О французской кораблестроительной компании DCNS
(практически, монополист национального рынка, имеющий несколько коррупционных скандалов за плечами, и безмерную поддержку президента Франции).
Доля DCNS в судостроительном сегменте мирового рынка достигает около 17 %.
Оборот компании DCNS в 2009 году составил около 2,5 млрд. евро.
Накопленный объем заказов превышает 9,95 млрд. евро, в настоящее время реализуется заказов на сумму 4,07 млрд. евро.
Чистый годовой доход – 128,6 млн. евро.
На 14 предприятиях, входящих в состав группы, занято около 12,2 тыс. человек.
В настоящее время до 70 % оборота группы приходится на заказы МО Франции.
Поэтому руководство DCNS в качестве одного из важнейших направлений развития предприятия считает увеличение в ближайшие десять лет объема экспорта с нынешних 20-30 % до 50 %.
Компания имеет свои представительства в Болгарии, Индии, Сингапуре и Малайзии, Бразилии, Саудовской Аравии, Пакистане, Чили и Греции.
Рассматривается вопрос о вхождении в капитал польских судостроительных верфей Гдыни, которые могут стать потенциальным субподрядчиком по программе производства перспективных корветов типа "Гоувинд" на экспорт.
Некоторые контракты (далеко не ВСЕ):
1) пакет контрактов с Бразилией на сумму более 7 млрд. евро, предусматривающий поставку четырех подводных лодок типа "Скорпена" с передачей технологий, оказанием технологического содействия в строительстве первой ПЛА бразильского производства, созданием производственной базы, а также пункта базирования для ПЛА в Бразилии. Контракт реализуется с 2009 г. DCNS во взаимодействии с бразильской «Одебрехт» (Odebrecht).
2) контракт с минобороны Франции на сумму около 150 млн. евро на ремонт и обслуживание в течение шести лет фрегатов ВМС Франции. Также заключен контракт на сумму 50 млн. евро на техническое обслуживание и поддержание технической готовности двух УДК типа "Мистраль" и двух стареньких ТДК ВМС Франции.
3) контракт с МО Франции по модернизации ПЛАРБ и переоборудованию под новые БРПЛ – 2 млрд. евро.
4) контракт с МО Франции по ремонту оборудования баз подводных лодок ВМС Франции – более 600 млн. евро.
5) ТО АВМА «Шарль де Голль» - 600 млн. евро.
6) ФРЕММ (всего 11 + 1 /для Марокко/ кораблей, на восемь – подтверждены заказы), стоимость одного – около 600 – 650 млн. евро.
Страница в Википедии (устаревшие сведения за 2008 год):
DCNS - Wikipédia
Годовой отчет компании за 2009 год (экспортные контракты на стр. 16-19):
Publication Interactive
Гамму продукции смотреть на вкладках раздела «Products»
Products and services | DCNS
_______________
..