[image]

Палубная авиация.....

Теги:авиация
 
1 2 3

KST

новичок
После просмотра док. фильма "Форсаж", про палубную авиацию, возникли следующие мысли, а точнее вопросы.
Неужели все так плохо?
Апакидзе погиб, учить летать некому?
В каком состоянии сейчас "Кузнецов"?
Кто нибудь может прокоментировать вот это
   
RU Владимир Малюх #27.08.2001 06:19
+
-
edit
 
KST>Неужели все так плохо?

хуже...

KST>Апакидзе погиб, учить летать некому?

Отчего, остались командиры, им выученные.

KST>В каком состоянии сейчас "Кузнецов"?

По некторым данным, вот в таком:

Письма читателей

Typhoon - Magazine about past, today and future of the Russian Navy

// legion.wplus.net
 
   

KST

новичок
KST>>В каком состоянии сейчас "Кузнецов"?

Владимир Малюх>По некторым данным, вот в таком:

Владимир Малюх>http://legion.wplus.net/typhoon/1999/kuz.shtml


Спасибо большое.
Будем надеяться, что все-таки мы сумеем выбраться из этого (прям не знаю как покультурнее и сказать :) )......
   
"Мы — плоть от плоти своего народа"

цитата.
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Я знал конечно что у моих соплемеников что то не так с мозгами и совестью ( в большенстве конечно у "элиты" )но что бы настолько. Это по поводу Форсажа.
   

KST

новичок
Mortius> Это по поводу Форсажа.

Кстати, в чем такая уникальность НИТКА, что не могут постоить другой такой. ИМХО не сильно сложное сооружение, или "Средства то у нас есть, у нас ума нету" (с) Шарик с Матроскиным :)
По крайней мере, взлет с трамплина был продемонстрирован на МАКС99 на обычном аэродроме в Жуковском.
   

Hobot

новичок
KST>Кстати, в чем такая уникальность НИТКА, что не могут постоить другой такой. ИМХО не сильно сложное сооружение, или "Средства то у нас есть, у нас ума нету" (с) Шарик с Матроскиным :)
KST>По крайней мере, взлет с трамплина был продемонстрирован на МАКС99 на обычном аэродроме в Жуковском.

Почитайте, здесь немного есть про комплекс НИТКА, я думаю будет понятно, в чем его уникальность.



А вообще, где-то я слышал, что собираются строить аналог уже в России.
   

Aurum

опытный

KST>>Кстати, в чем такая уникальность НИТКА, что не могут постоить другой такой. ИМХО не сильно сложное сооружение, или "Средства то у нас есть, у нас ума нету" (с) Шарик с Матроскиным :)
KST>>По крайней мере, взлет с трамплина был продемонстрирован на МАКС99 на обычном аэродроме в Жуковском.
Hobot> Почитайте, здесь немного есть про комплекс НИТКА, я думаю будет понятно, в чем его уникальность.
Hobot> http://www.online.ru/sp/afherald/mag_7896/pg62.rhtml
Hobot> А вообще, где-то я слышал, что собираются строить аналог уже в России.

Ссылочка уже не работает, поэтому что такое НИТКА можно прочитать здесь:
http://flot2017.com/file/show/other/10365
Там ведь "палуба" качается, афигеть!

Кстати новое прагматичное украинское правительство вполне могло бы предложить китайцам и индусам на ней своих пилотов тренировать. А то простаивает НИТКА без дела, в 2010 году русские всего 20 дней тренировались!
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Съёмки "Военной приёмки" большим куском (38 мин.).

Военный Осведомитель | ВКонтакте

. Роман . Алексей . Константин . Александр . Igor . Антон Твиттер twitter.com Военный Осведомитель в Телеграмм telegram.me Резерв ВО Большая Игра: Хроники Холодной войны,издание 2.0 Iraqi Military Group 18 Курдская Пешмерга в районе Мосула. // Дальше — vk.com
 

Меня неприятно удивила буксировка по палубе за основную ногу с ручным водилом на передней ноге (см. с 11-ой минуты).
Жесть конкретная.
   50.050.0
+
+5
-
edit
 

Slava2014

опытный

Aaz> Меня неприятно удивила буксировка по палубе за основную ногу с ручным водилом на передней ноге
А что конкретно не так?
Эта схема буксировки ЛА на палубе в нашем флоте имеет место быть с 1990 года. Она сокращает время маневрирования сцепки "буксировщик-ЛА" и позволяет более точно позиционировать ЛА на технической позиции, за счёт того что "водитель" водила лучше видит разметку на палубе чем водитель буксировщика, да и линии зрения у них находятся практически на одном уровне и визуальному (а тем более вербальному - они практически рядом) контакту ничего не мешает. Существовала и классическая схема буксировки для Як-38, т.к. высота стоек шасси не позволяла реализовать первую. Точнее Як - это первая, а Су - это вторая (т.е. родилось всё это не на пустом месте), а если учесть вольнонаёмный персонал (у которого экстросенсорные способности вааще зашкаливают) то эта схема является самой оптимальной "оф зе ворлд" :)
Прикреплённые файлы:
42.jpg (скачать) [1600x1200, 292 кБ]
 
4.jpg (скачать) [496x500, 88 кБ]
 
37.jpg (скачать) [1280x960, 154 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BG intoxicated #19.12.2016 18:01  @Slava2014#19.12.2016 16:59
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Aaz>> Меня неприятно удивила буксировка по палубе за основную ногу с ручным водилом на передней ноге
Slava2014> А что конкретно не так?
Выглядит очень отстало/убого (и медленно). Дальше мнения не выскажу потому что кто то может наложить мне штраф :D
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

intoxicated> (и медленно)

Сразу видно специалиста - по фото скорость определил.
   11.011.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

intoxicated>> (и медленно)
sam7> Сразу видно специалиста - по фото скорость определил.
А скорость там не к чему ... ;)
Году в 1982 вроде бы, в Горьком, в начале марта вот таких же пару на аэродроме видел. Ехали не быстрее чем курица идет ... шутка конечно, но не быстро ехали ... ;)
   50.050.0

sam7

администратор
★★★★★

DDR> А скорость там не к чему ... ;)

Специалист сказал, что медленно - корабль плохой
   11.011.0

info

аксакал

☠☠☠
sam7> Сразу видно специалиста - по фото скорость определил.
на паромах типа Мукран с построки были машины для уборки палуб.
Быстро не получалось убирать.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Slava2014 #19.12.2016 19:38  @intoxicated#19.12.2016 18:01
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> А что конкретно не так?
intoxicated> Выглядит очень отстало/убого (и медленно)...
Вопрос задавался не Вам, но могу ответить ...
Чем это прогрессивнее нашего? Или вот индийцы на Вираате вообще "Беларусь" используют ...
Скорость передвижения штатовского тягача MRTT - 24 км/час., российского мод. 3913 - 25 км/час.
Ну и? ...
Прикреплённые файлы:
Сравнение.jpg (скачать) [2339x1653, 550 кБ]
 
США.jpg (скачать) [900x643, 196 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.12.2016 в 20:06
RU Slava2014 #19.12.2016 20:13  @Slava2014#19.12.2016 19:38
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> Ну и? ...
Или надо по-китайски - один тягач и десяток человек вокруг?
Нет классика жанра и у нас есть конечно, но по количеству персонажей всё-равно не дотягиваем ...
Прикреплённые файлы:
19.jpg (скачать) [1600x1200, 409 кБ]
 
17.JPG (скачать) [1600x1200, 367 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.12.2016 в 20:26
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Slava2014> Скорость передвижения штатовского тягача MRTT - 24 км/час., российского мод. 3913 - 25 км/час.
Вы говорите о гонках тягачей по палубе :) - или всё же о скорости буксировки?

US Navy jet aircraft F9F Panther towed by tractor on flight deck of the aircraft ...HD Stock Footage
Link to order this clip: http://www.criticalpast.com/video/65675054077_USS-Philippine-Sea_F9F-Panther_helicopter-takes-off_flight-deck Historic Stock Footage Archival and Vintage Video Clips in HD. US Navy jet aircraft F9F Panther towed by tractor on flight deck of the aircraft carrier in Korea. USS Philippine Sea (CV-47) in Korean War Theater.
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
Slava2014> Существовала и классическая схема буксировки для Як-38,..
При этом вы сами публикуете фотографии "классической схемы буксировки" Су-25УТГ и Су-33.

Slava2014> ...эта схема является самой оптимальной "оф зе ворлд" :)
Вот же амы дураки - сколько лет АВ эксплуатируют, а до "самой оптимальной" схемы не додумались.
"Ну, тупы-ы-ые..." (М.Задорнов) :)
   50.050.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Slava2014> Она сокращает время маневрирования сцепки "буксировщик-ЛА" и позволяет более точно позиционировать ЛА на технической позиции
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [593x536, 167 кБ]
 
 
   50.050.0
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

Aaz> "Ну, тупы-ы-ые..." (М.Задорнов) :)
Ну зачем же сразу тупые? Не думали потому что необходимости не было - сравните площади палуб и потом, как Вы сами говорите, опыт давит, привычка, устав организации полётов авиакрыла - всё это ведь кровью (в прямом смысле) пишется и у них и у нас.
На "Тбилиси" поначалу тоже никаких водил не было - появилось, значит так лучше - в нашем случае. Я согласен с таким способом буксировки и объяснил почему, а Вы так и не ответили что здесь архаичного или технически безграмотного?
Прикреплённые файлы:
Сравнение.jpg (скачать) [1084x636, 183 кБ]
 
Wl3a5rkUEuQ.jpg (скачать) [1280x929, 271 кБ]
 
 
   50.050.0

Slava2014

опытный

Slava2014>> Она сокращает время маневрирования сцепки "буксировщик-ЛА" и позволяет более точно позиционировать ЛА на технической позиции
Всю эту сложнючую машинерию заменяет простая стальная рогатулька и боец БЧ-6, и голову выворачивать не надо, как водителю кара на фото ...
Прикреплённые файлы:
e614f4fa3e.jpg (скачать) [1280x960, 185 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2016 в 19:12
BG intoxicated #20.12.2016 15:19
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Извините мою занудность, да и оффтоп по сущности, но для перемещения кучу самолетов туда-сюда по палубе и в ангаре (по существу процес которого надо делать как можно быстрее и который на самом деле ответствен в плане темпа боевого применения) ничего кроме как до уменьшенного аэродромного тягача не додумались, ноль фантазии. В процессе буксировки не намного вперед шагнули чем в обычном ПАТП :D
   50.050.0
LT Bredonosec #20.12.2016 15:38  @Slava2014#20.12.2016 14:52
+
-
edit
 
Slava2014>>> Она сокращает время маневрирования сцепки "буксировщик-ЛА" и позволяет более точно позиционировать ЛА на технической позиции
Slava2014> Всю эту сложнючую машинерию заменяет простая стальная раготулька и боец БЧ-6, и голову выворачивать не надо, как водителю кара на фото ...
Насчет "более точно позиционировать" - крайне сомнительно. Поскольку требует ся координация минимум 2 человек вместо одного.
И не "сложнючая машинерия", а та же вилка, которая прицеплена к тягачу в точке, дающей тот же радиус разворота для носового колеса, что и арзворот ниши под него в тягаче.

Почему в рф не буксируют за носовую - возможно, потому, что она на излом не укреплена настолько, насколько на американцах, где её челнок катапульты тягает. Соответственно, такая буксировка может повредить машину.
Это тоже не более чем догадка, но хоть более реалистичная, нежели рассказы про "тупых американцев, которые за 70 лет активной эксплуатации не додумались до российского изобретения."
   50.050.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #20.12.2016 15:39  @intoxicated#20.12.2016 15:19
+
-
edit
 
intoxicated> ничего кроме как до уменьшенного аэродромного тягача не додумались, ноль фантазии.
попробуйте хотя бы прочесть тему, в которой вещаете, прежде чем делать заявления космического масштаба и... (и далее по тексту) :)
   50.050.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru