[image]

Исследовательские подводные аппараты

 
1 17 18 19 20 21 133

Gogs

аксакал
★★☆
max81> место базирования бухта казачья, в правом углу так понимаю "поиск-2" стоит?
Это гражданский "Север-2". "Поиск-2" крупнее-прикладываю фото.

Исследовательские подводные аппараты

  Новый "Боинг" будет плавать под водой Компания Boeing совместно с Военно-морской океанографической службой США (Naval Oceanographic Office, NAVOCEANO) объявила об успешном завершении первого двухнедельного цикла демонстраций работы новой автономной подводной системы (Autonomous Underwater Vehicle, AUV). Аппарат, по мнению разработчиков, может быть использован для проведения исследовательских работ в нефте- и газодобывающей промышленности. Испытания аппарата проводились в Мексиканском заливе с помощью топографического судна ВМС США USS Pathfinder (T-AGS 60). // Дальше — www.balancer.ru
 

А у Вас его фоток покрупнее нет? И я слышал в Казачьей еще что-то старое подводное имеется?
Цитирую слова ДОКТОРА "АРС с Коммуны отправили на Балтику, Украинский аппарат в КРЫЛОВА также не в строю,в Стрелке аппарат давно списан, в Казачке на берегу аппарат не в строю и не военный давно. Все остальное давно раскурочено и распродано. Один кандидат - ржавый БЕНТОС ( это горький юмор )."
Был бы очень благодарен за фото! :)
Прикреплённые файлы:
sever-2.jpg (скачать) [255x300, 11,6 кБ]
 
Поиск-2.jpg (скачать) [300x256, 14,8 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 16:28

Gogs

аксакал
★★☆
Rengl>> И что за аппарат та втором фото, жолтый?
А у него на втором плане кто? :) То,что я справа запостил?
И тоже,если нетрудно,фоток бы еще! :)
И Вы не знаете-они в рабочем состоянии? Используются? И для чего если не секрет?
Прикреплённые файлы:
rif.jpg (скачать) [604x453, 74 кБ]
 
omar.jpg (скачать) [800x600, 143 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 16:23

Gogs

аксакал
★★☆
max81> Обитаемый подводный аппарат «Риф»
А это не про него здесь объявление?
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
max81>
И фоток того АРС, что справа не имеется? :)

И сорри за оффтоп! :)
Просьба,если max81 мне ответит, в "Исследовательские подводные аппараты" все это перенести.
Прикреплённые файлы:
АРС.jpg (скачать) [843x605, 117 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 16:25

Gogs

аксакал
★★☆
В соседней ветке неожиданно нашлись фото нескольких аппаратов от max81.

Морские водолазные суда

  ДОКТОР> ВМ с "удочкой" А для чего "удочка"?  инфо  инструменты max81> U701 Прикреплённые файлы:701.jpg (скачать)  инфо  инструменты U707 в отстое Прикреплённые файлы:707 в отстое.jpg (скачать)  инфо  инструменты вот самое конкретное водолазное судно в отечественом флоте. СВС "СПРУТ" Прикреплённые файлы:untitledуке (13).jpg (скачать)  инфо  инструменты МВС проекта SDS08 на Ярославском ССЗ. // Дальше — www.balancer.ru
 
Прикреплённые файлы:
Север-2.jpg (скачать) [807x605, 127 кБ]
 
rif.jpg (скачать) [604x453, 74 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
АРС.jpg (скачать) [843x605, 117 кБ]
 
АРС-2.jpg (скачать) [2534x1425, 374 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

max81

втянувшийся

max81>>
Gogs> И фоток того АРС, что справа не имеется? :)

такая пойдет?
Автономный рабочий снаряд проекта 1839 "АРС-17" построенный в 1982 году, не а строю, планировался к списанию еще в 2010 году
Прикреплённые файлы:
ars-17.jpg (скачать) [800x533, 46 кБ]
 
 
   

max81

втянувшийся

Rengl>>> И что за аппарат та втором фото, жолтый?

Обитаемый подводный аппарат «Лангуст», оснащенный манипулятором и видеоаппаратурой позволяет проводить подводно-поисковые и подводно-технические работы на глубинах до 540 м.
Глубина погружения рабочая - до 540 м.
Глубина погружения максимальная - 600 м.
Скорость подводная максимальная - 2,1 уз.
Экипаж - 3 чел.
Время активной работы под водой - 6,5 час.;
Автономность максимальная - 72 час.
НАЗНАЧЕНИЕ:
поисково-спасательные (подводно-поисковые, подводно-технические и др.) работы, обеспечение судоподъемных операций;
гидрографические работы (картографирование, мониторинг надводных и подводных частей гидрографического оборудования, и др.);
подводно-технические работы по осмотру, ремонту и уничтожению боновых и других подводных препятствий;
обследование подводных частей мест базирования кораблей и судов;
отбор проб води, грунта, бентоса в подводном положении;
проведение подводных видео- и фотосъемок.

Gogs> И тоже,если нетрудно,фоток бы еще! :)
будут, надо откапать в ноте
Gogs> И Вы не знаете-они в рабочем состоянии? Используются? И для чего если не
секрет?
все в строю и используются
   

max81

втянувшийся

max81>> Обитаемый подводный аппарат «Риф»
Gogs> А это не про него здесь объявление?
Gogs> Продается подводный аппарат — «Риф»

сомневаюсь, продает констукторское бюро в Москве
   

max81

втянувшийся

Gogs> А у Вас его фоток покрупнее нет? И я слышал в Казачьей еще что-то старое подводное имеется?
фотки надо искать, в океанариуме есть:
1. Обитаемый подводный аппарат «Риф», позволяет проводить подводно-технические работы на глубинах до 100м.
2. Малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат “Агент-1” – система, позволяющая проводить поиск и обнаружение объектов на глубинах до 550 м с использованием магнитометрических, гидроакустических и видеосредств.
3. Обитаемый подводный аппарат «Лангуст», оснащенный манипулятором и видеоаппаратурой позволяет проводить подводно-поисковые и подводно-технические работы на глубинах до 540 м.
4. Подводная обитаемая камера «Тетис»,может использоваться для выполнения поисковых и исследовательских работ на глубинах до 300 м в режиме гидростата и на глубинах до 100 м при буксировке.
5. Гидролокатор бокового обзора, позволяющий проводить поиск и обнаружение различных объектов на глубинах до 550 м, формировать базу данных затопленных объектов, осуществлять компьютерную обработку информации с использованием современных математических методов, представлять ее в форме сонограммы, что обеспечивает последующее картографирование обследуемого района.
Прикреплённые файлы:
_4.jpg (скачать) [600x553, 99 кБ]
 
 
   
05.05.2011 17:26, Gogs: +1: За информированность и отзывчивость!

MPK

опытный
★★
Gogs> 2

Это мертвый АС-17.
Я его фото здесь давал:

Как умирают корабли... [4]

  гвардеец> Ещё вот такое фото. Знакомые жетончики А что же Вы уважаемый схемку которая рядом не отсняли?  инфо  инструменты гвардеец>> Ещё вот такое фото.b.t.> Знакомые жетончики А что же Вы уважаемый схемку которая рядом не отсняли? А я её снял, но она ДСП, называется Маршрут обхода дозора по живучести. Не удобно будет если людям с БПК попадёт за неё  инфо  инструменты гвардеец> но она ДСП, называется Маршрут обхода дозора по живучести. // Дальше — www.balancer.ru
 
   

Gogs

аксакал
★★☆
max81> такая пойдет?
max81> Автономный рабочий снаряд проекта 1839 "АРС-17" построенный в 1982 году, не а строю, планировался к списанию еще в 2010 году
Да,конечно, спасибо! А Вы не знаете,что с ним планируется делать-на металл? Это ведь потенциально музейный экспонат-были б деньги я его выкупил бы)
Если на металл, его бы обснять вдоль,поперек и изнутри) Я сейчас так сильно жалею,что свой МПК перед списанием детально не обснял...

max81>будут, надо откапать в ноте
Заранее благодарен!

max81>4. Подводная обитаемая камера «Тетис»,может использоваться для выполнения поисковых и исследовательских работ на глубинах до 300 м в режиме гидростата и на глубинах до 100 м при буксировке.
Это что-то водолазное?

И там на приведенной Вами картинке в правом углу внизу-это я так понимаю "Лангуст"?
А выше него бывший "спасательный" ТПА на гусеницах МТК-200. Он тоже где-то там?
Тут просто такая инфа проходила от владельца "Север-2" Ростислава Флегонтова: "ДА, Я ХОЗЯИН "СЕВЕР-2", а еще бывший хозяин МТК-200, сохранивший его, модернизировавший его и продавший его(а не Океанариум как некоторые пишут тут,Океанариум реально оказывал помощь в этом нелегком труде)"

Исследовательские подводные аппараты

  5 Взято тут: Предвидится возможность приложить руку к восстановлению и модернизации во этого мегааппарата: Вот его ТТХ 404 Not Found da/nord/list.htm А вот еще несколько фото // espanetz.livejournal.com  Прикреплённые файлы:Sever-2-5.jpeg (скачать)  инфо  инструменты МТК-200 Прикреплённые файлы:-200.jpg (скачать)  инфо  инструменты Привет ФОРУМЧАНЕ!!! // Дальше — www.balancer.ru
 

Про его судьбу нет инфы?

И +1 за отзывчивость! :)
   3.6.133.6.13

Gogs

аксакал
★★☆
MPK> Я его фото здесь давал:
Спасибо! Отличное фото и много интересной инфы,а я ее пропустил...

А потом стал задавать те же самые вопросы тут: :)
Спасание личного состава подводных лодок[средства,способы ...и т.д.]


Неужели никто не сохранит его??
   3.6.133.6.13
MD Serg Ivanov #05.05.2011 17:42
+
+3
-
edit
 
Керамический Нерей
Американский роботизированный батискаф Nereus успешно достиг глубочайшей точки на нашей планете — дно Марианского разлома в западной части Тихого океана. Глубина разлома достигает 10 902 метров, глубина Марианской впадины — глубочайшей точки разлома достигает 11 022 метров. Отметка в 10 902 метра батискафом была успешно преодолена 31 мая, сообщает CyberSecurity.ru.

Управляют уникальным морским исследовательским аппаратом американские ученые из Океанографического института Вудсхол. По словам исследователей, Nereus стал первым аппаратом, погрузившимся в Марианскую впадину за последние 11 лет и первым в истории аппаратом, способным на такой глубине проводить цветную видеосъемку и исследовательские работы.

Управляется батискаф двумя удаленными операторами, которые передают аппарату все управляющие команды по длинному, но тонкому и легкому тросу. Внутри троса находятся несколько волоконно-оптических кабелей, по которым данные идут в обоих направлениях. Энди Боуэн, руководитель проекта, говорит, что аппарат Nereus довольно маневренный и прочный, поэтому он смог достичь глубочайшей точки на планете.

«С таким роботом, как Nereus мы можем исследователь любую заданную точку мирового океана. Я абсолютно уверен, что в глубочайшей в мире океанской впадине мы сделаем не одно важное научное открытие», — говорит Боуэн.
Давление на этой глубине более чем 1100 раз превышает атмосферное, и Nereus, названый именем древнегреческого морского старца Нерея, построен так, чтобы выдерживать такие испытания. Плавучесть подводного катамарана поддерживают около полутора тысяч полых сфер из особой сверхпрочной керамики; они упакованы в пластиковые соты, чем-то напоминающие лунки для яиц на дверце холодильника. А энергию аппарату дают свыше 4 тысяч литий-ионных аккумуляторов, вроде тех, что питают наши мобильные телефоны и лэптопы. Все вместе они способны запасти до 15 кВт-часов электроэнергии, которых хватает на несколько часов подводного плавания с максимальной скоростью 3 узла (это примерно 5,5 км/час – скорость пешехода).

Благодаря такому количеству тяжёлых аккумуляторов, из 2,8 тонн сухого веса катамарана Nereus лишь 25 кг приходятся на научную аппаратуру.Сюда входят камеры, электромеханический манипулятор, батиметрический сонар, приборы для химического анализа и измерения потока тепла на дне, а также несколько контейнеров для забора проб – как биологических, так и геологических. На Nereus может быть даже установлен миниатюрный аппарат для бурения дна, однако пока его на самом дне не испытывали.
Прикреплённые файлы:
0912depress3.JPG (скачать) [1024x768, 362 кБ]
 
nereus450.jpg (скачать) [450x276, 90 кБ]
 
 
   11.0.696.6011.0.696.60
Это сообщение редактировалось 05.05.2011 в 17:49
+
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
S.I.> Керамический Нерей
А Вы не знаете,его в автономном режиме уже "запущали" когда-нибудь?
   3.6.133.6.13

max81

втянувшийся

Gogs> Да,конечно, спасибо! А Вы не знаете,что с ним планируется делать-на металл?
Gogs> Если на металл, его бы обснять вдоль,поперек и изнутри) Я сейчас так сильно жалею,что свой МПК перед списанием детально не обснял...
нет возможности закрыт, да и послушам уже давно разкурочен, сохранить надо и в музей КЧФ на радость всем
Gogs> Это что-то водолазное?
да, предназначен:
поисково-спасательные (подводно-поисковые) работы;
подводно-технические работы по осмотру боновых и других подводных препятствий;
гидрографические работы (картографирование, мониторинг надводных и подводных частей гидрографического оснащения, и др.);
обследование подводных частей мест базирования кораблей и судов;
обеспечение строительства и контроль состояния подводных трубопроводов, кабельных трасс, гидротехнических сооружений, их техническое обслуживание;
проведение подводных видео- и фотосъемок.
Gogs> И там на приведенной Вами картинке в правом углу внизу-это я так понимаю "Лангуст"?
малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат “Агент-1”
Gogs> А выше него бывший "спасательный" ТПА на гусеницах МТК-200. Он тоже где-то там?
я его не видел, или не рассмотрел) узнаем
Gogs> Тут просто такая инфа проходила от владельца "Север-2" Ростислава Флегонтова: "ДА, Я ХОЗЯИН "СЕВЕР-2", а еще бывший хозяин МТК-200, сохранивший его, модернизировавший его и продавший его(а не Океанариум как некоторые пишут тут,Океанариум реально оказывал помощь в этом нелегком труде)"
про "Север-2" и речи нет, что он в составе океанариума, хотя свое место нашел бы
Gogs> Про его судьбу нет инфы?
узнаем
   

max81

втянувшийся

Gogs> А выше него бывший "спасательный" ТПА на гусеницах МТК-200. Он тоже где-то там?
Gogs> Тут просто такая инфа проходила от владельца "Север-2" Ростислава Флегонтова: "ДА, Я ХОЗЯИН "СЕВЕР-2", а еще бывший хозяин МТК-200, сохранивший его, модернизировавший его и продавший его(а не Океанариум как некоторые пишут тут,Океанариум реально оказывал помощь в этом нелегком труде)"

дали ссылку:
Текст: Спасатель ВМФ, Виталий Юрганов
Робот, похожий на луноход, о котором упоминалось в начале рассказа, назывался морским телевизионным комплексом, шифр МТК-200. Предназначался он для обследования затонувших подводных лодок и выполнения некоторых подготовительных работ по спасению экипажей затонувших ПЛ на глубинах до 700 метров. Управляя им с борта "Эльбруса", удерживающегося над подводной лодкой, можно было осмотреть комингс-площадки ПЛ, очистить их от тросика АСБ и других предметов, вскрыть эпроновские выгородки, открывать-закрывать клапана, поднять на поверхность предметы весом до 100 кг, обследовать и сфотографировать повреждения, завести направляющие троса от спасателя на ПЛ и еще выполнить некоторые задачи без спуска водолазов под воду. Комплекс был давней мечтой подводников и спасателей. Над его созданием работала большая группа ученых и конструкторов. К великой радости всех, мечта реализовалась, но, как часто бывает, не хватило мелочей… Судно-носитель и комплекс не имели системы навигационного ориентирования! Где находится спускаемый аппарат после спуска под воду, можно было только догадываться. Сегодня это может показаться смешным. Но совсем недавно это было неразрешимой проблемой. Попытки использовать комплекс при поиске и выполнении даже простейших подводно-технических работ по этой причине показали такие низкие результаты, что от него пришлось отказаться. Комплекс в 1996 году в отличном состоянии попал на свалку лома цветных металлов. Случайно обнаружен там мною и установлен у входа в главный корпус научно-исследовательского центра "Государственный океанариум", расположенного в бухте Казачья, в качестве муляжа. Возле него всегда много туристов, фотографирующихся на память "возле лунохода".

думаю теперь понятно откуда фото)))
Прикреплённые файлы:
мтк-200.jpeg (скачать) [1024x866, 76 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 
Gogs> А Вы не знаете,его в автономном режиме уже "запущали" когда-нибудь?
Не знаю. Наверное. Это проще чем с оптокабелем в 40км. Анимация -

nereus
Когда Нерей находится в режиме АПА, мы летим автомобиля выше над морским дном, создавая снимки, как мы едем вместе, чтобы сделать карты широких областях. Мы используем только сине-зеленый свет, потому что он проникает через воду лучше, чем другие частоты. Камеры мы используем чувствительны к той же сине-зеленый свет, который мы тушения. Это позволяет получить больше диапазон же количество электроэнергии. Но компромисс в том, что, поскольку мы зондирования только одну полосу частот света, мы только получаем монохроматическим, черно-белые изображения.

Океан: И когда Нерей изменения в его режиме ROV?
Хоуленд: Меняем огни и камеры и управлять ими более или менее непрерывно с белыми светодиодами, которые излучают в широком диапазоне частот. Когда Нерей является ROV, мы рассматриваем и манипулирования вещи с близкого расстояния. Пилоты должны видеть непрерывно, при использовании манипулятора для выполнения задач, и человеческий мозг необходимо признать цвета и различать вещи.(С) http://www.whoi.edu/page.do?pid=10076
Какой смысл засекречивать наш аппарат на 10 км? :(
Прикреплённые файлы:
 
   11.0.696.6011.0.696.60
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 00:00

Gogs

аксакал
★★☆
max81> сохранить надо и в музей КЧФ на радость всем
У Вас на Черном море много потенциальных отличных музейных экспонатов!
А про Бентос-300 ничего не известно? Тоже ведь очень интересный аппарат.
И про АС-10 с НИС "Академик Алексей Крылов"?


max81> дали ссылку:
А это я видел.

Исследовательские подводные аппараты

  MPK> Многие специалисты говорят буквально о сабботаже этих аппаратов эксплуатантами. MPK> В инфраструктуру телеупрвляемых уже вложенны огромные средства, их существует огомное количество всех типов и назначений, построены специалные суда-носители для них, подготовка специалистов для них поставленна на поток. MPK> В принципе, они справляются со всеми воникающими задачами. MPK> Менять эту ситуацию никто не хочет - т.к. все довольны. Я что-то недонимимаю, как будто в одном из сообщений не хватает пары предлогов. // Дальше — www.balancer.ru
 

И там написано,что он установлен в виде муляжа, а тут:

и тут:

МТК-200 модернизирован и снова в строю | www.ivmag.org

English  |   Русский Николаевские ученые и инженеры Института автоматики и электротехники Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова завершили восстановление и модернизацию гусеничного подводного робота МТК-200, предназначенного для аварийно-спасательных работ на затонувших объектах до 500 метров. МТК-200 - советская разработка, поступившая на вооружение ВМС в 80-х годах. По словам руководителя проекта, доктора технических наук Владимира Блинцова, во время модернизации подводный аппарат был оснащен двумя манипуляторами, имеющими по 7 степеней подвижности каждый, новой энергетической установкой и современными микропроцесорными системами управления. // Дальше — www.ivmag.org
 

что его вроде как модернизировали и планируют использовать по назначению.

"Сейчас в Николаеве модернизируют подводный робот МТК-200. Максимальная глубина, на которой может сегодня работать этот тягач, — 200 метров. После модернизации она составит 550 метров. По личной договоренности руководства НИЦ с академиком Борисом Патоном МТК-200 будет оснащен уникальным аппаратом подводной сварки."

"Николаевские ученые и инженеры Института автоматики и электротехники Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова завершили восстановление и модернизацию гусеничного подводного робота МТК-200, предназначенного для аварийно-спасательных работ на затонувших объектах до 500 метров."
Прикреплённые файлы:
АС-10.jpg (скачать) [1024x685, 107 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 10:08

Gogs

аксакал
★★☆
Gogs>> Это что-то водолазное?
max81> да,
Что-то вроде этого? СС "Алагез"
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [360x480, 47 кБ]
 
3.jpg (скачать) [604x453, 82 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

parohod

старожил
★★☆
Gogs> И про АС-10 с НИС "Академик Алексей Крылов"?

Штатным аппаратом "Крылова" был не АС-10, а гражданский аппарат, кажетский последний в серии
   6.06.0

Gogs

аксакал
★★☆
Погуглил тут:
ПА "Лангуст" и "Омар" одного проекта.

"Омар" в частном владении. "Еще в апреле 2002 года «Омар» предлагался к продаже одной из фирм в Севастополе".


И у "Рифа" есть близнец -"Морж". В частном владении-"его хозяин, известный гидронавт Александр Молодыка".



ВОДОЛАЗНЫЙ МОРСКОЙ БОТ "ПОЧАЕВ"
Планируется для использования как носитель:
- морского телеуправляемого комплекса МТК-200;


И понял,что есть подводная обитаемая камера «Тетис». :)
Это оказывается подводный буксируемый аппарат "Тетис". Не думал,что хоть один в рабочем состоянии остался.. Все-таки насколько на Черном море техника дольше сохраняется!
И он реально регулярно используется??
И кто разработчик "Агента-1"?
Прикреплённые файлы:
tetis1.jpg (скачать) [2181x1733, 407 кБ]
 
Омар.jpg (скачать) [1536x1056, 338 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 12:50

Gogs

аксакал
★★☆
parohod> Штатным аппаратом "Крылова" был не АС-10, а гражданский аппарат, кажетский последний в серии
Он случайно не АРС "BRAVO" назывался?
И у Вас поподробнее инфы и фоток не имеется?
   3.6.133.6.13

max81

втянувшийся

Gogs> Он случайно не АРС "BRAVO" назывался?
Gogs> И у Вас поподробнее инфы и фоток не имеется?

Аппарат "Браво" проекта 18392 на борту НИС "Академик Алексей Крылов"
Фотография Блинова В. из книги Лубянов А.Н. "Прорыв в глубину"
Прикреплённые файлы:
bravo.jpg (скачать) [640x421, 61 кБ]
 
 
   
1 17 18 19 20 21 133

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters