[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 88 89 90 91 92 449
+
-
edit
 

alex321

новичок
в общем покупаем банку "зелёного консервированного горошка" например, съедаем его.
отрезаем у пустой банки верхнюю и нижнюю части,вот оставшаяся полоса жести это как
раз то что нам нужно.берём оправку требуемого диаметра и на ней сворачиваем эту по-
лоску в трубку, отрезаем всё лишнее только надо ещё оставить кромки.их надо завальцевать.по типу косервных банок советского производства..сейчас в основном швы
запаивают.вот теперь самое главное.нужна специальная оправка имеющая профиль будующе-
го сопла р. двигателя.она состоит из двух частей.это как бы сопло разрезанное поперёк
в самой узкой его части.две половинки собранные в месте имеют вид X или песочных часов , в каждой половинке надо просверлить сквозное отверстие по центру, чтобы их можно было стягивать шпилькой и разбирать.вставляем эту самую оправку в корпус дви-
гателя и обжимаем её.после этого развичиваем шпильку и вынимаем половинки оправки.
сопло готово!ну вот и всё в принципе,дальше можно по своему усмотрению.конечно по
рисунку оно наглядней было бы.если кому надо можно попробовать через майл выслать.
хотя тут в основном и так всё понятно описано.
   

ksm

опытный

alex321> хотя тут в основном и так всё понятно описано.

А, ты сам реально пробовал такое сделать?
   4.04.0

Mester

втянувшийся

alex321>> хотя тут в основном и так всё понятно описано.
ksm> А, ты сам реально пробовал такое сделать?

напоминает перетяжку бумажной фейерверочной гильзы
только жесть так не перетянешь:(, без пресса и матрицы, и не в один прием
и не на коленке :eek:
видимо не делал :):)
какой диаметр критики сопла?какой диаметр шпильки?
   4.04.0

RocKI

опытный

ракетомоделизм РДТТ расчет мотора
А вот сделал программу для расчета РДТТ. Типа SRM, но проще в использовании. Добавил расчет c ANSIAL-ом и возможность расчета вообще на любом топливе.

ракетные

   Первая программа, написанная мной для ракетомоделистов. Как и первый вопрос, который возникает у ракетчика. Какие размеры и пропорции должны быть у ракеты? Конечно, любые, если мы хотим чего-то особенного или посмешить окружающих. А вот подобрать размеры близкие к оптимальным и помогает эта несложная программа. Заодно рассчитывается положение центра давления и показывается необходимое положение центра тяжести ракеты. Программа написана по итогам собственного многолетнего опыта ракетостроения, изучения материалов в этой области и сотрудничества с единомышленниками. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
   8.08.0
26.04.2011 19:48, Massaraksh: +1: За RockI-motor
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ.
Вот, молодец! Мне тоже не всё было удобно в SRM, приходилось её корректировать. Но сделать заново - знаний по химии и физике не хватало. Проверю с другими топливами, отпишусь.

P.S.: Попроси GOGI, чтобы сделал ссылку на странице Участники мастерской
   4.04.0
UA Voldemar #26.04.2011 20:16  @Massaraksh#26.04.2011 19:47
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI>> А вот сделал программу для расчета РДТТ.
Massaraksh> Вот, молодец!

Поддерживаю!Респект и уважуха! :)
Обязательно попробую просчитать свой состав.
   3.0.193.0.19
AR a_centaurus #26.04.2011 20:35  @RocKI#26.04.2011 18:32
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

RocKI> Типа SRM, но проще ...

Если ты не имел в виду континентальное расположение Р. Накка, называя его "американец" (на континенте Америка мы все - американцы), то стоит уточнить его подданство: он - "канадец".

Сделал расчёт своего последнего микро РДТТ (выше по топику) на KNSu в твоей программе и сравнил с тем же в SRM-beta. Почти совпадает. Даже время тяги ближе к реальному, чем в SRM. Программа удобна в пользовании, отказов не делает. Если будет время и желание, добавь пожалуйста в таблицу соотношение 60/40 KNSu, которое используется для торцового горения. Правда там добавка FeO делается для катализации. Ну это уже снобизм будет :D
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 20:56

Serge77

модератор

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ.

Молодец. Я вижу, скоро одного твоего сайта будет достаточно, чтобы новичёк, прочитав, превратился в знающего ракетчика.
   3.6.163.6.16
RU Massaraksh #26.04.2011 21:49  @Serge77#26.04.2011 21:08
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆

Serge77>Я вижу, скоро одного твоего сайта будет достаточно, чтобы новичёк, прочитав, превратился в знающего ракетчика.
Вот микроконтроллеры освоит, тогда - да. :)
   4.04.0

lincoln

опытный

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ.
RocKI Вот, ты молодец!! Проделал такую кропотливую работу! Благодаря твоим усилиям, любительское ракетостроение в России, и не только, приобретает все более цивилизованные черты!
   4.04.0
Это сообщение редактировалось 26.04.2011 в 22:27

-VMK-

опытный

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ...

Поздравления!
Програмата е удобна, интуитивна и действително опростена.

А критика допустима?

Има проблем... :( Там е зададена възможност за неброниран заряд, но има ограничение - допустим диаметър на канала = или > диамтър кр. сечение, което е безсмислено за неброниран заряд. Още има ограничение за Kn = или < от 550. Но за RNX нормален Kn ~1000... При мен програмата генерира "ошибка":
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16
UA Костян1979 #26.04.2011 22:45  @RocKI#26.04.2011 18:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ. Типа SRM,
Нужна помощь, возникла проблема.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Костян1979 #26.04.2011 22:48  @RocKI#26.04.2011 18:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ.
RocKI есть проблема помоги.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU lincoln #26.04.2011 22:50  @Костян1979#26.04.2011 22:45
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Нужна помощь, возникла проблема.
Попробуй отключить макросы:
1.Меню/сервис/макрос/безопасность. Уровень безопасности "низкая".
2.Там же, во вкладке "надежные издатели", поставь галку на Доверять доступ к Visual Basic Project
   4.04.0
RU Атмосфера #26.04.2011 22:51  @lincoln#26.04.2011 22:50
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

lincoln> Попробуй отключить макросы
Наоборот, включить.
   3.6.153.6.15
RU lincoln #26.04.2011 22:54  @Атмосфера#26.04.2011 22:51
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Атмосфера> Наоборот, включить.
Да, да. включить. :)
   4.04.0
UA Костян1979 #26.04.2011 22:57  @Атмосфера#26.04.2011 22:51
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln>> Попробуй отключить макросы
Атмосфера> Наоборот, включить.

Макросы были включены , но отключение не помогло.
   
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Вот, молодец!
Всем спасибо за добрые отзывы. :) Очень извиняюсь, что не могу персонально - очень их много! :):)
Рад, что в моем творении есть рац.зерно.

-VMK-> А критика допустима?
Критика и замечания, как и пожелания приветствуются. Давайте разберёмся.

a_centaurus>..."канадец"
Учту и поправлю.
a_centaurus> добавь пожалуйста в таблицу соотношение 60/40 KNSu
Специально вводить данное топливо проблематично, т.к. его трудно отдельно идентифицировать по названию. Его можно ввести в таблицу произвольного топлива, если ты знаешь закон горения. Я его, честно, не знаю. Остальные характеристики посчитать могу. Давай соберем сведения и просто вставишь.
Вообще можно составить библиотеку характеристик разных топлив и просто копировать в желтую колонку.

-VMK-> допустим диаметър на канала = или > диамтър кр. сечение, което е безсмислено за неброниран заряд
Зааргументируй пожалуста. Я наоборот считал, что такое ограничение не зависит от бронировки. Иначе надо всерьёз учитывать эрозионную составляющую горения, а это не предусмотрено.
-VMK-> Още има ограничение за Kn = или < от 550. Но за RNX нормален Kn ~1000...
Это ограничение осталось от первого пробного варианта, где использовались данные Накки. По тем топливам ,что "зашиты" в проге, как бы нет сведений о поведении топлив при Kn > 550. Снять ограничение можно, но гарантировать верность расчета уже будет нельзя. Я посмотрю, может сниму ограничение по Kn для произвольного топлива и возложу всю ответственность на пользовалеля. :D Устроит?

-VMK-> При мен програмата генерира "ошибка":
Костян1979> возникла проблема
C этой проблемой я боролся и победил, но видимо только для своей версии Экселя. Связана с различием трактовки "чартов" и их свойств в разных выпусках. Думаю решить не сложно, боюсь только картинка немного пострадает. Придумаем чего-нить.
   4.04.0

-VMK-

опытный

-VMK->> допустим диаметър на канала = или > диамтър кр. сечение, което е безсмислено за неброниран заряд
RocKI> Зааргументируй пожалуста. Я наоборот считал, что такое ограничение не зависит от бронировки. Иначе надо всерьёз учитывать эрозионную составляющую горения, а это не предусмотрено.

За неброниран заряд, "канал" е = сума от канала на шашката + разстояние от шашката до топлоизолацията. За минимално ерозионно горене е достатъчно площ[канала на шашката + разстояние от шашката до топлоизолацията] > площ[крит.сечение]

-VMK->> Още има ограничение за Kn = или < от 550. Но за RNX нормален Kn ~1000...
RocKI> Это ограничение осталось от первого пробного варианта, где использовались данные Накки. По тем топливам ,что "зашиты" в проге, как бы нет сведений о поведении топлив при Kn > 550.

У нас има версия на SRM за RNX, там Kn 1000 е нормален.

RocKI> ...Я посмотрю, может сниму ограничение по Kn для произвольного топлива и возложу всю ответственность на пользовалеля. :D Устроит?
Да, добра идея. Там горивото е именно "произволно", т.е. може да бъде RNX с нормален Kn 1000 или KNER (Калиев нитрат/Еритритол) с нормален Kn 450-500 или друго...
   3.6.163.6.16
RU Атмосфера #27.04.2011 10:26  @-VMK-#27.04.2011 10:06
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI, количество шашек должнА быть ненулевым.
   3.6.153.6.15

RocKI

опытный

-VMK-> За неброниран заряд, "канал" е = сума от канала на шашката + разстояние от шашката до топлоизолацията. За минимално ерозионно горене е достатъчно площ[канала на шашката + разстояние от шашката до топлоизолацията] > площ[крит.сечение]
Откуда такое правило и почему оно касается именно небронированного заряда? Так можно сказать и для заряда с внешней бронировкой, однако так не делают. Если канал есть и он не забронирован, то наличие эрозионного горения будет определяться только его диаметром. В случае, если диаметр канала меньше диаметра критики, то нарушаются основные предположения расчета - неподвижность продуктов сгорания в камере, хим.состав продуктов, определяющий показатель адиабаты, не понятно от чего зависит разгон - от критики или диаметра канала. Я еще сделал не строгое ограничение, по хорошему диаметр критики должен быть в 1,5-2 раза меньше диаметра канала.
Возможно это не так, если у нас есть отдельная большая пустая камера дожигания, но я рассматривал традиционную конструкцию мотора.
Отменить это ограничение не сложно, но что мы посчитаем?

-VMK-> У нас има версия на SRM за RNX, там Kn 1000 е нормален.
Не спорю, наверняка есть много таких топлив. Я изначально писал для карамели, а для нее нет экспериментального подтверждения закона горения при Kn > 500. Кстати интересно узнать, какие максимальные значения Kn проверял vega для ANSIAL?
RocKI>> ...Я посмотрю, может сниму ограничение по Kn для произвольного топлива и возложу всю ответственность на пользовалеля. :D Устроит?
-VMK-> Да, добра идея. Там горивото е именно "произволно", т.е. може да бъде RNX с нормален Kn 1000 или KNER (Калиев нитрат/Еритритол) с нормален Kn 450-500 или друго...
Это вопрос решенный, я пожалуй сниму ограничения и для карамели, только сделаю предупреждение.

Атмосфера>должнА
Ок, поправлю. Спасибо.
   8.08.0

ST

втянувшийся

RocKI> А вот сделал программу для расчета РДТТ. Типа SRM, но проще в использовании. Добавил расчет c ANSIAL-ом и возможность расчета вообще на любом топливе.
Очень хорошая программа! Удобная и простая. Было бы неплохо добавить возможность расчета с торцевой шашкой (трассером).
Еще вопрос как специалисту в Excel: есть график полета--как сделать его анимированным? Что бы по кривой высота/время передвигалась точка в реальном времени.
   

Ckona

опытный
★☆
ST> есть график -как сделать его анимированным? Чтобы по кривой передвигалась точка в реальном времени.
Присоединяюсь к вопросу. (т.к. в свое время вынужден был вручную делать "мультфильм")
   

RocKI

опытный

ST> Было бы неплохо добавить возможность расчета с торцевой шашкой (трассером).
Уточни, что значит "возможность расчета с торцевой шашкой (трассером)"? Обычно трассер не рассчитывают по причине мизерности его тяги. Если надо учесть часть трассера, участвующую в работе на режиме, то для этого достаточно немного увеличить объем основного заряда или его плотность с учетом рабочего куска трассера.

ST> Еще вопрос как специалисту в Excel: есть график полета--как сделать его анимированным? Что бы по кривой высота/время передвигалась точка в реальном времени.
Ckona> Присоединяюсь к вопросу
В-принципе, вы обратились по адресу. :) Когда-то увлекался написанием игрушек в Экселе ( ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ ), даже диггера сделал. Но это было очень давно. Задачка интересная. Не знаю пока, как точку, но можно достаточно просто заанимировать само построение кривой. Т.е. как бы прорисовка графика постепенно, как инверсионный след.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ST

втянувшийся

RocKI> Уточни, что значит "возможность расчета с торцевой шашкой (трассером)"?
Я использую в расчетах программу ESRM ракетчика Bonjovy (Executable SRM) –там предусмотрена возможность расчета с торцевой шашкой-трассером. Очень удобно. Но твоя программа гораздо проще и понятней в использовании—планирую работать теперь с ней.
   
1 88 89 90 91 92 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru