BrAB> какая прекрасная рубка
БывАт
BrAB> в порядке спора не забывайте что основная масса перевозок делается с вполне нормальных ВПП. Разбившийся ан летел между томском и сургутом например - и там и там спокойно принимают 737/320.
Чего ж оне тогды стонут прокакие-то неподготовленные полосы??! О чудо!
BrAB> для оставшихся ГВПП есть самолеты летающие по канаде, аляске и африке. И их (ГВПП) совсем не 1500 штук.
Вообще-то старых 1490 с чем-то ЕМНИП.
А Россия как территория НЕ может НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Значит надо строить новые. А если из европов пойдёт совет типа: "А вот в цивилизованном мире плотность аэродномной сети ХХ шт на квадратный километр!"
То как мы будем оправдываться? Или готовимся к убыли населения сначала до 100, а потом и 50 млн. Как раз для обслуживания нефтяных вышек дОлжно хватить.
Как раз в России очень МАЛО аэродромов. Надо не просто пользоваться всеми 1500, а строить ещё 1500. Пусть плохоньких, но осваивать территорию необходимо. Иначе - вахтовое проживание в стране.
BrAB> Всего в РФ сейчас 330 аэропортов, с грунтом - половина. так что осетр с 1500 урезается до 150 - да и то на часть только ан-2 сесть может...
Ещё раз - 330 - это то, что не развалилось до основания за 20 лет развития России. Это советские, а не российские аэродромы. Будем сокращать дальше? Ну тогда Вы правы. Руководство в России уже давно перешло на вахтовый метод проживания в стране - прилетают из лондонов-цюрихов на рабочие дни, а потом обратно, в семью.
Вы знаете, я пару месяцев назад купил Q7 и через месяц понял, что эта машина пригодна только для поездок внутри Садового кольца - дорогу только гладкую терпит на пневмоподвеске. И это она ещё совсем новая! А если постареет на пару лет?? Посему протяжённость дорог в России - только то, что есть внутри Садового кольца. А это сотня-другая километров. ЗАЧЕМ нам автопром для такой маленькой дорожной сети????! Зачем выделять деньги на дороги??? Тоже как Вы недоумеваю...