[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 17 18 19 20 21 43
+
+1
-
edit
 

Traktor

опытный

ВРоде бы здесь не было. Фотографии некоторых помещений "Булгарии" по состоянию на 2010г.

Проекты речных, река-море и морских судов. Фотографии.

Решил сделать эту тему, как справочно-информационную по основным типам (проектам) речных, река-море и морским судам, пассажирским и грузовым. И когда в других темах, будут упоминаться названия или тип судна, чьи переговоры были записаны или чье оборудование будет представлено на фото, то в этой теме всегда можно найти тот или иной проект судна, примерный год постройки головного судна серии, его к

// www.radioscanner.ru
 
   

info

аксакал

Экипаж "Булгарии" состоял из женщин и подростков - ЖИЗНЬ

Yтро.ru новости дняСреди членов экипажа теплохода было немало тех, кто впервые пустился в плавание, рассказал глава МВД Татарстана. Операция по подъему судна со дна продолжается: возможно, оставшиеся тела найдут в занесенных илом каютах

// www.utro.ru
 
   5.05.0

info

аксакал

Lenta.ru: В России: Специалисты выровняли затонувшую "Булгарию"

Специалистам, проводящим в Куйбышевском затоне работы по подъему затонувшего судна Булгария, удалось выровнять теплоход. По словам официальных лиц, под корпус судна начали заводить полотенца (мягкие металлические канаты), при помощи которых Булгарию планируется поднять на поверхность.

// www.lenta.ru
 
   5.05.0

info

аксакал

Капитана Егорова держат в Казани, капитана Тучина хотят брать в порту - Известия

Судоводители, не оказавшие помощь «Булгарии», настаивают на собственной невиновности. Следствие считает необходимым ограничить свободу передвижения капитанов. Пока они проходят по делу как свидетели

// www.izvestia.ru
 
   5.05.0

МГ-34

опытный

Ну прямо боевик какой-то!
"...из Казани в Санкт-Петербург выехала следственная группа ..Следователи намерены задержать его и доставить в Казань для допроса..."

Капитана Егорова держат в Казани, капитана Тучина хотят брать в порту - Известия

Судоводители, не оказавшие помощь «Булгарии», настаивают на собственной невиновности. Следствие считает необходимым ограничить свободу передвижения капитанов. Пока они проходят по делу как свидетели

// www.izvestia.ru
 
   6.06.0
+
+6
-
edit
 

DarkDragon

опытный

russo> технических нормативов и требований за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам

Ясен пень, СОБЛЮДАТЬ нормативы и требования отечественному бизнесу религия не позволяет. Очень похоже на ситуацию с ПДД.
   

ED

старожил
★★★☆
russo>> технических нормативов и требований за акт о соблюдении которых владелец бизнеса должен отстёгивать бакшиш чиновникам
DarkDragon> Ясен пень, СОБЛЮДАТЬ нормативы и требования отечественному бизнесу религия не позволяет. Очень похоже на ситуацию с ПДД.

Читай внимательнее. Не о СОБЛЮДЕНИИ речь, а про АКТ о соблюдении. На ситуацию с ПДД совсем непохоже.
   5.05.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Читай внимательнее. Не о СОБЛЮДЕНИИ речь, а про АКТ о соблюдении. На ситуацию с ПДД совсем непохоже.

похоже похоже. только в другом смысле. на дороге тоже важнее "акт" а не соблюдение пдд. и дело не в религии а в том что никому неохота быть крайним, неважно, соблюдал он или нет. а при продажных органах власти очень легко переложить вину на другого. соответственно отпихиваться, платить и перекладывать начинают ВСЕ.
   5.05.0
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

ED> Читай внимательнее. Не о СОБЛЮДЕНИИ речь, а про АКТ о соблюдении. На ситуацию с ПДД совсем непохоже.
А что в понимании автора есть "акт о соблюдении"? Вот ни разу не сталкивался. Вот акт о несоответствии - представляю себе. Предписание на устранение - тоже. И бакшиш за НЕСОСТАВЛЕНИЕ такого докУмента - без труда.
Аналогия с ПДД в том, что подавляющее большинство кладет болт на нормы и правила, расчитывая на тот самый бакшиш.
   
RU DarkDragon #19.07.2011 17:49  @Kuznets#19.07.2011 17:18
+
+2
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Kuznets> и дело не в религии а в том что никому неохота быть крайним, неважно, соблюдал он или нет.
Сколько мне приходилось сталкиваться с такими ситуациями, основных причин было две:
1. Банальная лень заниматься вопросом. Как вариант - "а у нас в колхозе всю жизнь солярку мочой бодяжили".
2. Некомпетентность (незнание ситуации и требований) владельца в вопросе, помноженное на нежелание найма специалиста.
   

ED

старожил
★★★☆
DarkDragon> Сколько мне приходилось сталкиваться с такими ситуациями, основных причин было две...

Я встречал и третью - если выбор только между:
-наплевать на все нормы и просто купить акт (тот самый) о соответствии нормам;
-вложиться (работой, временем и деньгами) в соблюдение норм и после того всё равно покупать акт (причём за те-же деньги);
то люди часто выбирают первый вариант. Порой из-за лени (зачем делать, если можно не делать). А порой потому, что уже наблюдали (попадали сами), как соблюдавшие нормы проигрывали в конкурентной борьбе своим менее сознательным соперникам.
   5.05.0
+
-
edit
 

Traktor

опытный

9 важных вопросов о том, почему утонула «Булгария»

В понедельник в пермской «Комсомолке» собрались бывшие капитаны теплохода [видео]

// kp.ru
 
   

PSS

литератор
★★
info> Во всех 9 пунктах... звучат претензии к экипажу...

Скорей к арендатору.
   12.0.742.12212.0.742.122

boxer

опытный

info> Во всех 9 пунктах... звучат претензии к экипажу...

Капитан выполнил свой ПОСЛЕДНИЙ долг.Не покинул гибнущее судно.
Отдадим ему должное.
Но : 55 лет , выход на пенсию ,принял судно в мае, предыдущая служба последние 12 лет (по СМИ )-капитан *Метеора *.
А это судно совсем другое по всем параметрам , т.ч. по управляемости , организации службы и т.д.
(типа мотоциклиста и водителя междугороднего автобуса ).
С глубоким сожелением В.
   7.07.0
UA Анатолий #20.07.2011 14:03
+
-
edit
 
как погиб капитан,одному богу известно..
но с ним погибла жена и сын!
/так что ниезвестно Где находился капитан во время гибели,может в каюте..
   8.08.0

info

аксакал

boxer> Капитан выполнил свой ПОСЛЕДНИЙ долг.Не покинул гибнущее судно.

Согласно кодексу торгового мореплавния и всех уставов, градация идет так.... Капитан и экипаж.
Долг Капитана не погибнуть вместе с судном (не война ) а спасти пассажиров, экипаж и судно т е всеми доступными методами предотвратить аварию и гибель людей.

Я никого не обвиняю, а только комментировал то,что пишут уважаемые люди ранее эксплуатирующие Булгарию и однотипные суда.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2011 в 14:22
LT info #20.07.2011 14:18  @Анатолий#20.07.2011 14:03
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> но с ним погибла жена и сын!
Где нашли тело капитана - писали. Кстати капитан был не женат.
   5.05.0
UA Анатолий #20.07.2011 14:22  @info#20.07.2011 14:18
+
-
edit
 
Анатолий>> но с ним погибла жена и сын!
info> Где нашли тело капитана - писали. Кстати капитан был не женат.
Сема,подскажи тут..гдето я подзабыл..
вроде писали капитан был в рейсе с женой и сыном..
а где нашли ?
и еще..чтот там с подьемом..
оптять Лента Ру о подьеме ничего.. :(
   8.08.0
UA Capt(N) #20.07.2011 14:23  @Анатолий#20.07.2011 14:22
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий> вроде писали капитан был в рейсе с женой и сыном..
писали,что с гражданской женой
   3.6.183.6.18
LT info #20.07.2011 14:25  @Анатолий#20.07.2011 14:22
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> и еще..чтот там с подьемом..
Пишут,что погода мешает,но к вечеру могут начать подьем,если заведут стропа (полотенца) под днище
   5.05.0

info

аксакал

boxer> (типа мотоциклиста и водителя междугороднего автобуса ).

Кстати по всем требованиям квалификационные документы выдаются с 18 лет, как на борту оказались специалисты моложе? А гл эл мех 20 лет.. окончил училдище в прошлом году... как ему можно доверить судна с ДЭ установкой ?
   5.05.0

PSS

литератор
★★
info> Кстати по всем требованиям квалификационные документы выдаются с 18 лет, как на борту оказались специалисты моложе? А гл эл мех 20 лет.. окончил училдище в прошлом году... как ему можно доверить судна с ДЭ установкой ?

Так если других нет? Или есть, но условиях предлагаемых арендодателем работать не хотят..
   12.0.742.12212.0.742.122

info

аксакал

PSS> Так если других нет? Или есть, но условиях предлагаемых арендодателем работать не хотят..

Ну так значит есть судоходная инспекция, которая должна проверить соответствие и не выпускать судно,пока не будет приведено в порядок.

Вот с этого нужно и начинать т е с Минтранса!
   5.05.0

info

аксакал

info> Вот с этого нужно и начинать т е с Минтранса!

Вон на морских судах Регистр (GL) потребовал установить на всех судах watch alarm
Прибор контролирующий вахтенного помощника. Каждые 3 мин загарается световой сигнал,который нужно кветировать, если не не нажал кнопку, через 15 сек выскакивает звуковой сигнал, еще через 30 орет в каюте капитана и еще через 30 орет на палубе,где живут все штурмана.
Как опция к нему можно установить датчики движения.. махнул рукой и аларм выключается.

А на реке на такие приборы не ставят, а стояли бы, штурмана бы не кемарили,а двигались по мостику и смотрели по сторонам.....
Ранее была система связи Река, теперь этого нет, нет СКЦ, на что могут рассчитывать пассажиры случае аварии...

Вот с этого и нужно начинать.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 20.07.2011 в 15:25
1 17 18 19 20 21 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru