[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 4 5 6 7 8 43
RU Bryansk Eagle #11.07.2011 15:38  @U235#11.07.2011 15:34
+
-
edit
 

Bryansk Eagle

аксакал
★★
U235> Хотя, конечно, все равно снимаю шляпу перед мужиками, которые могут этим профессионально заниматься и не поехать от этого крышей.
Да уж, страшная работа. Если обычный спасатель чаще ищет выживших, то вололаз тела. :(
   12.0.742.11212.0.742.112
UA Анатолий #11.07.2011 15:40  @U235#11.07.2011 15:08
+
+5
-
edit
 
U235> Все у вас просто. Вы на крупном корабле собрались прямо к скоплению барахтающихся в воде людей идти? Ну так вы их тогда и добьете, задавив спасающихся корпусом и порубив их в окрошку винтами.
Лишний раз убедился что Вы не совсем в теме..
я хорошо знаю,по документам..
как произошла трагедия с Адмиралом Нахимовым и что было дальше..
как Васевцы спасали пассажиров.. :(
/это другая история как две капли воды похожая!
В процентном отношении экипаж-пассажиры..Опять члены экипажа,больше всех и выжили!!
А их прямая обязанность спасать пассажиров в первую очередь..а не себя!
   8.08.0
AU#11.07.2011 16:13  @Анатолий#11.07.2011 14:56
+
-3 (+5/-8)
-
edit
 

au

   
★★
Анатолий> Вы бред несете!

Мозги свои включите, любезный.

Анатолий> на любом как Вы выразились плавсредстве,Есть спас плоты,спас жилеты..спас круги..
Анатолий> веревки просто...
Анатолий> остановится и сдать назад..

Повторяю ещё раз. Плохая погода, река — люди смотрят вперёд и на локатор, а не по бокам. Чтобы заметить, существуют сигнальные ракеты, на худой конец свистки в каждом жилете. Махание руками не помогает заметить. Телепатов и робокопов в экипажах речных танкеров и барж нет. Если вы обвиняете эти экипажи в отказе спасти терпящих бедствие — представьте доказательства, иначе вы КЛЕВЕЩЕТЕ. Так дошло?

Анатолий> в общем понятно.
Анатолий> /скажите что и виноватых нет.. :(

Поиски виноватых вам нужны — вот что понятно.
   
RU Серокой #11.07.2011 16:13  @Анатолий#11.07.2011 15:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Анатолий> как Васевцы спасали пассажиров.. :(

А как они спасали? Именно спассредствами же.
Вот другое дело, как лоцманский катер на борт взял больше сотни человек? или на него проще залезть?
   
RU BUKER #11.07.2011 16:18  @Анатолий#11.07.2011 15:40
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Ну вот,только передали в новостях.
Лицензии на перевозку не было,перевозка была просто незаконной.
Один левый движок не работал,перегруз почти в 50 чел.,и как говорится,и т.д.,и т.п...
В общем для прокуратуры есть работёнка.
Кстати,принято уже решение судно будут поднимать.
А пока из него вытекает топливо,и его медленно сносит по дну течением....
Да,у многих погибших отмечают надетые спас-жилеты,но они элементарно не успели подняться на верх... :(
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2011 в 16:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BUKER> Да,у многих погибших отмечают надетые спас-жилеты

Судя по фото, у некоторых ещё и вверх ногами :-/
   
Balancer> Судя по фото, у некоторых ещё и вверх ногами :-/

Должны быть на борту и специальные детские жилеты.
   5.05.0

BUKER

втянувшийся

info> Должны быть на борту и специальные детские жилеты.

Боже мой,да о чём вы говорите...
У владельцев было только одно желание,на этой дохлой "кобыле" сорвать ,как можно больше бабла.А люди для них просто "места",чем больше "мест",тем больше прибыль...
   5.05.0

au

   
★★
Материалы для ищущих виноватых.
http://image.newsru.com/pict/id/large/1390518_20110711133737.gif [can't get icon's size]

Следствие нашло на затонувшей "Булгарии" серьезные дефекты и выяснило, что ускорило трагедию

Следователи, работающие на месте катастрофы на Волге, точно установили, что еще при выходе из порта Казани у судна наблюдался крен на правую сторону. Также они выяснили, что теплоход вышел в рейс с одним неисправным двигателем. "Булгария" ушла ко дну за три минуты. // newsru.com
 

Для начала самое тяжёлое — почему погибли дети. Вот почему: "Когда судно накренилось, и малыши попадали на пол, один из аниматоров, находившийся в комнате, сказал малышам оставаться на своих местах и отправился выяснять, что же происходит. В результате дети оказались взаперти, не имея возможности выбраться на палубу и выпрыгнуть за борт вместе со взрослыми. Все они погибли."

И взрослые: "Замурованные" люди попытались укрыться в каютах, где был спасительный воздух".
http://image.newsru.com/pict/id/large/1390556_20110711152301.gif [can't get icon's size]

Рассказы спасенных с "Булгарии" напоминают фильм ужасов: тонули под музыку среди пятна солярки, где увязали люди

По словам пассажира, музыка не смолкала до самого последнего момента, никаких сигналов SOS не было. Среди выживших была паника и борьба за место на спасательном плоту. Некоторых пришлось силой приводить в чувство. Люди, которых пытались вытащить из мазутной воды, просто соскальзывали обратно. // newsru.com
 

Люди думали о том как помочь друг другу: "На воде я увидел плот, на котором уже началась паника среди выживших, - продолжает он. - Вижу, мужик сидит - плачет, как врезал ему, говорю нечего среди детей слезы лить."

"были использованы надувные спасательные плоты и спасательные жилеты. На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек (53 пассажира и 23 члена команды), которые были доставлены в Казань. Еще три человека были спасены другими судами и силами МЧС, несколько человек, как считают, самостоятельно добрались до берега."
   
+
+7
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
au> Повторяю ещё раз. Плохая погода, река — люди смотрят вперёд и на локатор, а не по бокам. Чтобы заметить, существуют сигнальные ракеты, на худой конец свистки в каждом жилете. Махание руками не помогает заметить. Телепатов и робокопов в экипажах речных танкеров и барж нет. Если вы обвиняете эти экипажи в отказе спасти терпящих бедствие — представьте доказательства, иначе вы КЛЕВЕЩЕТЕ. Так дошло?

Соглашусь с комрадом au. По работе общался с некоторыми речниками. 90% по широким местам гоняют на автопилоте. В рубке вахтенный штурман, который занимается тем, что ковыряет в носу. Речники обычно все низкосидящие, высота рубки минимальна обзор не айс.
Из собственного опыта могу рассказать что достаточно тяжело найти человека выпавшего за борт яхты, идущей в океане, на волнении, со скоростью порядка 10 узлов. Да вы можете поспорить что там волна другая и т.д и т.п. Но, волна на закрытых водоемах выше и короче, что уже усложняет поиски. И если тебе ни кто не сказал в эфире, что там пи**ец творится, ты даже не посмотришь в нужном направлении. У тебя есть радар с САРПом и АИСом и авторулевой. И есть рейсовое задание, которое лучше не динамить, а то можно по шапке получить. Практически уверен, заори кто-нибудь по радио о том что пароход тонет - к нему моментом бы подошли. Не верю я в бесчеловечность на флоте. Пусть даже на речном. Виною всему система. Продление сертификатов за бабло, продажей дипломов бездарям...
Детей жалко, ей богу. Им еще бы жить и жить...
   
BUKER> У владельцев было только одно желание,на этой дохлой "кобыле" сорвать ,как можно больше бабла.А люди для них просто "места",чем больше "мест",тем больше прибыль...

Без этого он не прошел бы освидетельствование Регистра
   5.05.0

3X

аксакал
★☆
Пассажиры просили капитана "Булгарии" прекратить плавание


Пассажиры просили капитана Булгарии прекратить плавание

Пассажиры и экипаж теплохода Булгарии, жертвами которого стали более 100 человек, пытались уговорить капитана прекратить рейс, говоря о поломках в главном левом двигателе и указывая на крен судна, но капитан настоял на продолжении плавания. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на выжившего радиста теплохода.

// rus.delfi.lv
 

   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
RoyalJib> Должно стоять и стояло - две разные вещи.
RoyalJib> Я вот как то не услышал в наших СМИ про эти скамейки...

Если СМИ не писали про скамейки,это не значит что их не было

RoyalJib> Фото я выложил на предыдущей странице.

На этом фото вы их не различите.

RoyalJib> А вот, кстати, описание спасательных средств из официальных источников:

это не описание спасательных средств, а описание шлюлочного устройства. В оглавлении явный ляп составителей справочника. Вас не удивляет что даже спасательные круги не упомянуты? Там так же и про спасательные жилеты ни слова.
Спасательные скамейки считайте на этой странице на плане второй палубы - прямоугольники вдоль надстройки.
Вот на этой странице на верхнем фото 3 спасательных плота с одного борта

Крушение татарстанского «Титаника»: версии экспертов | Новости ТАТАРСТАНА

ПО СТРАННОМУ СОВПАДЕНИЮ, АНАЛОГИЧНЫЙ СЛУЧАЙ С ТЕПЛОХОДОМ ТАКОГО ЖЕ ПРОЕКТА 

// news16.ru
 


А Ваши заявления, что спасательных средств было недостаточно бездоказательны.
   

3X

аксакал
★☆
info> Без этого он не прошел бы освидетельствование Регистра

пардон... не смешите ...
"освидетельствование Регистра" на реч.флоте в наше время в РФ - это фантастически условное действие !
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
3X> "освидетельствование Регистра" на реч.флоте в наше время в РФ - это фантастически условное действие !

Вам показать куда пойти смеяться?
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2011 в 17:00
+
+6
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек

Поразительно. Как это они умудрились принять спасённых-то? За что там можно уцепиться? Как он винтами в окрошку тонущих не покрошил? Почему рисковал мешать «более приспособленному для спасения кораблю заниматься спасательными работами»? И т.д. по этой теме выше.
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
parohod> А Ваши заявления, что спасательных средств было недостаточно бездоказательны.

ОК, не проблем. Ваше право!
Количество трупов это не уменьшило...
   
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

au

   
★★
au>> На шедший следом теплоход "Арабелла" были приняты 76 спасенных человек
Balancer> Поразительно. Как это они умудрились принять спасённых-то? За что там можно уцепиться?

Сочетание фраз "шедший следом" и "смотрят вперёд" поможет тебе это понять как, если только захочешь.
   
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Balancer> Поразительно. Как это они умудрились принять спасённых-то? За что там можно уцепиться? Как он винтами в окрошку тонущих не покрошил? Почему рисковал мешать «более приспособленному для спасения кораблю заниматься спасательными работами»? И т.д. по этой теме выше.

Похоже Арабелла спасала как положено: спускали шлюпки, выбрасывали круги , затем уже с них поднимали людей на борт.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Сочетание фраз "шедший следом" и "смотрят вперёд" поможет тебе это понять как, если только захочешь.

Не понимаю, какое отношение проблема обнаружения имеет к обсуждению трудностей процедуры спасения? Это независимые вещи. Опять же, про съёмку мобильными — это всё фантазии потерпевших?
   
US Сергей-4030 #11.07.2011 17:07  @BUKER#11.07.2011 15:31
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
BUKER> Да о чём говорить,тупо прошли мимо-козлы!

Сообщения о "прошедших мимо" и не помогших - наверняка туфта. Команде и капитану нет никакого смысла в этом, теряется несколько часов, максимум - и эта задержка наверняка будет принята без всяких оргвыводов. А вот действительное неоказание помощи, если она могла быть оказана - вот это источник всяких неприятностей и для команды и для капитана и для владельца.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-1
-
edit
 
Нормы аварийного снабжения на судах внутренного плавания


2. Нормы спасательного снабжения
1) Суда, эксплуатирующиеся в бассейнах «Л», «Р» и «О», должны быть снабжены спасательными жилетами исходя из обеспечения 100 процентов людей, находящихся на борту. На каждом судне должны быть предусмотрены дополнительные спасательные жилеты, рассчитанные на 2 процента людей, находящихся на судне. На судах, эксплуатирующихся в бассейнах разрядах «М» и «О», должны быть предусмотрены дополнительные спасательные жилеты в рулевой рубке и машинном отделении для вахтенного персонала в количестве, равном численности персонала одной вахты. На пассажирском судне должны быть предусмотрены дополнительные детские спасательные жилеты, рассчитанные не менее чем на 10 процентов пассажиров. Снабжение судов спасательными кругами следует принимать по нормам, устанавливаемым табл. 7 настоящего приложения.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Честно говоря, совсем не знаком с конструктивными особенностями речных пароходов. Но как то не совсем укладывается в голове столь стремительное затопление.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
3X> Похоже Арабелла спасала как положено: выбрасывали круги, спускали шлюпки, затем уже с них поднимали людей на борт.

Просто некоторые тут в теме, пару страниц назад, горячо ратовали за то, что раз спасение с неприспособленных для этого судов затруднительно, то они и не должны заниматься этим.
   
+
+1
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

parohod> А Ваши заявления, что спасательных средств было недостаточно бездоказательны.
А тут и доказывать ничего не надо!
Вы в курсе,что перегруз пассажиров был почти в 50(!) человек?
Или вы хотите сказать,что владельцы спецом,под "перегруз" спас-средствами судно оснащали?
Смешно...
   5.05.0
1 4 5 6 7 8 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru