Судилище над гв. кап. 1 ранга Лаврентьевым Д.Б.

Теги:флот
 
1 2 3
+
+2
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Илия> Автоматизировано.
Н-да...
А какова судьба этой системы автоматики,будут какие-то доводки,улучшения?
Чтобы подобного не повторялось...
Есть ли такие данные?

P.S.Кстати,хочу показать свои личные "сувениры",с моей лодки.
Они в некотором роде имеют отношение к теме.
Так как мы полностью разоружали и сдавали свой корабль в отстой,я кое-что сохранил на память. :)
Подводники знают,что это за "штуки",для остальных поясняю -это светящиеся в темноте таблички.
Такие таблички на ПЛ имеются в массовых количествах.
Так вот,одну я снял со станции ЛОХ 10-го отсека (ЛОХ10),а другая (ЛОХР) как раз с разобщительного клапана.
Наверно и сейчас такие ставят. :)
 5.05.0
+
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

Вот такая информация подвернулась

Lenta.ru: Катастрофы: Инженер выдвинул новую версию аварии на "Нерпе"

Инженер судостроительного завода заявил, что на АПЛ Нерпа, где 8 ноября погибли 20 человек, испытывается новый образец пульта общекорабельных систем. Летом 2008 года автор этого пульта умер, после чего проект был заброшен. Работу пульта, по словам инженера, вроде бы наладили лишь перед испытаниями Нерпы.

// lenta.ru
 
 7.07.0
RU Илия #08.07.2011 20:01  @sasha_o64#08.07.2011 18:19
+
-
edit
 

Илия

аксакал

sasha_o64> Вот такая информация подвернулась
sasha_o64> Lenta.ru: Катастрофы: Инженер выдвинул новую версию аварии на "Нерпе"

Эту версию знают все, кто был тогда на лодке. В целом верно написано. Там опытный образец "Молибдена" был.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  5.05.0
RU sasha_o64 #09.07.2011 03:09  @Илия#08.07.2011 20:01
+
+1
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

Илия> Эту версию знают все, кто был тогда на лодке. В целом верно написано. Там опытный образец "Молибдена" был.

Пытаясь найти что-нибудь о системе ЛОХ Молибден, я наталкнулся на эту статью и еще ряд статей подобных этой.Но не нашел того ,что искал. А искал я ответы вот на какие вопросы: - Как поведет себя система при отключении электропитания и есть ли возможность работы в ручном режиме( один из пунктов жизнедеятельности ПЛ , при отказе автоматики - привести в ручную), Кто должен знать коды ( их оказывается 9 комбинаций цыфр) и в условиях пожара все их точно ввести - это на грани фонтастики,Для чего предусмотрена возможность из отсека дать ЛОХ в соседнии отсеки ( ладно вызвать ЛОХ на себя), Есть ли возможность при самопроизвольном включении ЛОХ блокировать эту операцию ?????? И это далеко не все вопросы, которые приходят в голову когда пытаюсь разобраться в этой истории.Я понимаю , что БЗЖ потерпела изменения за 25-30 лет , но не на столько же, что с ЦП считаться не обязательно-сам принял решение ,сам включил ЛОХ и сам же погиб ,прихватив с собой пол - лодки , а то и всех.Может кто внесет какую ясность, я как понял систему будут продвигать и дальше. А есть ли подобные системы на действующих ПЛ и как они себя ведут?
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru