еще с тв
íàçàä
ïîëíûé ðàçìåð
â ãàëåðåþ
âïåð¸ä
íàçàä
âïåð¸ä
àâòîð: Èâàí Çàãàéíîâ
ãàëåðåÿ: Ôîòî òåïëîõîäîâ ïðîåêòà 785
äàòà ïóáëèêàöèè: 25 îêòÿáðÿ 2007
ïðîñìîòðîâ: 13293
Âñå ìàòåðèàëû ïðåäñòàâëåíû íà ñàéòå â îçíàêîìèòåëüíûõ öåëÿõ. Êîïèðîâàíèå, ñîõðàíåíèå íà æåñòêîì äèñêå èëè èíîé ñïîñîá ñîõðàíåíèÿ ìàòåðèàëîâ âîçìîæåí òîëüêî ïðè íàëè÷èè ðàçðåøåíèÿ ïðàâîîáëàäàòåëÿ.
// www.locman.net
===
05 июля 2011, 00:34
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!
===