Boroda_Sr> А в обчем и целом при монгольской погоде проверка ПРМГ становилась малоактуальной...там по большому щщёту и разведку-то можно было не делать...
Это точно. Мы сначала, по наивности, когда нам говорили, к примеру, что вторая смена - СМУ-УМП и надо работать от агрегатов, так и делали. Думали - мало-ли где-то на маршруте погода совсем дерьмо... А потом, когда я узнал от Сани Казакова и Сережи Прусса что, как, и почему, работали только от сети, хотя в журнал писали, естественно, что от агрегата. Дизелек у нас был старый, дышал на ладан, берегли мы его, на тот случай, когда будет реальное СМУ и надо будет действительно питаться от агрегата.
УДэшки тоже берегли, да и перегревались они летом прилично, от нашей-то жары тамошней, а зимой - завести проблема была. А дизель у нас в подземелье стоял, в тепле, всегда "под парами".
Но бывало, что и на нашем аэродроме было, что называется СМУ. Никогда не забуду посадку с разведки погоды Ю.И. Гирича. Мощный снежный заряд, у нас с БПРМ прожектора, развернутые по-дневному, еле видны, как пятна желтые, самолет слышали, но не видели почти до самого прохода над нами.... Но сел...
Мастер, что и говорить.. Ну да ты и сам знаешь, да и многие Юрия Ивановича знали.
От таких посадок у нас, РТОшников, только уважение росло к нашим летчикам.