Slava2014>>> Она сокращает время маневрирования сцепки "буксировщик-ЛА" и позволяет более точно позиционировать ЛА на технической позиции
Slava2014> Всю эту сложнючую машинерию заменяет простая стальная раготулька и боец БЧ-6, и голову выворачивать не надо, как водителю кара на фото ...
Насчет "более точно позиционировать" - крайне сомнительно. Поскольку требует ся координация минимум 2 человек вместо одного.
И не "сложнючая машинерия", а та же вилка, которая прицеплена к тягачу в точке, дающей тот же радиус разворота для носового колеса, что и арзворот ниши под него в тягаче.
Почему в рф не буксируют за носовую - возможно, потому, что она на излом не укреплена настолько, насколько на американцах, где её челнок катапульты тягает. Соответственно, такая буксировка может повредить машину.
Это тоже не более чем догадка, но хоть более реалистичная, нежели рассказы про "тупых американцев, которые за 70 лет активной эксплуатации не додумались до российского изобретения."