Dem333> на второй-немецкая точность?
Проводка круизника для пароходства "Celebrity Cruises" класса "Solstice" по реке Эмс между Леером и Эмденом. Не знаю уж кто, сама ли "Celebrity", "Equinox" или уже "Silhouette".
Я в 2007-08 гг. принимал на верфи Майера в Папенбурге на практике участие в постройке головного заказа этого типа.
Этот противопаводковый барьер, через который проводят круизник (причем, чего не видно на фотке - кормой вперед - так и пятятся всю дорогу раком), допускает проводку судов водоизмещением до 160 тыс. гросс тонн. У Солстайса уже 115 тыс. было, у Диснеевских уже по 125, ЕМНИП, оба являлись в свое время самыми крупными построенными в ФРГ Судами за всю историю.
Были планы по расширениюи углублению Эмса и по расширению этой дамбы, но зеленые как всегда против - с...ки. В прошлый раз, когда это расширение делали и они снова были против, им любезно напомнили, что Эмсланд, где стоит эта верфь, это такая глушь, что если Майер решит обидиться и построить верфь на новом месте, как уже делал (семья Майер имеет верфь в том регионе с 1795 года и она до сих пор в руках этой семьи, никаких акций), то всему региону такие кранты, что они славному Мухосранску позавидуют. Там просто ничего больше нет и не будет. Одни болота, луга и овцы.
Кроссылка:
Круизные лайнеры Made in Germany
А на этой фотке Солстайс в массовке присутствует Ваш покорный слуга.
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
// balancer.ru