[image]

Ту-134 и Ан-24 снимают с рейсов

с начала 2012 года
 
1 2 3 4 5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ED> Ан-24РВ - 36 грамм на паксокилометр. СААБ2000 - 29,4 грамма.

А в каких предположения даются эти цифры? Хотя бы для какой дальности полёта? Меня сильно смущает такая точность - до долей грамма, т.е. фактически претензия на весьма малую погрешность аж 0,3%, хотя даже без Бреге понятно, что разброс в зав. от условий должен быть больше.
   3.6.33.6.3
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Vale> Цитирование я бы убрал. Я там еще Dash 8 добавил, еще добавлю Ан- 140...
На DASH-8 летаю регулярно - дохловат для наших условий. Где-нить в Сибири или на Севере не выдержит изнеженная лошадка.
DASH-7 поинтересней был бы, но тоже пенсионер. Тоже пользуюсь иногда.

Vale> Ан-24 не производят с 1978 г, если вы не в курсе.
Разница в создании этих самолётов? (Ан-24 и СААБ-2000)

Vale> Из 19 Ан-140х три уже разбились, забрав всех на борту. Весело, да?
Нет. Не весело.
В Иране на борту были двое моих хороших знакомых - Ген.директор киевского "Электронприбора" и его коммерческий директор. Когда в семь утра я услышал о катастрофе, то даже попытался им позвонить на сотовый... :(((
Но увы, это плата человека за путь в воздух.
Именно потому, что миллиарды ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег ушли на покупку "балалаек и цацок" ЗАПАДНОГО производства, наша промышленность не получила этих самых денег на доводку и отладку серийного производства этих самых Ан-140 и Ту-334, которые мало того, что ещё 40 лет могли бы возить моих соотечественников, но и дали бы им работу.
   5.05.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>>...и имеют хреновые ВПХ?
ED> Хреновые?!
ED> Длина разбега/пробега:
ED> Ан-24РВ - 650/590 м
ED> СААБ2000 - 1300/1240 м


А вы уверены, что вы приводите ДЛИНУ РАЗБЕГА, а не потребную длину ВПП для Сааба?
Кроме того, таки да, он почти в 2 раза быстрее. И имеет право иметь высокую посадочную скорость.

Кстати, для Ту-134 и MD-87 в Википедии даны потребные ВПП
Дальность 2000 4300 км
Паксов 96 130
Крейсерская скорость 880 810 км/ч
Потребная длина ВПП 2550 1700 м
   
Это сообщение редактировалось 13.07.2011 в 22:34

BrAB

аксакал
★★
какая прекрасная рубка :D

в порядке спора не забывайте что основная масса перевозок делается с вполне нормальных ВПП. Разбившийся ан летел между томском и сургутом например - и там и там спокойно принимают 737/320.

для оставшихся ГВПП есть самолеты летающие по канаде, аляске и африке. И их (ГВПП) совсем не 1500 штук. Всего в РФ сейчас 330 аэропортов, с грунтом - половина. так что осетр с 1500 урезается до 150 - да и то на часть только ан-2 сесть может...
   12.0.742.11212.0.742.112
Это сообщение редактировалось 13.07.2011 в 22:32

Vale

Сальсолёт
★☆
Dio69> Именно потому, что миллиарды ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег ушли на покупку "балалаек и цацок" ЗАПАДНОГО производства, наша промышленность не получила этих самых денег на доводку и отладку серийного производства этих самых Ан-140 и Ту-334, которые мало того, что ещё 40 лет могли бы возить моих соотечественников, но и дали бы им работу.

Это другой вопрос- "Если абы да кабы". А острый вопрос - что делать сейчас со старьем.
По факту, форсировать производство "суржика", и заказывать Сухому же турбовинтовой самолет.
Ан-140, при нынешнем его уровне аварийности, вызывает у меня некоторые подозрения.

А Ан-24 и Ту-134 таки пора на покой.

Кстати, интересно, насколько реально перемоторизовать 134е?
   

BrAB

аксакал
★★
Vale> Кстати, интересно, насколько реально перемоторизовать 134е?

ну примерно как ваз 2101 - можно, но зачем и кого ограбить на это смелое предприятие.

не говоря уже о том, что замена 134 есть в любых видах и размерах :D
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

BrAB> какая прекрасная рубка :D
БывАт :)

BrAB> в порядке спора не забывайте что основная масса перевозок делается с вполне нормальных ВПП. Разбившийся ан летел между томском и сургутом например - и там и там спокойно принимают 737/320.
Чего ж оне тогды стонут прокакие-то неподготовленные полосы??! О чудо! :)

BrAB> для оставшихся ГВПП есть самолеты летающие по канаде, аляске и африке. И их (ГВПП) совсем не 1500 штук.

Вообще-то старых 1490 с чем-то ЕМНИП.
А Россия как территория НЕ может НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Значит надо строить новые. А если из европов пойдёт совет типа: "А вот в цивилизованном мире плотность аэродномной сети ХХ шт на квадратный километр!"
То как мы будем оправдываться? Или готовимся к убыли населения сначала до 100, а потом и 50 млн. Как раз для обслуживания нефтяных вышек дОлжно хватить.
Как раз в России очень МАЛО аэродромов. Надо не просто пользоваться всеми 1500, а строить ещё 1500. Пусть плохоньких, но осваивать территорию необходимо. Иначе - вахтовое проживание в стране.

BrAB> Всего в РФ сейчас 330 аэропортов, с грунтом - половина. так что осетр с 1500 урезается до 150 - да и то на часть только ан-2 сесть может...

Ещё раз - 330 - это то, что не развалилось до основания за 20 лет развития России. Это советские, а не российские аэродромы. Будем сокращать дальше? Ну тогда Вы правы. Руководство в России уже давно перешло на вахтовый метод проживания в стране - прилетают из лондонов-цюрихов на рабочие дни, а потом обратно, в семью.

Вы знаете, я пару месяцев назад купил Q7 и через месяц понял, что эта машина пригодна только для поездок внутри Садового кольца - дорогу только гладкую терпит на пневмоподвеске. И это она ещё совсем новая! А если постареет на пару лет?? Посему протяжённость дорог в России - только то, что есть внутри Садового кольца. А это сотня-другая километров. ЗАЧЕМ нам автопром для такой маленькой дорожной сети????! Зачем выделять деньги на дороги??? Тоже как Вы недоумеваю... :eek:
   5.05.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Dio69> Было бы здорово в этой стране дураков запретить....
Запрети их в какой-другой стране, ладно? А эту - оставь в покое хоть на полвека, ладно?
   

Dio69

аксакал

Vale> Это другой вопрос- "Если абы да кабы". А острый вопрос - что делать сейчас со старьем.
Старьё надо конечно менять - никто не хочет пользоваться старьём (пассажиры).
Но делать это как предлагает сумашедший наноайфон - самоубийство.

Vale> По факту, форсировать производство "суржика", и заказывать Сухому же турбовинтовой самолет.
Vale> Ан-140, при нынешнем его уровне аварийности, вызывает у меня некоторые подозрения.

Там явно недоплаченные миллиарды рублей на постановку серийного производства. И их надо реально заплатить и реально освоить серию. Это на порядки дешевле суховского турбовинтового самолёта.

Vale> А Ан-24 и Ту-134 таки пора на покой.

Ещё раз - одномоментно приказным порядком убрать эти машины - значит закупить иномарки. Разумеется массово б/у. Это автоматически кладёт на лопатки наш авиапром.
Зачем мне новые жигули, если я могу купить б/у иномарку по той же цене??? Причём иномарка технологически уже вылизана, имеет СТРУКТУРУ сервиса и обеспечения жизненного цикла.

ЗАЧЕМ же мне "суржик", если можно купить 738 или 739 бобик, сервис и запчасти под которые есть по всему миру? Бобик легко продать (рынок - весь мир) или отправить на заработки (в аренду) в ЛЮБУЮ точку мира? В отличие от суржика его возьмут.
Если бы я был хозяином авиаперевозчика - суржика не взял бы ни за что. Слишком большой риск.

Vale> Кстати, интересно, насколько реально перемоторизовать 134е?

Смысла нет. Их задача сегодня - поддержать уровень авиаперевозок до появления новых самолётов.
Дело ведь СОВСЕМ не в двигателях. А в комплексе поддержания жизненного цикла самолётов.
Этот комплекс сегодня не работает.
Каким образом сегодня летают 134е, если единственный ремзавод в Минске пустует? Подозреваю, что за бабки, КБ Туполей, продлевает ресурсы и сроки службы.
Чудес не бывает. При таком парке 134-ок, минский авиаремонтный завод должен быть загружен на многие годы вперёд.
И заходя в салон среднего Ту-134, пассажир должен видеть НОВЫЕ, чистые кресла и свежий салон. И агрегаты/шины и проч должны быть 2011 года выпуска. И двигатели должны быть более новые, чем фюзеляж. А где их сегодня выпускают? Или всё-таки собирают по помойкам и выжимают остатки ресурса?

Полученные даром от СССР самолёты, частник выжимает как половую тряпку, выдавливая последние копейки прибыли с них, и вовсе не собирается тратиться на обновление или аммортизацию.
Бабок срубил - вывел в офшор - убежал.
Чуть что случилось - для самозащиты на готове дежурная фраза: "Караул! Проклятое сталинское наследие! Дайте бабки на новые иномарки! Освободите от налогов! От пошлин! Дайте! Дайте! Мы же ни в чьём, ни в чьём не виновьаты!"
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Вы знаете, я пару месяцев назад купил Q7 и через месяц понял, что эта машина пригодна только для поездок внутри Садового кольца - дорогу только гладкую терпит на пневмоподвеске.

давайте я вам её на Ниву поменяю. Хучь на классическую, хучь на Шеви :D Ну или на УАЗ-Патриот :D
   12.0.742.11212.0.742.112

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Чудес не бывает. При таком парке 134-ок, минский авиаремонтный завод должен быть загружен на многие годы вперёд.

при каком парке? Ту3 очень не много, летают они - мало. Многие - переделаны из военных, у них смешной налет и ремонт им не нужен

забудьте вы уже про ту5 и ту3 - они уже почти в утиле..
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+3
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Vale> Всему миру проще строить самолеты с хорошими ВПХ и минимально короткие ВПП, а России -
Vale> проще строить хреновые ВПП, и самолеты котороые постоянно жрут небесконечный керосин, зато возят тяжелые шасси и имеют хреновые ВПХ?
Vale> Ах, да, "умом Россию не понять"... или это Dio69 умом не понять?

В приведённом письме источнике указана основная причина плачевного состояния аэропортов Сибири и Крайнего Севера.

При этом к региональным аэропортам предъявляются серьезные требования, финансирование которых неадекватно фактическому пассажиропотоку.

Т.е. построить "нормальный" с вашей точки зрения ВПП не позволяет низкий уровень доходности аэропортов, и соответственно они не интересны для привлечения в них инвестиций. Т.е. этим никто, кроме государства не будет заниматься, в чём я, кстати, тоже сомневаюсь. Учитывая слабую развитость транспортной сети, авиационный транспорт является (в части районов) единственным доступным видом транспорта. К чему приведёт закрытие этих аэропортов, можете догадаться сами.
Я так, понимаю, Вы прредлагаете, вот так запросто отказаться от освоения огромных территорий, да и попросту отказаться от своего же населения. Так, что здесь я соглашусь с Dio.
   5.05.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Чудес не бывает. При таком парке 134-ок, минский авиаремонтный завод должен быть загружен на многие годы вперёд.
BrAB> при каком парке? Ту3 очень не много, летают они - мало. Многие - переделаны из военных, у них смешной налет и ремонт им не нужен
Вы видели их формуляры???? Просто интересно.
Насчёт "мало" не уверен - ибо Вы опять стоите на точке зрения "офисного балбеса в центре Москвы" (не принимайте лично - это термин :) )
А вот на Востоке и Сибири - тоже мало?
А что со сроками службы? Тот же капремонт набегает.

Даже по состоянию видно, что они не обслуживаются.

BrAB> забудьте вы уже про ту5 и ту3 - они уже почти в утиле..

Ну дык хто ж против. Только вот львиная доля иномарок проходит в Россию контрабандой - без таможенных пошлин. А пошлины как известно идут в бюджет. Т.о. смна машин происходит из нашего с Вами кармана, а вовсе не из коммерческих соображений или утиля-неутиля.
   5.05.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> А здесь мне почему-то кажется, что наши самолёты "закопают" своих конкурентов.

Так рынок-то всё и рассуждает. Было бы выгоднее на зарубежных летать — летали бы на них. А тут приходится отечественные машины наноуказами снимать.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Dio69> А Россия как территория НЕ может НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Значит надо строить новые. А если из европов пойдёт совет типа: "А вот в цивилизованном мире плотность аэродномной сети ХХ шт на квадратный километр!"


А зачем строить аэропорты - в которых некому летать?

Единственное, что должно делать государство, если оно хочет кому-то помочь - это давать ссуды, под минимальный, а не людоедский процент. Это максимум.

И как вариант - во всех случаях, когда рядом с городом есть ВОЕННЫЙ аэродром - законодательно закрепить, что он должен, просто ОБЯЗАН использоваться совместно и гражданскими и военными. Что бы по этому поводу секретчики не истерили.

Пусть наше МинОбороны лечится от паранойи секретности - она дороговастенько обходится стране.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69>> Именно поэтому у жигулей нет конкурентов на просторах России.
Vale> Да? Вы уверены?

Я уверен. Ближе к границам — да, иномарки выгоднее. Чуть в глубинку забраться — всё, основные рабочие лошадки — исключительно отечественные машины. На обслуживании иномарок разоришься. Даже в Махачкале, с весьма развитой инфраструктурой, больше половины всех машин — отечественные. Я приводил статистику своих наблюдений.

Vale> В Англии, где "машины дорогие", мой нынешний 10-летний Гольф IV стоил бы около 3000 долл, а не почти 10 тыс., в которые он обошелся мне в России.

Ты стоимость обслуживания почему-то со счетов сбрасываешь.
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Вы знаете, я пару месяцев назад купил Q7 и через месяц понял, что эта машина пригодна только для поездок внутри Садового кольца - дорогу только гладкую терпит на пневмоподвеске.
BrAB> давайте я вам её на Ниву поменяю. Хучь на классическую, хучь на Шеви :D Ну или на УАЗ-Патриот :D

Поэтому утром из двух машин, чаще выбираю старенький крайслер - и комфортнее наголову и едет мягче (у "кушки" турбина - ездить в пробках сплошное мучение). Как "кушка" надоест - продам. Думаю, что дороже чем стоит нива. :)
А крайслер - нет, продавать и не собираюсь. Хоть ему и 10 лет. Ибо могу ехать туда, куда мне надо, а не только по Садовому кольцу.
Так и с самолётами. Нужны те, которые тебе нужны, а не звездолёты, которые требуют фантастических космопортов.
   5.05.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> В Англии, где "машины дорогие", мой нынешний 10-летний Гольф IV стоил бы около 3000 долл, а не почти 10 тыс., в которые он обошелся мне в России.
Balancer> Ты стоимость обслуживания почему-то со счетов сбрасываешь.

А кое-кто сбрасывает со счетов - цену вони в городах, цену бензина, который почем зря палят хреновые движки тазиков, и цену похорон, которые происходят потому, что капсулы смерти типа ВАЗ-210х и всякие ЧериКуку в стране не запрещены.

В Лондоне машин дофига, больше чем в Питере. Но первое ощущение от Лондона - НЕ ВОНЯЕТ!!!
   

BrAB

аксакал
★★
Dio69> Насчёт "мало" не уверен - ибо Вы опять стоите на точке зрения "офисного балбеса в центре Москвы" (не принимайте лично - это термин :) )

Ну а я уверен. Список всех летающих в РФ ТУ3 известен.

Dio69> А вот на Востоке и Сибири - тоже мало?

конечно. весь парк рейсовых ту3 - это меньше 40 машин. на всю страну

Dio69> А что со сроками службы? Тот же капремонт набегает.

там где он набигает - он сделан. на том же МАРЗ

Dio69> Даже по состоянию видно, что они не обслуживаются.

месье телепат? извини, но херню нести не надо

Dio69> Ну дык хто ж против. Только вот львиная доля иномарок проходит в Россию контрабандой - без таможенных пошлин. А пошлины как известно идут в бюджет. Т.о. смна машин происходит из нашего с Вами кармана, а вовсе не из коммерческих соображений или утиля-неутиля.

Да ты че? Пошлины вполне платят - это раз. На большую часть типов пошлины отменены - это два
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Я уверен. Ближе к границам — да, иномарки выгоднее. Чуть в глубинку забраться — всё, основные рабочие лошадки — исключительно отечественные машины. На обслуживании иномарок разоришься. Даже в Махачкале, с весьма развитой инфраструктурой, больше половины всех машин — отечественные. Я приводил статистику своих наблюдений.

Рома, не надо ДАЖЕ в Махачкале. Именно что в Махачкале :D Я был в 37 регионах РФ - кавказ САМЫЙ ТАЗовый регион РФ. Только в Элисте-Черкесске-Нальчике можно встретить три приорты подряд на стоянке (в то время когда их только запустили).

Да что там говорить - есть даже даг-тюненг - опущенные в ноль десятки с приорами. Мы с другом шутим - когда рождается джЫгыт - ему дарят ушатанную семеру. Ну а если он к успеху пришел - то у него уже целая приора.
   12.0.742.11212.0.742.112
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> А зачем строить аэропорты - в которых некому летать?

Через одно-два преобразования получаем фразу: «а нахрена России, вообще, столько земли?»



Вообще, я всё больше соглашаюсь с теми людьми, которые утверждают, что уехавшие из России быстро теряют представления о своей бывшей Родине, подменяя из своими фантазиями.
   
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ты стоимость обслуживания почему-то со счетов сбрасываешь.
Vale> В Лондоне машин дофига

А в Киеве — дядько. В Москве тоже машин дофига, в основном — иномарок. Ты сбрасываешь со счетов стоимость обслуживания, напрочь забыв, что в русской глубинке тебе «Тойоту» починить несравнимо сложнее и дороже, чем «тазик».
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Balancer> Так рынок-то всё и рассуждает. Было бы выгоднее на зарубежных летать — летали бы на них. А тут приходится отечественные машины наноуказами снимать.

так и летают :) поголовье Ту5 за последние 3 года сократилось в несколько раз без всяких запретов. Поголовье ту3 то же значительно упало. Начался массовый ввоз CRJ и ATR - причем ATR идут новые, с завода
   12.0.742.11212.0.742.112
AT viatcheslav_ #14.07.2011 00:43  @Vale#14.07.2011 00:29
+
+2
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал
★☆
Vale> Единственное, что должно делать государство, если оно хочет кому-то помочь - это давать ссуды, под минимальный, а не людоедский процент. Это максимум.

Лихое откровение :(
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB> Рома, не надо ДАЖЕ в Махачкале. Именно что в Махачкале :D

Представь себе, даже в Псковской области, которая вообще с Эстонией граничит, иномарки — не подавляющее большинство. Отечественных машин там почти половина.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru