППМ4 - то она(ЦВМ и САУ) сразу поведет тебя туда напрямую, минуя ППМ1, 2 и 3?
 7.07.0

Зеро

аксакал

Зеро>> марштут и аэродром посадки запрограммированы в ЦВМ
да..6 ППМ и 3 аэр, не считая аэродрома взлёта
KAV> Или кнопицы для того, чтобы, например, если нажмешь ППМ4 - то она(ЦВМ и САУ) сразу поведет тебя туда напрямую, минуя ППМ1, 2 и 3?
Абсолютно пральна..режим "оперативный"..кажисть
А в режиме "программа" поведёт строго по порядку.1, 2, 3, 4.....
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 20:09
RU Зеро #18.03.2011 20:07  @Boroda_Sr#18.03.2011 19:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Ну хоть чё-то нуна делать...иначе какова банана 15-го в финчасть итьти... :D
Как это какова?
Я же с командирофки лечу..с Улан-Удэ
Кабак там прямо рядом с отелем (гы)
Поиздержалися за месяц..вот патаму и в финчасть...
 
RU П_Антонов #18.03.2011 22:36  @Зеро#18.03.2011 20:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Чей та я значит не врубился о чем спрашивал Андрей :eek: . Я думал, что он об простейшем автопилоте, где была стабилизация по каналам тока и коррекция высоты. Там и програмирования никакого небыло, потому что негде пробивать и прошивать.Так и на МиГ-21 на последующих АП-28и по моему стоял. А тут оказывается разговор об более совершенном автопилоте (САУ), сопряженным с РСБН и ПрНК, ПНС. :(
У МиГа и Су возможности большие, а на бомбовозе в ПНС- 6ППМ програмируются, а в воздухе, завод координат любой геоточки, тока (+,-) не перепутать, а то можно к Слону в Африку улететь, как на том Ту-22, что по Ираку бороздил. :eek: , не считая РСБН, где 4 аэродрома програмируются и кучу можно завести незапрограмированных, введя каналы навигации и посадки. Но все уже старо, как говорит Хан.
Так, если я правильно понял вопрос.
Правильно Володя говорит. Самоль сам строит маневр захода, в зависимости от установки переключателей и выходит в заданный квадрант, а пересекая опорную высоту на заданной текущей (не помню сейчас градус наклона, наверно порядка 3-7), переходит на снижение, без вмешательства летчика. Так вроде учили.
На Су-24мр вообще 9 ППМ забиваются.
 8.08.0
RU elevon #18.03.2011 22:43  @Шайтан#18.03.2011 22:36
+
-
edit
 

elevon

опытный

на Су-24м с 11-й серии вместо РСБН-6 стоит "Клистрон" - те же 9 ППМ
нету подписи!  3.6.133.6.13
RU П_Антонов #18.03.2011 22:48  @elevon#18.03.2011 22:43
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> на Су-24м с 11-й серии вместо РСБН-6 стоит "Клистрон" - те же 9 ППМ
Очень согласен Сергей!
 8.08.0
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Зеро>>> марштут и аэродром посадки запрограммированы в ЦВМ
Зеро> да..6 ППМ и 3 аэр, не считая аэродрома взлёта
KAV>> Или кнопицы для того, чтобы, например, если нажмешь ППМ4 - то она(ЦВМ и САУ) сразу поведет тебя туда напрямую, минуя ППМ1, 2 и 3?
Зеро> Абсолютно пральна..режим "оперативный"..кажисть
Зеро> А в режиме "программа" поведёт строго по порядку.1, 2, 3, 4.....
Ещё режим "возврат" забыл. Это когда с любой точки маршрута самоль топает на аэродром.
А вот про кнопочки... Чтоб он из "навигации" в режим " посадка" перешел, всеж кнопочку нажать надо. У нас кажись так было. И глиссада была не в самоль забита, а в ПРМГ. Когда в Мартынах её ставили, довелось с десяток заходо в автомате сделать. Ток на выравнивании чуток помогал.
 

elevon

опытный

во время ВРП режим "возврат" проверяется?
нету подписи!  3.6.133.6.13
RU фланкер #18.03.2011 23:29  @Шайтан#18.03.2011 17:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов>>> Я ж на МиГ переучиваюсь :eek:;)
фланкер>> Ну вот,еще один МиГарек,неудавшийся,блин!!!
фланкер>> Нашел на что... :p;)
П_Антонов> Ну тыж летал на них ;) и я "хотю!" :eek:
Дык я под старость вже,как ХАН сказал,а ты под шо???!
Пензы!Все на борт!  6.06.0

GranD

втянувшийся

elevon> во время ВРП режим "возврат" проверяется?
У нас в обязаловке небыло. Да и не летал я ищо в 76-м на разведку.
 
RU фланкер #18.03.2011 23:36  @Зеро#18.03.2011 17:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Но додумывать-то за вас МиГариков не привык-читаю как написано
Зеро> Ну мигарик мигарика понял..и именно как написано..
Зеро> Гы, накуй логику..чё это такое?
Зеро> У ХАНа такое осчусчение осталось..этого мало?
Вова!Ты случаем не смарел к/ф "Старики-разбойники"(наш еще советский),мне там запомнилась сцена,когда эти старички роли распределяли:"ты грит будешь Слепой иностранец,а я твой Немой переводчик...".Эт я к тому,что очення похоже на тебя с ХАНом, как ты ХАНа дружненько дополняешь,переводишь то бишь.
Вот я те и грю-ну че уж там объяснять,я ж догадливай,мне по десятку раз не надо переводить.ХАН сказал,народ понял и не надо никакой излишней суеты.В пояснениях.
Пензы!Все на борт!  6.06.0
RU П_Антонов #18.03.2011 23:46  @GranD#18.03.2011 23:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

И глиссада была не в самоль забита, а в ПРМГ.>
Дима, с эшелона, самоль выходит в ТНС с заданным углом, по моему в режиме "Возврат" самостоятельно. ТНС зависит от высоты. И соответственно в заданный квадрант РСБН и снижается до Ноп.= 610- 630м. Если заход получается с довортом на ПК с соответствующего квадранта, то САУ "авт" ведет по отслеживаемым постоянно точкам захода по РСБН. Ноп= 610-630м самолет выдерживает сам, переходя в горизонт и включается самостоятельно "КВ". Это будет происходить до тех пор, пока не включиться режим "Посадка" (самолет "прошьет" курсоглиссадную систему ПРМГ).
Че та замудрили мы, в постых вопросах стали путаться. Надо мысли собрать. Пятница и пиво делают свое :D
 8.08.0
RU П_Антонов #18.03.2011 23:54  @elevon#18.03.2011 23:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> во время ВРП режим "возврат" проверяется?>
Вообще да, обязаны проверить, как ведет себя САУ и РСБН в автомате по режиму снижения и по направлению. НО ВРПшник, может позволить себе некоторые вольности, особенно в ПМУ
 8.08.0
RU Зеро #19.03.2011 05:05  @фланкер#18.03.2011 23:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вот я те и грю-ну че уж там объяснять,я ж догадливай,мне по десятку раз не надо переводить.ХАН сказал,народ понял и не надо никакой излишней суеты.В пояснениях.

Вот уж точняк, читаешь по диагонали
Догадливый, а мог бы заметить, что мои пояснения были до пояснений Хана..
 
RU Зеро #19.03.2011 05:15  @Зеро#19.03.2011 05:05
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А по поводу переводчика..так ты нашёл у Хана типа "косячёк"..и с радостью сюда его тиснул...и почему то обращался ко мне..с его косячком...И по кличке назвал меня и по имени и с воцкл.знаками. Не ответить в данной ситуации с моей стороны было бы просто невежливо...
>Для Зеро!
>Вова!Вот те свежий пример грамотности твово "ведущего"-на том не летал,а энтот еще хуже...
>И в какие ворота ты это хочешь приплести???

Чё тогда нудишь, что я ответил?..ты ж ко мне обращался. Обращайся в след.раз к первоисточнику..а не к переводчику и будит тебе счастие
Я нашёл у тебя косяк (а вернее только предположил, что имелось ввиду)и тут же обратно тебе вернул..и тоже с радостью.
И так было, есть и будет..с обеих сторон.

Паша, сначала значитса втягиваешь меня в ваш междусобойчик, а когда это удалось-язвишь..это как называется?
Не стыдно..? Скажи что тебе стыдно , покайся и я забуду...
Фильму смарел(довольно дрянная фильма, не соответствует уровню Никулина и Евстигнеева)..не похож Хан на слепого, а я на немого и не тянет аналогия
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2011 в 14:12

KAV

опытный

elevon> во время ВРП режим "возврат" проверяется?

В Чойбе вроде тоже обязаловки не было. А вот во время полетов РП нередко давал команду "такому-то заход в режиме "возврат".
 

Boroda_Sr

аксакал


elevon>> во время ВРП режим "возврат" проверяется?
KAV> В Чойбе вроде тоже обязаловки не было. А вот во время полетов РП нередко давал команду "такому-то заход в режиме "возврат".
Было, Владимирыч, везде было...сразу после взлёта заход в режиме "Возврат" в автомате до ближнего, проход и далее - уход на маршрут ВРП...а уж с маршрута - как прикажут...зачастую тоже в "Возврате"...по крайней мере в СМУ и УМП - однозначно...
Одной из задач разведчика погоды была оценка работы РСБН и ПРМГ...
А в ПМУ - два-три захода на полигоне, штобы оценить условия, а ГРП - работу РЛГ полигона...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 14:09  @Boroda_Sr#19.03.2011 14:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Одной из задач разведчика погоды была оценка работы РСБН и ПРМГ...
И БПРС и маркера...млять!!!.... :p
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 14:15  @Зеро#19.03.2011 14:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Одной из задач разведчика погоды была оценка работы РСБН и ПРМГ...
Зеро> И БПРС и маркера...млять!!!.... :p
Прости, брат, забыл...и ишшо прЫнять доклад от смотряшшего о количестве птицев за сутки... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 14:21  @Boroda_Sr#19.03.2011 14:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Прости, брат, забыл...и ишшо прЫнять доклад от смотряшшего о количестве птицев за сутки... :D
Прощаю на первый раз..
А ещё бы я дополнил, что работу ДПРС и маркера тамошнего..и 21 канал..
Но не буду дополнять..это чичаз не мой объект...
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 14:24  @Зеро#19.03.2011 14:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Прощаю на первый раз..
Зеро> А ещё бы я дополнил, что работу ДПРС и маркера тамошнего..и 21 канал..
Зеро> Но не буду дополнять..это чичаз не мой объект...
Блин, да я ж сказал, што одной из задач...ты ещё всю инструкцию передери... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 14:29  @Boroda_Sr#19.03.2011 14:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Блин, да я ж сказал, што одной из задач...ты ещё всю инструкцию передери... ;)
Нах мне все задачи?
Ты мою..основную не упомянул..и это меня опечалило.
Я чичаз действую в своих интересах..правда не национальных, а профессиональных..но, из своих.!!!
Так все ща действуют...
 
RU Boroda_Sr #19.03.2011 14:36  @Зеро#19.03.2011 14:29
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Boroda_Sr>> Блин, да я ж сказал, што одной из задач...ты ещё всю инструкцию передери... ;)
Зеро> Нах мне все задачи?
Зеро> Ты мою..основную не упомянул..и это меня опечалило.
Я ж извинился...мне чё - пойти яду выпить?... :eek::D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Зеро #19.03.2011 14:39  @Boroda_Sr#19.03.2011 14:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Я ж извинился...мне чё - пойти яду выпить?... :eek::D
Я ж простил..на первый раз
пойди пивка выпей...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #19.03.2011 14:51  @Зеро#19.03.2011 14:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Зеро> Я ж простил..на первый раз
Зеро> пойди пивка выпей...
Рано ишшо...но я обдумаю твоё предложение... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
1 155 156 157 158 159 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru