Massaraksh> Вот, молодец!
Всем спасибо за добрые отзывы.
Очень извиняюсь, что не могу персонально - очень их много!
Рад, что в моем творении есть рац.зерно.
-VMK-> А критика допустима?
Критика и замечания, как и пожелания приветствуются. Давайте разберёмся.
a_centaurus>..."канадец"
Учту и поправлю.
a_centaurus> добавь пожалуйста в таблицу соотношение 60/40 KNSu
Специально вводить данное топливо проблематично, т.к. его трудно отдельно идентифицировать по названию. Его можно ввести в таблицу произвольного топлива, если ты знаешь закон горения. Я его, честно, не знаю. Остальные характеристики посчитать могу. Давай соберем сведения и просто вставишь.
Вообще можно составить библиотеку характеристик разных топлив и просто копировать в желтую колонку.
-VMK-> допустим диаметър на канала = или > диамтър кр. сечение, което е безсмислено за неброниран заряд
Зааргументируй пожалуста. Я наоборот считал, что такое ограничение не зависит от бронировки. Иначе надо всерьёз учитывать эрозионную составляющую горения, а это не предусмотрено.
-VMK-> Още има ограничение за Kn = или < от 550. Но за RNX нормален Kn ~1000...
Это ограничение осталось от первого пробного варианта, где использовались данные Накки. По тем топливам ,что "зашиты" в проге, как бы нет сведений о поведении топлив при Kn > 550. Снять ограничение можно, но гарантировать верность расчета уже будет нельзя. Я посмотрю, может сниму ограничение по Kn для произвольного топлива и возложу всю ответственность на пользовалеля.
Устроит?
-VMK-> При мен програмата генерира "ошибка":
Костян1979> возникла проблема
C этой проблемой я боролся и победил, но видимо только для своей версии Экселя. Связана с различием трактовки "чартов" и их свойств в разных выпусках. Думаю решить не сложно, боюсь только картинка немного пострадает. Придумаем чего-нить.