Massaraksh> Ну-ну, Саша... Не надо действовать по пословице: "Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов"
Ignis Caelum> SashaPRO было виднее
И в самом деле виднее. Цифры цифрами, они мне были неподконтрольны. А вот физика она везде одинаковая, даже в Африке!
Где так народ глазастый, малейшую течь заметит в двигателе. А тут никто (а может и не пытались) и не заметил миллиметровых перемещений датчика.
Со слов автора датчика, максимально измеряемая нагрузка на нём составляет 70кгс. Допустимый свободный прогиб обоих пластин в сумме не более 3мм. При испытании пластины прогнулись где-то на 1-1,5мм. Что-то это не вяжется с максимальной тягой в 18кгс!
Вот ответный факт, открыто противоречащий вашим. Где истина не известно. Ясно только одно - недостаточная техническая подготовленность стенда и датчика вполне могла сказаться на точности результатах измерений. Совершенно непонятно что за уход датчика произошёл при навеске 14кг груза??? Когда искали причину отказа микроконтроллера, было передёргана куча проводов, несколько раз перещёлкивались какие-то переключатели, сбрасывался сам микроконтроллер. Что было с программным обеспечением в это время не ясно, а оно работало, и провода не рассоединялись. Повторной калибровки после этого не делалось.
П.С. Я никому не позволю искажать данные. То, что я сейчас опубликовал по перемещениям просчитано численно в COSMOSWorks и проверено на собственных таких же металлических пластинах.