[image]

Парашюты для ракет

все, что касается парашютов - сюда
 
1 5 6 7 8 9 27

Xan

координатор

-VMK-> А для +образен?

S_0 = 2 * a * b - a2

-VMK-> И при наличие на "the vent and any other openings in canopy"?

У тех парашютов, что я держал в руках:
Полюсное отверстие - маленькие доли процента от общей площади, можно не считать;
Прорези сделаны так: в прямоугольнике, ограниченном силовыми тесьмами, материал разрезан крест на крест - Х. Треугольные остатки болтаются;
Щели в плане имеют нулевую площадь, просто на наполненном куполе края щели находятся на разной высоте.
То есть, если есть выкройка, по которой шьётся парашют, то её площадь это то, что пишется в паспорте.
И, как я понял, это и есть S_0.

И, конечно, от площади выкройки зависит общий вес парашюта.
Всем надо, чтоб способность тормозить делённая на вес, была как можно больше.
Cd - как раз это и получается.
   7.07.0

-VMK-

опытный

Xan> У тех парашютов, что я держал в руках:
Xan> отверстие - маленькие доли процента от общей площади, можно не считать;
Цитирания документ описва математически различни форми на парашут, при някои форми има едно или множество отверстия, със значителна площ в % относно "площадь тряпки" и нужно считать, както е написано в документа.

Xan> И, конечно, от площади выкройки зависит общий вес парашюта.
Xan> Всем надо, чтоб способность тормозить делённая на вес, была как можно больше.
Лирика, несвързана(нет связи) с цитирания документ.

Xan> док скачал и прочёл. И понял.
Xan> И теперь умный, ...
Xan> То есть, если есть выкройка, ... то её площадь это то
Xan> и есть S_0.
Xan> S_0 — площадь тряпки. Определяет, сколько весит купол;
Неверно!

Xan>> В том доке Cd - показатель весового совершенства парашюта.
Xan> Cd - как раз это и получается.
Нет! Cd - Drag coefficient.

В цитирания документ е дадено точно(математичсеко) оределение за So и Cd, и какво именно означават тези коефициенти:
"So - is defined as the surface area of the canopy including the vent and any other openings in canopy."
"Cd - drag coefficient characterizes the drag properties of the parachute"
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

-VMK-> "So - is defined as the surface area of the canopy including the vent and any other openings in canopy."

Квадрат 1х1 метр. В центре дырка диаметром 0.8 метра.
Чему равна S_0 ?

-VMK-> "Cd - drag coefficient characterizes the drag properties of the parachute"

К какой площади его применять?
   7.07.0

-VMK-

опытный

-VMK->> "So - is defined as the surface area of the canopy including the vent and any other openings in canopy."
Xan> Квадрат 1х1 метр. В центре дырка диаметром 0.8 метра.
Xan> Чему равна S_0 ?
Уточнение: в случай че "Квадрат 1х1 метр с дырка диаметром 0.8 метра" формира купол на парашут.
So = 1m2

Xan> К какой площади его применять?
Има коментари във форума:
Serge77> Обрати внимание, что коэффициент Cd дан в отношении диаметра D0...
>взето от тук: Парашюты для ракет [Serge77#14.03.11 09:12]
Документ читал?
"Cd" се отнася и се означава съответно "reference area" - в цитирания документ "Drag coefficient" е означен като Cdo, т.е. Cd се отнася за площ "So".
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

-VMK-> So = 1m2

Да.

-VMK-> т.е. Cd се отнася за площ "So".

А я о чём всё время говорю?
   7.07.0

-VMK-

опытный

Xan> А я о чём всё время говорю?
Не знаеш?

Xan> S_0 — площадь тряпки. Определяет, сколько весит купол;
-VMK-> А для +образен?
Xan> S_0 = 2 * a * b - a2

Xan> В том доке Cd - показатель весового совершенства парашюта.
Xan> Вот мне показался Cd глупым

и други подобни, очевидно неверни мнения.
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

Xan>> А я о чём всё время говорю?
-VMK-> Не знаеш?

Вот об этом:

F = Cd * S_0 * rho * v2 / 2

Xan>> В том доке Cd - показатель весового совершенства парашюта.
Xan>> Вот мне показался Cd глупым
-VMK-> и други подобни, очевидно неверни мнения.

Что-то я тебя не понимаю совсем.

Масса парашюта пропорциональна S_0?
Или нет?
   7.07.0

-VMK-

опытный

Xan> Что-то я тебя не понимаю совсем.
Xan> Масса парашюта пропорциональна S_0?
Xan> Или нет?
Нет.
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

-VMK-> Нет.

Ну и ладно.
Я лучше на съэкономленное время радио сделаю!
   7.07.0

Ckona

опытный
★☆
Ckona> порезанный на ленты парашют в рывке сработает эффективнее сферического.

Смотрим, сравниваем.
Слева - парашют Центауруса с грузом 1 кГ.
Справа - сферический, с грузом 0,55 кГ.
Интервал между кадрами 0,1 с.
Прикреплённые файлы:
 
   

-VMK-

опытный

Xan> Масса парашюта пропорциональна S_0?
-VMK->> Нет.
Xan> Ну и ладно.
Разве не так?

Xan> Что-то я тебя не понимаю совсем.
На 4 страница е публикуван документ - там все написано.
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

-VMK-> На 4 страница е публикуван документ - там все написано.

http://www.mrc.uidaho.edu/~atkinson/IPPW-3/...

Там?
Там страниц нет, примерно на 45%.
   7.07.0
AR a_centaurus #15.03.2011 22:54  @Ckona#15.03.2011 21:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Слева - парашют Центауруса с грузом 1 кГ.
Ckona> Справа - сферический, с грузом 0,55 кГ.
Ckona> Интервал между кадрами 0,1 с.

А ты скорость снижения не посчитал?
Связка с бустером имеет большую парусность. Это надо учитывать. А в общем, спасибо, за работу. Интересные данные. Для парашютов на малых ч. Рейнольдса всё может быть по-другому, чем для больших. Я вчера провёл дополнительное испытание с эллиптической формы парашютом всё тех же 40 см. У него такое же позднее раскрытие, как и у крестового и дискового. Да и по скорости спуска он сравним с крестовым. Хотя очень заметна разница в размерах (и весе) уложенных парашютов.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
AR a_centaurus #15.03.2011 22:59  @a_centaurus#15.03.2011 22:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Для 1.2 м парашютов (a-c vs. elliptical) та же история. Однако их надо ещё сравнить по торможению в потоке. Впечатляют сравнительные размеры 40 см a_c парашюта. Надо будет посмотреть другую нить для строп. А то весь вес на стропы падает. 1 мм диаметр нейлонового витого шнура - это слишком.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
UA Ckona #15.03.2011 23:38  @a_centaurus#15.03.2011 22:54
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus> А ты скорость снижения не посчитал?
Не уверен в корректности, высота была недостаточной и врядли "объекты" вышли на установившийся режим.
Буду менять шланг и стартовать на бОльшем давлении, при минимальном числе оборотов фала вокруг парашютов.
Видео полета:
http://ckona.rocketworkshop.net/Videos/BoosterFly2.mpg
   

-VMK-

опытный

Xan> Там?
Да, именно!

Xan> Там страниц нет, примерно на 45%.
Страници ест! Общо 45 станици. 45% от 45 страници = 20 страница. (на приложената картинка)
И что там написано? Написано, что:
Xan> Масса парашюта пропорциональна S_0?
Да?
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
AR a_centaurus #16.03.2011 05:53  @Ckona#15.03.2011 23:38
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Ckona> Видео полета:
Ckona> http://ckona.rocketworkshop.net/Videos/BoosterFly2.mpg

Очень хороший видео. Нет засветок и высокий контраст. Вопрос: длину строп в 2.5-3 диаметра купола специально сделал? Или это фал так видится на кадрах?
   8.08.0
UA Ckona #16.03.2011 08:08  @a_centaurus#16.03.2011 05:53
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus> Вопрос: длину строп в 2.5-3 диаметра купола специально сделал? Или это фал так видится на кадрах?

Длина фала примерно 1/3 от расстояния между парашютом и нагрузкой. Длину строп выбирал интуитивно.
   

Xan

координатор

-VMK-> И что там написано? Написано, что:
Xan>> Масса парашюта пропорциональна S_0?
-VMK-> Да?

Там написано:
Easier to compare the drag efficiency since, normally, the
amount of material in the drag surface is a design constraint
(weight and volume).
Как это перевести и что это значит?
   7.07.0

-VMK-

опытный

Xan> Как это перевести и что это значит?
Ти сам точно преведи и напиши по руски.

По смисъл:

Dc vs. Do (Dc - диаметър на заготовката; Do - диаметър на кръг с площ "So")
За плосък кръгъл парашут Dc = Do (или количеството материал в "drag surface" е 100%)
За парашут с проста конструкция, но НЕ плосък, Drag coefficient се отнася за площ So, за лесно сравнение на "drag efficiency", потому что, количеството материал в "drag surface" е ограничено от дизайна на парашута (по маса и обем).

(например за лесно сравнение на "drag efficiency" на +образен и плосък_кръгъл парашут)

И въобще:
Xan> Cd — это какое-то любительское или инженерное упрощение.
Xan> Подозреваю, что "d" от слова "durak". Шутка!
Xan> В том доке Cd - показатель весового совершенства парашюта.
Cd - drag coefficient, characterizes the drag properties of the parachute.

Xan> То есть, если есть выкройка, ... то её площадь это то
Xan> и есть S_0.
Xan> S_0 — площадь тряпки. Определяет, сколько весит купол;
So - is defined as the surface area of the canopy including the vent and any other openings in canopy.

С това приключвам обсъждането на публикувания документ на 4-та страница в тази тема.
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

-VMK-> Drag coefficient се отнася за площ So, за лесно сравнение на "drag efficiency", потому что, количеството материал в "drag surface" е ограничено от дизайна на парашута (по маса и обем).

Ну вот у меня примерно также.

А теперь тот же текст в обратную сторону:
есть ограничения по весу;
вес пропорционален количеству материала, из которого изготовлен купол;
а количество материала пропорционально площади купола;
поэтому имеет смысл соотносить "тормозную эффективность" парашюта с его площадью купола So;
а это отношение как раз и есть Cd.

Поэтому, говорю я, Cd можно назвать показателем "весового совершенства" конструкции парашюта.
Потому что чем он больше, тем больше сила торможения при одинаковом весе. Или меньше вес при одинаковой силе.

Потому что вес парашюта пропорционален So.
   7.07.0

SashaPro

аксакал

Xan> а количество материала пропорционально площади купола;
Xan> Поэтому, говорю я, Cd можно назвать показателем "весового совершенства" конструкции парашюта.
Xan> Потому что вес парашюта пропорционален So.

Не только! Ещё есть плотность тряпки. Так, что нельзя назвать Cd показателем "весового совершенства", так как две разные по массе тряпки могут раскрыться в воздухе на одинаковую площадь и дать одинаковый Cd.
   3.6.133.6.13

-VMK-

опытный

Xan> а количество материала пропорционально площади купола;
НЕВЕРНО!

И не може да бъде, доколкото площта на купола не зависи от количеството материал, т.к. включва и всички отверстия - виж определението за "площ на купола" в документа:
So - is defined as the surface area of the canopy including the vent and any other openings in canopy.

Пример:
Сравни плосък кръгъл парашут и +образен с еднаква площ So - "площади купола" еднаква, но "количество материала" различно. (и непропорционално)
Друг пример:
Сравни парашут изработен от даден материал тип "сеть" примерно с 50% запълване, и друг парашут, изработен от същия материал, но плътен и с отверстие в купола 50% - при двата парашута So е еднакво, площ и вес "тряпки" еднакво, но парашутите са с различни характеристики.

Прочети документа - там все написано.
   3.6.153.6.15

Xan

координатор

Xan>> Потому что вес парашюта пропорционален So.
SashaPro> Не только! Ещё есть плотность тряпки.

-VMK-> Сравни парашут изработен от даден материал тип "сеть" примерно с 50% запълване, и друг парашут, изработен от същия материал, но плътен и с отверстие в купола 50%

Граждане!
Спорьте без меня.
И что из шёлка лучше, чем из чугуния.
И что в вакууме вообще тормозить не будет.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

-VMK-

опытный

Xan> Граждане!
Xan> Спорьте без меня.

Xan,
В цитирания документ всичко е написано. Спор тут нет. Написаното от тебе:

Xan> И, конечно, от площади выкройки зависит общий вес парашюта.
Xan> Всем надо, чтоб способность тормозить делённая на вес, была как можно больше.

Xan> Cd — это какое-то любительское или инженерное упрощение.
Xan> Подозреваю, что "d" от слова "durak". Шутка!
Xan> В том доке Cd - показатель весового совершенства парашюта.

Xan> То есть, если есть выкройка, ... то её площадь это то
Xan> и есть S_0.
Xan> S_0 — площадь тряпки. Определяет, сколько весит купол;

Е неверно, или не се отнася за цитирания документ! независимо, че ти написа:

Xan> док скачал и прочёл. И понял.
Xan> И теперь умный, ...

Если что-то - напиши по същество, с пример. А за размисъл, виж приложените картинки-извадки от страница 28 и 30 (от документа) и обясни как
Xan> количество материала пропорционально площади купола;
Успех!
Прикреплённые файлы:
28.jpg (скачать) [15,9 кБ]
 
30.jpg (скачать) [31 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
1 5 6 7 8 9 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru