Не смог подобрать подходящей темы для своего вопроса. Задаю здесь, как на наиболее посещаемом топике в данный момент (если что Capt поправит).
Вопрос: Как стыкуется палуба с бортом на различных проектах отечественных кораблей и катеров, участниках ВОВ и первых послевоенных? Конкретные проекты: тендеры (Ладожские) I, II, III серии; катера ЗК, ПК, МКМ, БКМ-II, БМК, типа А, Р, Я (Д-4, Я-5, Я-6 дер.); КТЩ типа К15-М-17; БКА пр.1124 I серии (Амурский 1936 года); МТ-1 пр.253-Л; МБК пр.161, 186; ТКА ТМ-200; БТЩ пр.3; СКР пр.2 (размеры уголков), пр.42, пр.50, пр.159; ЭМ пр.1,7, 56; крейсеры «Кр. Крым», «Кр. Кавказ», пр.26, пр.68К, пр.68бис; Амурские КЛ «Кр. Звезда», «Кр. Знамя» и МН «Активный». Ответ хорошо бы в виде рисунка, как на примере.
Хотя за последние 50 лет ответов на свои вопросы не получал, за исключением: «А тебе зачем?».
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 21:44