Vale>> Ядерная война еще менее актуальна.
тащторанга-01> Ты хочешь сказать, что тем не менее корабли на ядерную войну заточены?
Что и она учитывается. Насколько я знаю.
Vale>> вот привет от танка/пушки в какой-нибудь узости - почему бы и нет?
тащторанга-01> Так же не надо пренебрегать возможностью кавалерийской атаки
Корабль узнаете? Намек разжевать?
тащторанга-01> Видимо ты не понимаешь разницу между живучестью и боевой устойчивостью
Вы можете себе представить корабль не обладающий живучестью, но обладающий боевой устойчивостью? Разнос машинных отделений дает рост живучести корабля, как я понимаю. А боевая устойчивость (к повреждениям) может быть при этом какая угодно. Корабль, набитый негорящим пенопластом будет феерически живуч, но боевая устойчивость у него, как я понимаю, будет околонулевая. Потому что исправить неминуемые повреждения будет невозможно сквозь пенопласт.
Vale>> Могу соврать - но там были две паровые машины, и котлы были отдельно от машин. Разнесены и отделены друг от друга угольными бункерами.
тащторанга-01> Ссылку на чертеж пожалуйста
Вам
чертеж чего- корпуса, надстройки, машины, болтов, гаек? Ищите в бундесархиве, может, там есть. Если вам нужен именно
чертеж, а не эскиз или схема.
Если вы не поняли - я наверху сказал, что могу ошибаться. Важен смысл - машины были спроектированы так, чтобы не выводились из строя затоплением одного отсека. Насколько я знаю, в пределе - делается так, чтобы и затопление смежных отсеков не приводило к фатальным последствиям. На каких-то лайнерах так было вроде.
тащторанга-01> Я правильно понял, что ты предлагаешь разделить машинные отделения электронным оборудованием?
Чем угодно плохо воспламеняющимся, и не смертельно критичным для выживаемости корабля. Хоть драными носками экипажа. Хоть электроникой.