Voldemar> Дивергентный и конвергентный конус есть?Толщина заглушки,с отверстиями в корпусе или без?И если есть фото,пожалуйста.Полный вес двигателя?
Да дивергентная и конвергентная части есть.
Толщина заглушки и сопловой части по 2см( с запасом).
С каждого конца корпуса по 4 сквозных отверстия.
Полный вес в среднем 190 гр.
Фото на странице 70 и 68.
RocKI> Интересно, сколько слоев пошло на такую толщину? RocKI> Графит какой?
3мм это с запасом, количество слоев не считал, а вот длинна ленты стеклоткани( для обмотки теплотрасс) 2м.
Графит от троллейбусных токосъемников, держит отлично.
Full-scale>Это сталь?
Дюраль. Стальная будет вставка. Full-scale>На вид излишне массивно.
Да оно и не на вид массивно - 550 грамм :), но пока я за экономией веса не гонюсь.
Serge77>> Что-то там не видно места для вставки. Можешь выложить чертёж сопла? Massaraksh> С другой стороны.
Странная форма сопла. Нет ступеньки-замка. Если конфузор алюминиевый - выгорит. Так у меня было на РДК-4-300
Несмотря на стандартность конструкции для серии РДК-4, он имеет некоторые новшества, о которых речь пойдет ниже.
Схема мотора показана на Рис.1.
Теплоизоляция простейшая, но достаточно эффективная. Выполняется намоткой тонкого ватмана. Длина трубы 385 мм, толщина стенки 2мм. Подгонку толщины намотки делаю непосредственно после накрутки на шашки путем отрезания излишков.
Собственно сборка движка аналогична сборке двигателя РДК-4гр. Все компоненты перед сборкой показаны на фото. В качестве "разгонных" все те же шайбы из ВВС-1.
// Дальше — kia-soft.narod.ru
Serge77>Вставка - это только тонкая шайба? А деталь слева - алюминий?
Да. Да. Serge77> На какое это топливо?
KNO3-58,Mg-17,Fe2O3-6,Epoxy-19. RocKI> Странная форма сопла. Нет ступеньки-замка.
Он на болтах. RocKI>Если конфузор алюминиевый - выгорит.
Покрывается эпоксидной смолой, уже работал.
Расплавится!
Если я правильно понял то стальная вставка это то что закрасил зеленым,а надо было сделать немного побольше то что закрашено красным. Ну и увеличить толщину алюминия в районе вставки.
Full-scale> Если я правильно понял то стальная вставка это то что закрасил зеленым
Не совсем так, это тоже дюраль, а стальная вставка это кольцо D=25мм, d=8мм, h=4мм, но твою идею я понял.
Ладно, в течение пары-тройки недель увидим.
ksm> Итак- двигатель с малой тягой,для первого полета утвержден. ksm> Видео в соотв.теме, заодно и протестил полученную с Гон-Конга камеру.
Оффтопик - по-русски правильно писать "Гонконг", и никак иначе. Товарищи из Пекина, впрочем, считают, что писать надо "Сянган". И тоже без вариантов
Вот я и снова с вами...
SashaPro>>Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). Massaraksh> А тягу не замерял? Интересно было бы посмотреть.
Нет. Пока без всего. Далее будет стенд на датчике Холла. Многое уже для этого сделал, думаю в ближайшем месяце испытаю на стенде. Для этого уже почти закончил микроконтроллер: