вован22 Так вот за 37 мин можно долететь до цели только с юго-востока.
Заход по Вашей версии с СВ от IP( как Вы предлагаете) потребует больше времени из-за удлинения расстояния до входной точки IP с рубежа Хамхын-Ковон и при самом заходе с СВ от IP из-за увеличения составляющей встречного ветра и в 37 мин не уложиться.
Несложные вычисления:
1) Рассчитать длину пути колонны от рубежа Хамхын-Ковон до цели (Супхун ГЭС).
а) Условие первое - курс сразу на цель (с ЮВ). Среднее расстояние около 230 км.
б) Условие второе - курс на точку IP, затем поворот влево на цель. Расстояние IP-цель ("боевой путь") условно равно 70 км. Считаем: 70 км + 175 км (расстояние от нашего IP до рубежа Хамхын-Ковон) = 245 км. То есть на 15 км больше, чем при прямом курсе на цель.
2) Рассчёт времени полёта:
Условие - скорость равна 470 км/ч (7,8 км/минуту).
а) 230 км / 470 км/ч = 0,48 часа = 29,4 минуты. Это время полёта при выходе на цель с ЮВ.
б) 245 км / 470 км/ч = 0,52 часа = 31,3 минуты. Это время полёта при выходе на цель через IP на СВ.
Разница между вариантами, как видите, всего 2 минуты. Причём и в том, и другом случае время меньше, чем реально потребовалось колонне (37 минут).
При Вашем варианте (ЮВ) колонна где-то болталась ещё 8 минут. То есть её истинная средняя скорость = 6,2 км/минуту = 373 км/ч.
При моём варианте - избыток времени 5 минут. То есть истинная средняя скорость колонны = 6,6 км/мин = 397 км/ч.
Вот Вам и компенсация скорости встречными ветрами. Только в Вашем варианте она уж совсем неправдоподобна (держать скорость 370 км/ч на В-29 это как-то... не айс, что называется). В моём варианте картина несколько более реалистична - почти 400 км/ч.
Мне кажется, что вопрос снят. Ваши предположения несостоятельны. Более того, Ваша версия куда менее правдоподобна.