[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 6 7 8 9 10 127
UA пытливый808 #31.05.2011 12:21  @Spinch#31.05.2011 07:54
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

max81>> по правому борту кабелеукладчик
Spinch> да, действительно - я широковато обобщил %)

Прошу прощения
но есть ли возможность фото с ТОФа выкладывать в более большом разрешении? :)
   11.0.696.7111.0.696.71
UA ziph-31bs #12.06.2011 18:49  @ziph-31bs#12.06.2011 18:27
+
-
edit
 

ziph-31bs

новичок

Извините,фото не там выложил.С уважением.
   3.6.173.6.17
+
-
edit
 

Karib

опытный

ziph-31bs> Извините,фото не там выложил.С уважением.

К сожалению, фото, выложенные Вами не отображаются. Попробуйте выложить их ещё раз но в этой ветке - http://forums.airbase.ru/2011/06/t82222,3--morchasti-pogranvojsk-4.2767.html

Размер выкладываемых фото не должен превышать 512 килобайт. :(
   4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

Traktor

опытный

Красавица на выданье. Скоро уходит.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA sevstud1986 #16.06.2011 11:35  @Traktor#16.06.2011 11:32
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Traktor> Красавица на выданье.

Сосновский ССЗ?
А про строительство ВТР на Окской судоверфи что-то новое слышно?
   12.0.742.10012.0.742.100
RU Traktor #16.06.2011 15:03  @sevstud1986#16.06.2011 11:35
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Traktor>> Красавица на выданье.
sevstud1986> Сосновский ССЗ?
sevstud1986> А про строительство ВТР на Окской судоверфи что-то новое слышно?

Вы 18-тый, нет уже 19-тый, кто Сокольскую судоверфь обзывает Сосновской :). ПРо ВТР давно не слышал, надо будет спросить.
   
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Транспорт Печора
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Кто подскажет, кто на фото (фото мое, 2004 год, август, "Тигр" НЭМП проходил).
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
RU Roman_Gr #18.06.2011 20:32  @Илия#18.06.2011 18:14
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Илия> Кто подскажет, кто на фото (фото мое, 2004 год, август, "Тигр" НЭМП проходил).
Слева- 2ПК, справа не знаю.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Да поню, что пк, фамилию спрашивал. Вот еще фото от туда:
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 20.06.2011 в 01:46
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Илия

аксакал

месяца через 3 я читал в газете, что кэпа "Перегудова" привлекала прокуратура за промысел краба. На фото - подняли чьи-то краболовки.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Еще от туда же.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

raiting

опытный

Илия> Еще от туда же.

Знакомые черты, только происходит все на Севере.
   
+
+1
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Да уж! Дать бы по шапке тому, кто разрешил по всему пароходу ползать и неучтенным фотоаппаратом все клацать.
   

Илия

аксакал

R_G> Да уж! Дать бы по шапке тому, кто разрешил по всему пароходу ползать и неучтенным фотоаппаратом все клацать.

Командиру эсэра по шапке надавать? А кто давать-то будет? :)
Можно подумать, на борту учтеными клацали (см. фото выше). Эти и другие фотки, снятые кем-то из экипажа в тот день и до этого, я потом в инете вылавливал пачками. Именно поэтому я спросил изначально, кто на фото. Кстати, если речь про те фото, что я выложил - учтенным, но при другой в/ч. И не по всему, внутри не клацал никто. За небольшим исключением - на мостике в присутствии кепа и старпома.
   4.0.14.0.1

raiting

опытный

R_G> Да уж! Дать бы по шапке тому, кто разрешил по всему пароходу ползать и неучтенным фотоаппаратом все клацать.

Единственное, чего не надо было фотографировать - то, что болтается на кран-балке.
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

R_G>> Да уж! Дать бы по шапке тому, кто разрешил по всему пароходу ползать и неучтенным фотоаппаратом все клацать.
raiting> Единственное, чего не надо было фотографировать - то, что болтается на кран-балке. Одно такое изделие мы в свое время утопили, потом доставали с помощью водолазов почти неделю...
   
RU klarst new #23.06.2011 21:44  @raiting#23.06.2011 10:43
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

raiting>> Единственное, чего не надо было фотографировать - то, что болтается на кран-балке. Одно такое изделие мы в свое время утопили, потом доставали с помощью водолазов почти неделю...

Аналогичный случай. Мы на ЧФ тоже это изделие утопили, на следующих СФП их с кормы убрали. Вот только во внешнем виде базы нет ничего секретного.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Илия

аксакал

raiting> Единственное, чего не надо было фотографировать - то, что болтается на кран-балке.
А что там страшного? Оно стоит потом открыто на верхней палубе, доступно для осмотра со всех сторон. Если бы было что там такое, хранили бы в ангаре каком.
   4.0.14.0.1

havron

аксакал
★★☆
w-lom> А раскраска,насколько я помню,нужна для более четкого визуального контакта при проведении некоторых работ в бухтах,шхерах и т.п."Шар"-это маск-халат.

ок. ну а почему не все гидрографы были так окрашены?
   3.6.183.6.18

ok36

старожил
★★☆
Ответ здесь

Гидрографические суда [2] [ok36#25.06.11 16:18]

Ответ на Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7] [w-lom#25.06.11 15:33] … Вы о чем? Я просто написал,что смеяться над определением "Флагманский БГК" неуместно.Почему БГК не может быть флагманом?Из-за размеров? Это не показатель.// Морской
 
   12.0.742.10012.0.742.100

w-lom

втянувшийся

w-lom>> А раскраска,насколько я помню,нужна для более четкого визуального контакта при проведении некоторых работ в бухтах,шхерах и т.п."Шар"-это маск-халат.
havron> ок. ну а почему не все гидрографы были так окрашены?

Я на "рыжих"не работал,могу только предположить.Мы,на БГК, делали промеры в большей степени на некотором удалении от берега, используя для определения места системы ГРАС (не точно)и ГАЛС,(грубо укв сигналы с береговых станций).Зачем нам особая раскраска.А при работе на МГК у берега,10-500 метров,место определял человек стоя на скале при помощи оптики.Может "рыжие"используют те же приемы.В основном БГК с таким цветом,мной встречались,в районе Выборга,в Ломоносове один от силы два.
   4.0.14.0.1

parohod

старожил
★★☆
w-lom> Что,ВЫ выискиваете компромат там где его нет.Ключевое слово было ФЛАГМАНСКИЙ.Я сам с 85 по 88 г.работал на БГК 637 И 230. Не хуже Вас знаю и уважаю эти кораблики.

А можно поподробнее каких проектов БГК (в идеале год постройки и зав.№), где работали
   

w-lom

втянувшийся

w-lom>> Что,ВЫ выискиваете компромат там где его нет.Ключевое слово было ФЛАГМАНСКИЙ.Я сам с 85 по 88 г.работал на БГК 637 И 230. Не хуже Вас знаю и уважаю эти кораблики.
parohod> А можно поподробнее каких проектов БГК (в идеале год постройки и зав.№), где работали

Бортовые уже дал,были еще БГК 222 И 636 проект тот же,что " рыжий" на фото.По годам и № Вы издеваетесь-больше 20 лет прошло.Можете сами найти,на форуме видел полную инфу по БГК.Работали в Ф.заливе,база-Шлюпочный Канал п.Ломоносов.6 атл.экспедиция.№ в/ч давать не буду,а то опять штрафы присудят от миски отлучат.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ПСК-1562 пр.СК-620 следует из Кронштадта в Ломоносов
30 июня 2011
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
1 6 7 8 9 10 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru