Чей та я значит не врубился о чем спрашивал Андрей
. Я думал, что он об простейшем автопилоте, где была стабилизация по каналам тока и коррекция высоты. Там и програмирования никакого небыло, потому что негде пробивать и прошивать.Так и на МиГ-21 на последующих АП-28и по моему стоял. А тут оказывается разговор об более совершенном автопилоте (САУ), сопряженным с РСБН и ПрНК, ПНС.
У МиГа и Су возможности большие, а на бомбовозе в ПНС- 6ППМ програмируются, а в воздухе, завод координат любой геоточки, тока (+,-) не перепутать, а то можно к Слону в Африку улететь, как на том Ту-22, что по Ираку бороздил.
, не считая РСБН, где 4 аэродрома програмируются и кучу можно завести незапрограмированных, введя каналы навигации и посадки. Но все уже старо, как говорит Хан.
Так, если я правильно понял вопрос.
Правильно Володя говорит. Самоль сам строит маневр захода, в зависимости от установки переключателей и выходит в заданный квадрант, а пересекая опорную высоту на заданной текущей (не помню сейчас градус наклона, наверно порядка 3-7), переходит на снижение, без вмешательства летчика. Так вроде учили.
На Су-24мр вообще 9 ППМ забиваются.