Заранее и униженно прошу прошшения у ветеранов форума за возможный оффтоп...жизни осталось немного - некада лазить по архивам...так што, есси было - простите и киньте ссылку...
Вапрос такой: меня и раньше ето мучало - нах@я на славном самолёте МиГ-23/27 было городить эту шнягу с
интерцепторами и перекрёстными связями...чем плоха была элеронная схема?...
Тот же Су-17 летал на крыле 30 - 63 с элеронами и горя не знал...если не хватало размаха закрылков - можно было сделать крайние секции элевонного типа (т.е.зависающие элероны)...
Штобы объём крыльевых кессонов не уменьшать - дык на скоко они уменьшатся - смех один...на Су-17 те же кессоны...
Я просто помню, што Су-17 на всех режимах пёр, как утюг, а МиГари (отдельные особи) так и норовили развернуться ж@пой вперёд на отдельных режимах...
Повторюсь - если уже обсуждали - киньте ссылочку, а то внучка спросит, а мне и ответить нечего...