[image]

Стоимость кораблей и судов

Теги:флот
 
+
+4
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
SUBMARINES (SSBN, SSN, SSK)
Astute SSN (UK)-$2,410 million
Barracuda SSN (France)-$1.35 billion
Dolphin SSK (German/Israeli)-$635 million
Gotland SSK (Sweden)-$365 million
Improved Kilo SSK (Russia)-$350 million
Le Terrible SSBN (France)-$3.8 billion
Ohio SSBN Replacement-$7 billion (est.)
Scorpene SSK (Spain)-$825 million
Type 209 SSK (German/Portugal)-$550 million
Type 212 SSK (Germany)-$525 million
Type 214 SSK (Germany)-$500 million
Virginia SSN-$2.4 billion
*****
AIRCRAFT CARRIERS (VSTOL, CTOL)
Cavour CVH (Italy)-$2 billion
Charles de Gaulle (France)-$3.7 billion
CVN-78 Gerald R Ford-$13.5 billion
Queen Elizabeth (UK)-$3.7 billion
George HW Bush-$6.26 billion
Hyuga DDH (Japan)-$1.06 billion
Vikrant (India)-$762 million
*****
CRUISERS/DESTROYERS
DDG 51 Arleigh Burke-$1.8 billion
Daring Type 45 (UK)-$976 million
DDG 1000 Zumwalt-$6 billion
*****
FRIGATES
Absalon (Denmark)-$269 million
Bertholf National Security Cutter-$641 million
F100 Bazan (Spain)-$600 million
F105 Cristobal Colon (Spain)-$954 million
De Zeven Provincien (Netherlands)-$532 million
FREMM (Franco/Italian)-$745 million
LCS Freedom-$637 million
Holland (Netherlands)-$169 million
LCS Independence-$704 million
Iver Huitfeldt (Denmark)-$332 millon
Nansen (Norway)-$557 million
Sachsen Type 124 (Germany)-$1.06 billion
Valour MEKO A200 (South Africa)-$327 million
F-22P Zulfiquar (China/Pakistan)-$200 million
*****
CORVETTES/OPVs/CUTTERS
Baynunah (UAE)-$137 million
Braunschweig K-130 (Germany)-$309 million
Clyde (Britain)-$47,000,000
Falaj 2 (UAE)-$136 million
Khareef (Oman)-$262 million
Kedah (Malaysia)-$300 million
Knud Rasmussen (Denmark)-$50 million
BAM Maritime Action Ship (Spain)-$116 million
MILGEM corvettes (Turkey)-$250 million
Otago (New Zealand)-$62.6 million
Port of Spain (Trinidad and Tobago)-$76 million
River (Britain)-$31,400,000
Sarah Baartman/ Damen 8313 OPV (South Africa)-$20 million
Sentinel-$47 million
Sigma (Indonesian/Moroccan)-$222 million
Visby (Sweden)-$184 million
*****
FAST ATTACK CRAFT
Ambassador MK III (Egypt/USA)-$325 million
Cyclone patrol craft-$31 million
Hamina (Finland)-$101 million
Rotoiti (New Zealand)-$25 million
Skjold (Norway)-$133.5 million
M80 Stiletto-$6 million
*****
AMPHIBIOUS SHIPS
America LHA-$3.05 billion
Bay LSD (Britain)-$228 million
Canberra LHD (Australia)-$1.3 billion
General Frank S. Besson LSV-$32 million
KRI Dr. Soeharso LPD (Indonesia)-$50 million
Endurance LST (Singapore)-$142 million
Johan de Witt LPD (Netherlands)-$370 million
Juan Carlos (Spain)-$490 million
Kunlan Shan LPD (China)-$300 million
Makin Island LHD-$2.2 billion
San Antonio LHD-$1.76 billion
Mistral (France)-$529.8 million
*****
AUXILIARIES
Type 702 Berlin AOR (Germany)-$445 million
MRV Canterbury (New Zealand)-$124 million
Joint High Speed Vessel (JHSV)-$160 million
Lewis and Clark (T-AKE)-$538 million
USNS Howard O. Lorenzen (T-AGM-25)-$199 million
Patino AOR (Spain)-$288 million
Sea Fighter FSF 1-$200 million
Wave Knight Auxiliary Oiler(Britain)–$172 million
*****
Naval Aircraft
The following numbers are based on DoD sources based via Defense-Aerospace.com. Unit Costs based on Total Costs as of 31/12/09:
E2 D Advanced Hawkeye-$252.05 million
EA 18 G Growler-$101.31 million
F/A 18 E/F Super Hornet-$93.38 million
F-35 Lightning II-$133.6 million
Rafale (France)-$125 million
MH 60 R SeaHawk-$47.47 million
MH 60 S SeaHawk-$29.48 million
NH90 (European)-$48 million
P 8I Poseidon-$279.84 million
V 22 Osprey-$115.5 million
CH 53K Super Stallion-$127.63 million
Sea Avenger UAV-$20 million


C 130J Hercules-$90.34 million
C 17A Globemaster III-$311.97 million
CH 47F Chinook-$26.56 million
F 22 Raptor-$354.86 million



Comparatif des coûts unitaires des navires de combat modernes


Ce livre avec une méthode de comparaison des coûts unitaires de production : le…

// lefauteuildecolbert.over-blog.fr
 

RQ 4 Global Hawk-$178.03 million
   9.0.597.1079.0.597.107
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
matelot>
Отдадите за 85%, беру все. :)
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
matelot>>
USSRNAVY> Отдадите за 85%, беру все. :)
Самому бы кто скинул!
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Deadushka Mitrich #07.03.2011 00:45
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Для каждого конкретного типа хорошо бы писать год, ибо в зависимости от года постройки казалось бы однотипного корабля цена может разниться значительно.
В качестве примера американский LCAC. Попадались разные цифры последняя - 27 млн US$.
Ещё по десантникам:
Южнокорейский головной аналог, построенный по лицензии из своих комплектующих 51 млрд вон ~ 51 млн US$;
LCU MK10 в среднем 3.5 млн фунтов (2002 год 10 штук контракт на 35 млн паундов);
L-CAT CNIM - "Зибель" франкский для Мистраля в среднем 16.625 млн евро (цена этого года, контракт МО Франции на 8 штук)
   3.6.133.6.13
UA IGOR_MORE #07.03.2011 01:14  @Deadushka Mitrich#07.03.2011 00:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.M.> Для каждого конкретного типа хорошо бы писать год, ибо в зависимости от года постройки казалось бы однотипного корабля цена может разниться значительно.
Конечно, это связано с начинкой и инфляцией. Если взять к примеру стоимость постройки головного USS Nimitz CVN-68, то его стоимость хотя и в долларах, но будет на 1975 год. Данная цифра стоимости не будет иметь ничего общего с нынешним долларом, т.к. из-за уровня инфляции за прошедшие 35 лет она в современной интерпретации будет гораздо больше.
   3.6.153.6.15
RU Deadushka Mitrich #07.03.2011 12:46
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Программа по замене LCAC
The SSC program, estimated by the Navy to have a value of $4 billion, provides for the construction of up to 80 hovercraft to replace the aging Landing Craft Air Cushion (LCAC) fleet.


LCAC - Landing Craft Air Cushion


Acronym Finder: LCAC stands for Landing Craft Air Cushion. This definition appears very rarely

// www.acronymfinder.com
 

В перспективе получается по 50 млн зелёных в среднем за штуку
   3.6.133.6.13

Strix

новичок
Продаются:
1.Корабль ракетный
2.Установка реактивная бомбометная
3.Катер скоростной многоцелевой А-77
...................................
Крейсер "Адмирал Ушаков"
p.s. Ну и изделие "Мистраль" - до кучи.


Военно-морская техника и вооружение в России, Купить, Цена, Фото : Оружие и экипировка : ALL.BIZ: Россия


Военно-морская техника и вооружение, Россия. Производимые и продаваемые товары. Военно-морская техника и вооружение, Оружие и экипировка. с фото, с ценой, от производителя

// www.ru.all-biz.info
 
   10.0.648.13310.0.648.133
RU Черномор™ #08.12.2019 10:07
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #19.01.2020 17:10
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Десантный катер на воздушной подушке ВМС США

Landing Craft Air Cushion (LCAC)
$27 million (1996)
~$41 million (2015)
 


Ship-to-Shore Connector (SSC)
$47.5 - $55.5 million (2015)
 


Со ссылкой на доклад
   
RU Odesey #19.01.2020 19:21  @Черномор™#08.12.2019 10:07
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Черномор™> . Структура себестоимости строительства РЫБОПРОМЫСЛОВЫХ судов

Это без учета ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО оборудования - тк его количество и качество РЕЗКО отличается в зависимости от типа и выбора.
Импортные технологические линии довольно дорогие
   76.0.3809.13276.0.3809.132

sam7

администратор
★★★★★
Odesey> Это без учета ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО оборудования

Это почему? В третьей строке учтено.
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> Это почему? В третьей строке учтено.

Существует ли гарантийное обслуживание судов? За счет прибыли или учитывается в себестоимости?
   1919

sam7

администратор
★★★★★
Userg> Существует ли гарантийное обслуживание судов? За счет прибыли или учитывается в себестоимости?

Гарантия на товар есть. Не обслуживание.
Обычно год-два, но есть нюансы.

На обслуживание 1144 у БЗ отдельный договор, за пределами гарантии.
   11.011.0

Odesey

опытный

Odesey>> Это без учета ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО оборудования
sam7> Это почему? В третьей строке учтено.

Потому что есть суда которые морозят неразделанную рыбу, а есть которые выпускают порционное филе, консервы.... я сам работал на РКТС Конструктор Кошкин, так там пресс стоял - который делал из алюминиевой ленты консервные банки (кажется 40000 в смену).
Стоимость оборудования рыбцеха варьируется (УСЛОВНО) от 10млн рублей до 10млн евро
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Черномор™ #05.04.2020 19:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
© Л.М. КЛЯЧКО, Н.И. САЛАМАТИНА, А.Е. СТЕПАНОВ, С.В. ФЕДОТОВ, И.Е. ЮДИН
Перспективы научно􏰀-технического развития отечественного судостроения
Биржа Интеллектуальной Собственности. Т. VIII. N 10. 2009
 
   
RU тащторанга-01 #08.04.2020 02:35  @sam7#19.01.2020 19:45
+
-
edit
 
Userg>> Существует ли гарантийное обслуживание судов? За счет прибыли или учитывается в себестоимости?
sam7> Гарантия на товар есть. Не обслуживание.
sam7> На обслуживание 1144 у БЗ отдельный договор, за пределами гарантии.
Есть гарантийное обслуживание, есть сервисное обслуживание. По гарантийному уже разбирали, в себестоимость не входит, работы по рекламациям за счет завода-изготовителя, если установлено, что вины личного состава нет. Сервисное обслуживание за отдельную денежку. Сомневаюсь, что у БЗ прямой контракт с МО. Думаю, что скорей контрагентский договор со Звездочкой
   66
RU sam7 #12.04.2020 13:07  @тащторанга-01#08.04.2020 02:35
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Сомневаюсь, что у БЗ прямой контракт с МО. Думаю, что скорей контрагентский договор со Звездочкой

Не со Звёздочкой. Говорили, что именно с МО. Это же ещё 90-е, МО не знало, как такой корабль поддерживать.

ЗЫ

Проверил.
У БЗ был прямой контракт с МО.
Потом, через несколько лет, МО перезаключил контракт с другим предприятием
   11.011.0
RU тащторанга-01 #13.04.2020 08:29  @sam7#12.04.2020 13:07
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Сомневаюсь, что у БЗ прямой контракт с МО. Думаю, что скорей контрагентский договор со Звездочкой
sam7> Не со Звёздочкой. Говорили, что именно с МО. Это же ещё 90-е, МО не знало, как такой корабль поддерживать.
Просто не понял, подумал, что Вы про сейчас. Контракт был с ВМФ, тогда ГТУ имело право само деньгами распоряжаться. Я как раз готовил положение о сервисных бригадах для Петра.
   66
RU sam7 #13.04.2020 13:11  @тащторанга-01#13.04.2020 08:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
тащторанга-01> Просто не понял,

Не, это я не написал "был".

:beer:
   11.011.0

Zorro

втянувшийся
☆★
Сообщение было перенесено из темы Строительство УДК для ВМФ РФ.
ALEX777>>> ...стоимость корпуса 22350 вряд ли больше 15-20% от общей стоимости.
тащторанга-01>> Меньше
ALEX777> Я догадывался, но немного преувеличил для расчетов... :)

Наверно все же вы, не очень ошибались в цене. В смысле пропорции. Просто нам, никто ничего не скажет о реальной пропорции масс БНК. А по большому счету, вы в своих предположениях основывались не просто в цене металла, который идет на корпусные конструкции, но и в неком наполнении его обязательным оборудованием и механизмами, без котого он просто плашкоут. БНК должен ходить (в смысле плавать с определенной скоростью и дальностью), и уж после того, когда заданы мореходные свойства корабля, конструкторы и определят сколько и чего в процентах на него можно грузить всякие нагрузки. И как известно, чемпион в этом виде крейсера пр.1164...по моему там 18%! от ВИ только вооружение. Поэтому, как бы "темнилы" не темнили, выше этой нагрузки в пределах известного ВИ размесить желательно, но невозможно...Поэтому средне потолочные величины можно взять из уже известных проектов, типа 20380, 11356, и 22350. Так что, можно смело утверждать, что современные БНК Российского флота не моут нести боевую нагрузку более 15-20 %. в идеале. Понятно и то, что для БНК БМЗ и ДМЗ это может быть разные проценты от ВИ, что очевидно.
   2020
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
ALEX777>>>> ...стоимость корпуса 22350 вряд ли больше 15-20% от общей стоимости.
Zorro> тащторанга-01>> Меньше
ALEX777>> Я догадывался, но немного преувеличил для расчетов... :)
Zorro> Наверно все же вы, не очень ошибались в цене. В смысле пропорции. Просто нам, никто ничего не скажет о реальной пропорции масс БНК.
Нагрузка масс ряда не новых проектов есть в соответствующих книгах.
И поверьте, она не так уж отличается от современных.

Zorro>А по большому счету, вы в своих предположениях основывались не просто в цене металла, который идет на корпусные конструкции, но и в неком наполнении его обязательным оборудованием и механизмами, без котого он просто плашкоут.
Ценовые параметры озвученные ALEX777 совпадают, с тем, что я уже озвучивал здесь не раз. Они посчитаны (не мной) на основе данных из ТП современных проектов уже после 2000 г.
Корпус = собственные работы верфи.
   2020

xab

аксакал

LtRum> Корпус = собственные работы верфи.

Да?
А сталь тоже верфь делает?
А забортная арматура к корпусу не относится?
Или её тоже верфь изготавливает?
   70.0.3538.10270.0.3538.102

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Корпус = собственные работы верфи.
xab> Да?
Формально нет, но с точки зрения рассматриваемого вопроса стоимости разница незначительна.

xab> А сталь тоже верфь делает?
Это входит в эти самые работы, как закупка материала.

xab> А забортная арматура к корпусу не относится?
xab> Или её тоже верфь изготавливает?
Частично. Зависит от проекта.
Аналогично и общекорабельными системами. Разумеется насосы, эжекторы и пр. - закупка контрагентов.
Мебель - может быть свое производство, может быть закупка, но это максимум единицы %.
Общая стоимость работ верфи - ~12-18%. Проще зачесть это как корпус, чем вычленять доли % и разбивать в соответствии с делением на компоненты.
PS. Разумеется монтаж оборудования/вооружения идет отдельно.
   2020
Это сообщение редактировалось 06.05.2020 в 09:47
RU тащторанга-01 #06.05.2020 11:11  @LtRum#06.05.2020 09:42
+
-
edit
 
LtRum> PS. Разумеется монтаж оборудования/вооружения идет отдельно.
Обеспечение монтажа идёт в собственные работы верфи.
   71.0.3578.14171.0.3578.141
FR LtRum #06.05.2020 11:20  @тащторанга-01#06.05.2020 11:11
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> PS. Разумеется монтаж оборудования/вооружения идет отдельно.
тащторанга-01> Обеспечение монтажа идёт в собственные работы верфи.
Да, верно.
Я в смысле, что при расчетах распределения это выделяли (ЕМНМП ;) ).
   2020

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru