"Почему я летал в ЗШ-5 Сорокина"
87 год, зима (в Кунмадараше), вторые мои полёты в боевом полку. Всё новенькое. Иду по ЦЗ к спарке, там Медвецкий ждёт. В училище, когда стоит запущенный МиГ-21, мы ранней весной встанем метрах в 15 и греемся от струи, я как-то не думал, что там может быть такое ... Короче, прохожу сзади (!) самолётов, один Су-17М2 запущен, думаю, хрен ли там, пройду. Только я вышел на траверс сопла, он выводит 85 %. Меня нокаутирующим ударом в левое ухо сбивает с ног, в голове грохот, как потом оказалось ЗШ срывает с головы и он улетает за отбойник, где благополучно раскалывается о топлевопровод
Я как бревно, но, мужественно цепляюсь ладонями за бетон, кувыркаюсь по бетонке и ... меня начинает закатывать на отбойник. Охренеть. Во-первых я ужаснулся мысли сколько там насрано всего, а во-вторых, что падать-то там не низко. Благо, что во-время запуска на СУ-17 техник стоит рядом с кабиной на стремянке. Видимо увидев всю эту картину, он сам в начале охринел, а потом убрали обороты и, я почти уже с самого верха скатываюсь вниз. Финита ля комедиа. Руки в крови, на ползунках аж карман оторвало, на куртке на локте дыра, ЗШ нет. Побежал, нашёл, ещё раз охринел.
Медвецкий уже сидит в заднем кабинет и призывно машет мне кулаком. Он не видел, слава богу. Короче, после пережитого стресса, естественно никакое переднее колесо на полосе я не выключил, да и где оно выключается точно не помнил.
Пытался клеить ЗШ, замазывал зубной пастой ...
В итоге доложили Сорокину. Он отдал мне свой пятый, сам получил седьмой. Именно после того случая, уличив, что я на проводимой им марксухе, никакого конспекта не только не пишу, но вообще его не имею порол меня со словами: "Всяких я за свою жизнь лейтенантов видел, и зарплату пропивали за три дня и всякое другое, но таких рас3.14здяев как этот вижу первый раз. Думаю в этот раз он был не прав.