Какие перлы всплывают в темах не связанных с судами никоим образом.
...Скеговой и водометной Зарницу сделали тоже из тех же соображений, чтоб она могла чуть ли не выползать носом на неприспособленный берег (тупым носом, с которого и трап спускали)....
...На некоторой скорости скеги создают хоть и не сильную, но воздушную подушку, уменьшая осадку и увеличивая скорость...если их удастся разогнать до этой скорости.(сравните с подводным крылом)...
...Скеги помогают создавать подушку, а не создают.
Конкретно на этом типе судов удельная мощность расходуемая на воздушную подушку была уменьшена до предела. Скеги позволили сэкономить на расходе воздуха, а в сочетании с плоским носом, создавали эффект засасывания набегающего потока, что также уменьшало расход мощности на создание и поддержание подушки и каверны под ней. Но эта часть схемы начинала заметно работать только на некоторой скорости, которой "Зарницы" достигали только будучи полупустыми и идя вниз по течению...
И автор даже не желает спросить почему это назвали бредом и ахинеей.
А ведь хотел поступать в профильный институт.
Комментарии приветствуюся.