[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 2 3 4 5 6 7 43

info

аксакал
★☆
U235> По канату ходить тоже учат. Даже профессиональным морякам этот фокус удается весьма редко. Например при катастрофе "Комсомольца" это не удалось никому. И даже из державшихся за плот многие погибли.

Сравните условия, погоду и т п... Внутри плотика есть инструкция, там показано как перевернуть плотик.
Но при такой погоде плотик нечему было перевернуть... Ни в одном сообщении не сказано о плотах...
Они не всплыли видимо.. почему?
   5.05.0

au

   
★★☆
U235> Что уж говорить о пассажирах, которых никто нормально не учил и не тренировал, как правильно выживать оказавшись за бортом корабля.

Это всё же июльская Волга, а не апрельское Норвежское море. Река — берег рядом, течение спокойное.
   

BUKER

втянувшийся

U235> Пробовал когда-нибудь на плотик барахтаясь в воде залезть?
Я лично пробовал,и не раз!
В том числе и в СГП,с ИДА-59.
Там главное,чтобы первые один-два залезли,они другим будут помогать.
Понятно,что это сложнее,чем скатываться на заднице с самолётного надувного трапа.
Но на воде главное когда есть за что цепляться!
   5.05.0

au

   
★★☆
BUKER> Но на воде главное когда есть за что цепляться!

Вообще на воде не обязательно за что-то цепляться — на ней можно и нужно плавать. И Волга в июле не должна быть настолько холодной, чтобы люди в воде замёрзли за минуты. К тому же в такой ситуации неизбежен выброс адреналина, и можно до берега реки доплыть на одном лишь перепуге.
   

BUKER

втянувшийся

au> Вообще на воде не обязательно за что-то цепляться — на ней можно и нужно плавать.
Ну вы даёте уважаемый!!
Можно подумать все люди умеют плавать,особенно дети...
Чес слово смешно. :D

au> и можно до берега реки доплыть на одном лишь перепуге.
Ага 3 км. на перепуге... :eek:
   5.05.0

xab

аксакал
★☆

U235> Пробовал когда-нибудь на плотик барахтаясь в воде залезть? Дюже занимательное занятие даже в спокойной обстановке, не то что когда сам тонешь, и вокруг тебя тоже полно тонущих и хватающих тебя за конечности,

Там леер должен быть по периметру и когда за него уцепился уже не утонешь, тем более на спокойной воде и пару минут повисишь и паника уже отступает.
   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
garry69> Далее - объявлено, что судно не имело межотсечных водонепроницаемых переборок. Я конечно может и не прав, но разве так бывает? А если это так, то какой баран допустил судно к эксплуатации, если оно могло потонуть от любой мелкой пробоины, кстати потонуть именно таким образом...

Ну насчет не имело межотсечных переборок - это бред. Другое дело, что речной регистр не требует одноотсечного стандарта непотопляемости (исключая суда смешанного и прибрежного плавания и спасатели) - требуется обеспечить непотопляемость лишь при затоплении пиков. Подразумевается что получившее пробоину судно успеет выброситься на отмель

garry69> Я не знаю речных документов, но исходя из вышеперечисленных предположений, судно было оснащено коллективными спасательными средствами, не более чем на 80 человек (ну пусть еще человек 40 на спасательных шлюпках.

Помимо шлюпок и плотов из коллективных средств спасения имеются плавучие скамейки, в большом количестве размещенные на открытых палубах.
   8.08.0

Jerard

аксакал

BUKER> Можно подумать все люди умеют плавать,особенно дети...
Можно подумать все люди НЕ умеют плавать. Из 21-го

BUKER> Ага 3 км. на перепуге... :eek:
   5.05.0

parohod

старожил
★★☆
info> Вы можете не сомневаться,что плотики отделяются автоматически,всплывают, разворачиваются и надуваются.

А на какой глубине отделяются плотики?
   8.08.0

info

аксакал
★☆
parohod> А на какой глубине отделяются плотики?
Я не помню точно как регулируется гидростат. Мне чего-то помниться 3-5 м Уточню
   5.05.0
RU shhturman #11.07.2011 13:41  @parohod#11.07.2011 13:38
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
parohod> А на какой глубине отделяются плотики?
На установленной на гидростате - ЕМНИП - 10 метров...
   8.08.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ttt> И остановится может АБСОЛЮТНО ВСЕ - другое дело не сразу - но никто не ходит по рекам 20 узловым ходом

На реках скорость измеряется в километрах. Баржи идут около 18 если память не изменяет.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Одна из семейных пар, выживших после катастрофы теплохода "Булгария" на Волге, рассказала, что своим спасением они обязаны собственной погибшей дочери.

В момент трагедии Наталья Макарова с мужем находились в каюте. Как вспоминает мать, девочка прибежала минуты за две до катастрофы и сказала: "Папа, мама, теплоход сейчас будет тонуть, наденьте жилеты". "У меня ступор - как тонуть?" - передают "Вести" рассказ женщины.

Наталья до последнего пыталась удержать дочь. Но, когда судно уже было под водой, воздушная пробка выбила ее из рук матери.

Детей вообще на теплоходе было очень много, точных данных пока нет, но речь идет о десятках. Большинство детей незадолго до аварии собрали в музыкальном зале на специально организованное для них мероприятие. Там они оказались заперты без шанса выпрыгнуть за борт, как поступали взрослые.

Начальник пресс-службы управления МЧС по Татарстану Марат Рахматуллин сообщил, что в момент крушения в музыкальном салоне теплохода могли находиться до 50 детей.

Среди спасенных детей практически нет. Известно, что в числе 79-ти выживших есть пятилетний мальчик Адель. Он рассказал, что его мама и бабушка утонули, а сам он "схватил за руку какого-то дядю и вынырнул".

Подробности спасения ребенка стали известны позже. Малыша буквально вытолкнул на спасательный плот мужчина. Он успел спасти еще одну женщину, но не смог помочь своей жене, находившейся на пятом месяце беременности.

Особенно трагична история еще одного пассажира, который успел вместе с малолетним сыном броситься за борт, но не смог долго удерживать на себе ребенка в холодной воде. У мужчины заледенели руки, и его сын ушел под воду.

Самого мужчину спасли, но он был в крайне нестабильном психологическом состоянии, так что к нему на судне-спасателе приставили матроса. Пассажир потерял всю свою семью - еще на борту погибла его беременная жена, которая бросилась в каюту за вещами, а остановить ее уже не было ни времени, ни возможности.

Круизный теплоход "Булгария" затонул в условиях штормовой погоды в трех километрах от берега на 20-метровой глубине, напротив деревни Сюкеево. На его борту находилось около 200 человек при предельной вместимости 120 человек. Около 20 человек не были даже зарегистрированы на этот рейс.

Большинство людей, находившихся на борту, погибли. В понедельник во внутренних помещениях судна водолазы нашли 110 тел, в том числе как минимум 30 детей. Спасти удалось 79 человек - 50 зарегистрированных и 6 незарегистрированных пассажиров и 23 члена команды.

// Новости NEWSru.com :: Девочка помогла родителям спастись с тонувшего теплохода, но сама погибла
 
   
RU parohod #11.07.2011 13:46  @shhturman#11.07.2011 13:41
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
shhturman> На установленной на гидростате - ЕМНИП - 10 метров...

Если 10 м - могло не хватить глубины
   8.08.0
RU shhturman #11.07.2011 13:47  @parohod#11.07.2011 13:46
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
parohod> Если 10 м - могло не хватить глубины
Но ведь два - всплыли...
   8.08.0
RU parohod #11.07.2011 13:54  @shhturman#11.07.2011 13:47
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Если 10 м - могло не хватить глубины
shhturman> Но ведь два - всплыли...

ширина у судна больше 12 м если легло на грунт со значительным креном на глубине места 20 м с "верхнего" борта могли и не сработать
   8.08.0
RU RoyalJib #11.07.2011 13:54  @shhturman#11.07.2011 13:47
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
parohod>> Если 10 м - могло не хватить глубины
shhturman> Но ведь два - всплыли...

ЕНИМП, количество плотов должно быть на каждом борту по количеству пассажиров.
То есть к примеру на 200 человек должно висеть 20 ПСН-10.
Всплыли 2.
Сделаю вывод, остальные (если они вообще были) крепились ни как не гидростатами, а либо на проволку либо на скобы.
   
RU RoyalJib #11.07.2011 13:55  @shhturman#11.07.2011 13:47
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
shhturman> Но ведь два - всплыли...

Всплыть должно было не меньше штук 30.
Глянул картинки парохода... Чего то я там плотов вообще не заметил...
   
RU Barbarossa #11.07.2011 13:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

«Булгария» не могла подать сигнал SOS — Рамблер-Новости

Новые подробности крушения теплохода «Булгария» стали известны из рассказов членов экипажа.

// news.rambler.ru
 


Круизный теплоход «Булгария» поднимут со дна Куйбышевского водохранилища на Волге, где он затонул днем 10 июля. Об этом, передает «Интерфакс», заявил глава МЧС РФ Сергей Шойгу.

На подъем затонувшего судна при помощи спецкранов потребуется 4–5 суток. Глава Росморречфлота Александр Давыденко добавил, что к операции будут также привлечены баржевые площадки. В дальнейшем теплоход отбуксируют на мель, а в конечном итоге утилизируют.

Сейчас «Булгарию» обследуют водолазы. По итогам предварительной разведки было объявлено, что в затонувшем судне находятся тела приблизительно 110 погибших, включая 30 детей. На борту, по разным данным, находились от 179 до 199 человек.
 
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> На установленной на гидростате - ЕМНИП - 10 метров...

До 4 м должен сработать

   5.05.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
RoyalJib> ЕНИМП, количество плотов должно быть на каждом борту по количеству пассажиров.
RoyalJib> То есть к примеру на 200 человек должно висеть 20 ПСН-10.

не только плотов, а всех коллективных спасательных средств
   8.08.0
RU amanusero #11.07.2011 14:01  @garry69#11.07.2011 12:17
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

garry69> Я не знаю речных документов, но исходя из вышеперечисленных предположений, судно было оснащено коллективными спасательными средствами, не более чем на 80 человек (ну пусть еще человек 40 на спасательных шлюпках.
garry69> Не говоря о владельцах и капитане судна (с ними и так все ясно...)
garry69> Какой подонок выпустил его возить людей??

Насколько я понимаю по всем документам количество мест в спасательных средствах должно быть равным количеству пассажиров, как преступление выпускать такое судно в рейс, судя по всему это уже практика сложившаяся там. Видимо это не один подонок и даже не два, эта система
   12.0.742.11212.0.742.112
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Данные по "Булгарии". Последнее переименование и смена собственника не учтены

Украина
Назначение: Пассажирский дизельэлектроход
Регистровый Номер: 140031
Проект: 785АА
Порт приписки: Пермь
Класс Регистра: О
Дата постройки: 20.07.1955
Место постройки: Словакия
Дедвейт, тонн: 233
Валовая вместимость (GT): 1699,6
Чистая вместимость (NT): 0
Осадка, м: 1,93
Длина: 77,89
Ширина: 12,47
Высота: 3,15
Экипаж: 53
Пассажировместимость: 156
Мощность ГД, кВт: 2x386
Марка ГД: 6L275-PN
Ёмкость топливных баков: 78
Судовладелец: Камское речное пароходство
Адрес: 614000 Пермь, ул. Орджоникидзе, 11Б
Телефон: (342)2195707
e-mail: kskpermonline.ru
Факс: (342)2195706

© 1998- 2011 ЗАО "ЦНИИМФ"
   8.08.0

au

   
★★☆
BUKER> Можно подумать все люди умеют плавать,особенно дети...
BUKER> Чес слово смешно. :D

Не знаю почему вам смешно. Мне вот несмешно, если дети не умеют плавать. И грустно от того что как минимум некоторые дети сумели адекватно отреагировать на предупреждение что корабль тонет, а родители не сумели отреагировать даже на их предупреждение. А про спасение вещей "удравшей" беременной, с летальным исходом, читать вообще тошно. Не должно так быть.

За две минуты любой вменяемый человек, да ещё с детьми, оказался бы на верхней палубе.
"Как вспоминает мать, девочка прибежала минуты за две до катастрофы и сказала: "Папа, мама, теплоход сейчас будет тонуть, наденьте жилеты". "У меня ступор - как тонуть?" - передают "Вести" рассказ женщины."
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
parohod> не только плотов, а всех коллективных спасательных средств

Внимательно поглазел на прошлогоднюю фотку данного парохода...
по шлюпке и по 3 плота с каждого борта... не густо...
Есть еще какая то хрень рыжая, лежащая на рубке, но...
ХЗ короче

   
1 2 3 4 5 6 7 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru