[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 34 35 36 37 38 82
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> А "Якутия" его не принимала при этом?
"Якутия" принимать должна была на земле.


>А решала, что первыми пассажирами будут президент Якутии и члены республиканского правительства, тоже только ГСС? "Якутия" при этом только скромно стояла в сторонке и ни во что не вмешивалась?

Совершенно верно. У тебя неправильные представления о структуре подчинения в РС (Я)

В реале в это время ни один самолет не летал.

А решили видимо так. В такую погоду посадка осуществляется по фактической видимости. Туман он субстанция подвижная, и, наличествует в основном рядом с НП. А Якутск стоит на берегу огромной реки (ширина в районе города 20 с коп. км.), и там тумана разумеется-нет. Если ветерок с речки подует туман слабеет. А пилоты "Якутии" традиционно садятся в гораздо худших МУ чем с материка. Просто они привыкли, да и знают свою полосу отлично. Там где другие говорят что нифига не видно, местные увидев только огни в конце полосы идут на посадку. Просто, они точно знают где конец ВПП.
На это и был, ПМСМ, расчет: "получится сядем, нет-уйдем на запасный аэродром". Не получилось, а когда сели увидели потекшую стойку. Finis.
   18.018.0

Aaz

модератор
★★☆
Jerard> На это и был, ПМСМ, расчет: "получится сядем, нет-уйдем на запасный аэродром". Не получилось, а когда сели увидели потекшую стойку. Finis.
Что-то я совсем запутался...
А что значит "получится - сядем"? Разве они не улетали?
   18.018.0

Jerard

аксакал

Aaz> А что значит "получится - сядем"? Разве они не улетали?

Я тоже. Блин, они и правда вылетать собирались. Ну, в общем, говорят туман мешал, сначала. Когда прилетели в Хабаровск заметили масло на стойке.
   19.019.0

Aurum

опытный

Последнее Мексиканское ;)

Superjet вышел на крайний срок // АвиаПорт.Дайджест

Superjet вызывает скепсис банкиров и инвесторов, предупреждает мексиканская Interjet - один из главных зарубежных заказчиков лайнеров. Компания столкнулась с негативным отношением к проекту в процессе подготовки к IPO и работы на долговых рынках // www.aviaport.ru
 
   19.019.0

XaHyMaH

втянувшийся

Aurum> Последнее Мексиканское ;)
Aurum> Superjet вышел на крайний срок / АвиаПорт.Дайджест

Дык, правильно, нет чтобы все силы бросить на Суперджет. Цацкаются с анами, тушками и прочими гусаровыми. В штатах подобного гусарова давно бы похоронили в окрестностях Лас-Вегаса.
   
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Aaz #19.03.2013 10:22  @XaHyMaH#18.03.2013 18:57
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Цацкаются с анами, тушками и прочими гусаровыми. В штатах подобного гусарова давно бы похоронили в окрестностях Лас-Вегаса.
Вот только обсуждения неизвестно кого здесь не хватало.
Бегать с ведром гуано вы вполне можете в других местах...
   19.019.0

  • Aaz [19.03.2013 10:22]: Административное предупреждение: Aaz#19.03.13 10:22

XaHyMaH

втянувшийся

Aurum> Последнее Мексиканское ;)
Узун-клак донёс, что задерживают из-за Ателье Серджио Пининфарины.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

NCD

опытный

Легкий оффтоп

"...Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам «внучки» госкомпании - «Гражданских самолетов Сухого».

По данным газеты «Ведомости», назначение произошло 18 марта. Артем Погосян был выбран как наиболее «компетентный руководитель для решения задач в области финансов и экономики, стоящих перед ГСС». Новый топ-менеджер уже участвует в переговорах с контрагентами и произвел впечатление «вменяемого специалиста», сообщил газете сотрудник одного из партнеров ГСС.

Артем Погосян окончил Высшую школу экономики, а в 2011 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте. В ГСС Артем Погосян работает с 2005 года, за несколько лет он дорос до директора по оперативному анализу и экономическому контролю, а в прошлом году был назначен заместителем старшего вице-президента по экономике и финансам..."

Злые языки поговаривают об окладе в 300 КУЕв.Теперь все будет хорошо.
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
NCD> Легкий оффтоп
С учетом того как редко ты заходишь на Авиабазу это ненаказуемо :) Привет!
   

101

аксакал

NCD> Артем Погосян окончил Высшую школу экономики, а в 2011 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте.

Интересно, а тот кто ему диссер писал, что закончил?
   7.07.0

Nikita

аксакал

NCD> "...Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен старшим вице-президентом

М-да... Моё отношение к Погосяну поменяло знак...
   25.0.1364.17225.0.1364.172

101

аксакал

NCD> Артем Погосян окончил Высшую школу экономики, а в 2011 году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук в Московском авиационном институте.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Поиск

Московский авиационный институт (государственный технический университет) — традиции, инновации, достижения // mai.ru
 

В общем понятно. Что и у старшего, что у младшего По научным руководителем является Локшин Моисей Абрамович.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Что и у старшего, что у младшего По научным руководителем является Локшин Моисей Абрамович.
Добавим: в прошлом - начальник отделения гидравлики на Сухого. Мой первый босс в КБ, кстати. :)
   19.019.0
RU Максимка #30.03.2013 10:16  @Nikita#29.03.2013 13:56
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

NCD>> "...Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен старшим вице-президентом
Nikita> М-да... Моё отношение к Погосяну поменяло знак...
А ты узнай средние зарплаты в ОКБ Сухого и твое отношение еще ухудшится.
   25.0.1364.17225.0.1364.172

PPV

опытный

Aaz> Добавим: в прошлом - начальник отделения гидравлики на Сухого. Мой первый босс в КБ, кстати. :)

М.А. Локшин - старейший работник ОКБ, начинал работу в нем летом 1952-го, т.е. еще до того, как туда пришел сам П.О. Сухой :)
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Авиакомпания "Армавиа" объявила о начале процедуры банкротства и прекращении полетов с 1 апреля 2013г.
 


Читать полностью: Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве :: Экономика :: Top.rbc.ru
   25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
А что не обсуждается начало эксплуатации SSJ в Лаосе и Индонезии?

Или это не так интересно, как должность занимаемая сыном Погосяна?
   9.09.0
RU просто спокойный тип #01.04.2013 09:35  @xab#01.04.2013 09:08
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
xab> А что не обсуждается начало эксплуатации SSJ в Лаосе и Индонезии?

а они уже там? в Лаосе и Индонезии?
   19.019.0
RU xab #01.04.2013 09:46  @спокойный тип#01.04.2013 09:35
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
xab>> А что не обсуждается начало эксплуатации SSJ в Лаосе и Индонезии?
п.с.т.> а они уже там? в Лаосе и Индонезии?

23 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером PK-ECL индонезийской авиакомпании Sky Aviation выполнила первый внутренний коммерческий полет из Макассара (ранее Уджунг Паданг) в Соронг.

На данный рейс было зарегистрировано 67 пассажиров, при этом полет занял около двух часов.

Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования авиакомпании Sky Aviation – Халим Перданакусума 27 февраля 2013 года: ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» передали Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95022 авиакомпании. 20 марта, после оформления всех необходимых документов, самолет выполнил перегоночный рейс из Джакарты в Макассар для подготовки к первому коммерческому рейсу в Соронг.
 


24 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 (бортовой номер RDPL-34195) авиакомпании Lao Central, базирующейся в Лаосской Народно-Демократической Республике, успешно выполнил первый коммерческий полет по маршруту из столицы страны – Вьентьян во второй крупнейший город Лаоса – Луангпхабанг.

На рейс было зарегистрировано 60 пассажиров, при этом полет занял около 30 минут.
 


Как-то так, но обсуждение личности Погосяна младшего интереснее :(
   9.09.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> А что не обсуждается начало эксплуатации SSJ в Лаосе и Индонезии?
А что там сейчас обсуждать - картинки с флайт-радара? :)
Обсуждать можно будет не ранее, чем через месяц. Да и это ничего не гарантирует (см. пост про "Армавиа" - а сколько радостного визга было :)).
   19.019.0

Nikita

аксакал

xab> Как-то так, но обсуждение личности Погосяна младшего интереснее :(

А это сильно связанные вещи. Жаль, что Вы этого не понимаете...
   25.0.1364.17225.0.1364.172

xab

аксакал
★☆
xab>> Как-то так, но обсуждение личности Погосяна младшего интереснее :(
Nikita> А это сильно связанные вещи. Жаль, что Вы этого не понимаете...

Я очень хорошо знаком с работой отделов снабжения или как сейчас модно называть логистики на разных предприятиях, что бы понимать, что не зная деталей местной кухни делать какие либо выводы вообще не имеет смысла.
Жаль, что Вы этого не понимаете, но зато вставляете многозначительные коментарии.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

xab> Или это не так интересно, как должность занимаемая сыном Погосяна?
Чем-то мне напомнило как Перминов (глава Роскосмоса перед Поповкиным), проводил средства Роскосмоса через банк, в котором работал его сын, поскольку так свои и меньше украдут.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> ...через банк, в котором работал его сын, поскольку так свои и меньше украдут.
Вот что значит оторваться от корней - идеализм появляется. :)
Украдут в "своем" банке, в лучшем случае, столько же - просто украдут свои, а не чужие...
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nikita

аксакал

xab> что бы понимать, что не зная деталей местной кухни

Вы путаете причину и следствия. Вот именно потому что сынулек назначают вице-президентами, "детали местной кухни" и возникают.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
1 34 35 36 37 38 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru